Урок в 5 классе Прекрасное в природе
Оценка 4.7

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
16.04.2018
Урок в 5 классе Прекрасное в природе
Урок русского языка и литературы в 5 классе, в казахской школе. Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.Урок русского языка и литературы в 5 классе, в казахской школе. Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
Прекрасное в природе.doc
РАЗДЕЛ 1. Климат и природа УРОК 14. Прекрасное  в  природе. Дата:  КЛАСС: 5 Школа: Средняя школа №19 Ф.И.О. преподавателя: Кубжасарова Алия Ильясовна Количество присутствующих:  Количество отсутствующих: Учебные цели,  которые необходимо  достичь на данном  уроке  Ожидаемый результат Языковая цель   временные,   целевые,   изъяснительные,   Использовать   простые   и   сложные   предложения,   выражающие   причинно­     Понимать   содержание   рассказов,   содержащих   знакомые   лексические   и грамматические   единицы,   определяя   тему   и   основную   мысль; характеризовать и оценивать поступки персонажей.   Создавать высказывание рассуждение с опорой на ключевые слова.   определительные, следственные отношения Все учащиеся смогут: Правильно употреблять существительные с прилагательными; распределять  существительные по типам склонения. Большинство учащихся смогут: Определять склонение имен существительных по их начальной форме; Подробно   излагать   содержание   прочитанного   текста,   определяя   тему   и основную мысль. Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты, используя РАФТ­метод. Основные термины и словосочетания Склонение – септеу.  Полиязычие: угрызение   совести   ­    ожданы   алдында   азап   шегу,   подлец  ­   жексұрын,   о содеянном – жасалған.  Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Привитие ценностей  Формировать у обучающихся чувства ответственности перед окружающим  миром Взаимосвязь с предметами: казахский язык, литература, естествознание   Межпредметные  связи  Навыки  использования ИКТ  Предыдущее  обучение Презентация, видеоролик Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. Планируемое Время Начало урока.  10 мин. Запланированная деятельность Ресурсы План Презентация, слайд 1.  Картинка олени. 1. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды. Тренинг «Как  здороваются олени?» Участники встают в два круга (внешний и внутренний), лицом   друг   к   другу.   Учитель   спрашивает:   «Вы   когда­ нибудь видели, как здороваются олени? Хотите узнать, как они это делают? Это целый ритуал: правым ухом вы третесь о правое ухо своего партнера, затем левым ухом о левое ухо партнера, а в завершение приветствия нужно 33 волк, Береза, дуб, тополь   сосна, Растения  Домашние животные Корова,   кошка, собака, овца потопать ногами!» После   исполнения   этого   ритуала   внешний   круг смещается на одного человека, и церемония повторяется. Передвижение   продолжается   до   тех   пор,   пока   все участники не «поздороваются» друг с другом, как олени, и не займут свое исходное положение. Спасибо! Вы готовы к работе? Деление класса на группы. Учащиеся подходят к столу, где лежат перевернутые картинки. Они берут картинку и распределяются по группам. Дикие животные Белка,   медведь, лиса  2. Актуализация знаний. Учитель   предлагает   просмотреть   видеоматериал   «Мир природы». Прогнозирование темы занятия. Ребята, как вы думаете,  с чем будет связана тема нашего урока? Определение темы урока учащимися. Цель:   Сегодня   на   уроке   мы   будем   говорить   о растительном и животном мире, будем определять тему и основную   мысль   текста,   составлять   жалобу   и   еще   мы познакомимся с категорией склонения. Итак, мы начинаем.   Распределите слова по колонкам Ель, белка, мышь, корова, волк, заяц, поле, дерево,  рысь.  Видеоролик (Мир  природы) Раздаточный материал а я о е ь Середина урока. 20 мин. Как вы думаете, почему мы их распределили именно так? Проверка: правильно ли дети распределили слова. 3. Ознакомление с новым материалом. Учитель знакомит учащихся с грамматической   сказкой «Три склонения». Игра «Найдите хозяев» Распределите слова по склонениям. Ромашка, василёк, сирень, лилия, рожь, суслик, лисица, тигр, медведица, лес, мышь, шишка, ветка, пень. Видео (грамматическая  сказка)   Изображение домиков  на доске, слова  разрезать и разложить на парте. 33 Выводы: предполагаемые ответы детей 4. Закрепление изученного материала. Работа с текстом Голубая ель Раздаточный материал             Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую   землю,   обложили   дно   ямы   лесным   дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.       Дерево прижилось.  На ветках появились свежие, пушистые   побеги.   Голубая   ель   стала   гордостью   всего дома. Она пышно разрослась и, если вы проходили мимо, вас касался запах лесной хвои, запах чистоты.        И   вот   однажды,   перед   Новым   годом,   жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто­то срубил.   Срубил   не   у   корня,   а   забрал   юную,   пушистую верхушку.   Изуродованное   дерево   стояло   во   дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, ­ смотрели с болью, содроганием, гневом…        На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку».   Ель   засохла   и   умерла.   Табличка   на   мертвом      дереве пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него   каждый   день.   И   каждый   день   мертвая   ель,   как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. укреплена сих     до     Чтение текста учителем 1 группа 1. Определить тему и основную мысль текста 2. Выписать  из  первого абзаца имена  существительные, определить их склонение. 2 группа 1. Выписать из текста ключевые слова (словосочетание). (Не менее 10) 2. Выписать  из  второго абзаца имена  существительные, определить их склонение. 3 группа 1. Составить по тексту 2 «тонких» и два «толстых»  вопроса 2. Выписать из последнего абзаца имена  существительные, определить их склонение. 3 задание для всех групп Р – Роль   (природа) A – Аудитория (человечество) Ф – Форма (жалоба) 33 Конец урока. 5  мин. Рефлексия.  Используя материал сегодняшнего  5. урока, составьте «Две правды и одну ложь» (задание для  всех групп). Например. 1.   Олени   здороваются   так,   правым   ухом   они   трутся   о правое ухо своего партнера, затем левым ухом о левое ухо   партнера,   а   в   завершение   приветствия   они   топают ногами». (Правда) 2.   Существительное   природа   относится   к   первому склонению. (Правда) 3. На ели была укреплена табличка  «Памятник варвару, который под Новый год срубил ёлку» (Ложь). Ромашка рожь василёк суслик мышь тигр лисица лилия пень шишка ветка сирень лес, медведица, Распределите слова по колонкам Ель, белка, мышь, корова, волк, заяц, поле, дерево, рысь. а я о е ь 33 ПРИЛОЖЕНИЕ  Цель:   6.С.3.1       Понимать   содержание   рассказов,   содержащих   знакомые   лексические   и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль; характеризовать и оценивать поступки персонажей. Уровни мышления Знание и понимание Синтез  Критерии оценивания Понимает   содержание   рассказа,   содержащего   знакомые   лексические   и грамматические единицы, определяет тему и основную мысль Характеризует и оценивает поступки персонажей Голубая ель.                        Жильцы,  въехавшие  в новый  дом, посадили  ёлку. Для нее вырыли  глубокую яму, подготовили   ей   хорошую   рыхлую   землю,   обложили   дно   ямы   лесным   дерном.   Привезли   даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.       Дерево   прижилось.   На   ветках   появились   свежие,   пушистые   побеги.   Голубая   ель   стала гордостью всего дома. Она пышно разрослась и, если вы проходили мимо, вас касался запах лесной хвои, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что        елку кто­то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.   Люди   долго  смотрели  на  ель,   не  веря  своим  глазам,   ­  смотрели   с  болью,   содроганием, гневом…         На   следующий   день   жильцы   прикрепили   к   дереву   табличку.   Табличка   была   сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку».        Ель   засохла   и   умерла.   Табличка   на   мертвом   дереве   укреплена   до   сих   пор. Человек,   срубивший   дерево,   проходит,   может   быть   мимо   него   каждый   день.   И   каждый   день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. 1 группа 1. Определить тему и основную мысль текста 2. Выписать из первого абзаца имена существительные, определить их склонение. 2 группа 1. Выписать из текста ключевые слова (словосочетание). (Не менее 10) 2. Выписать из второго абзаца имена существительные, определить их склонение. 3 группа 1. Составить по тексту 2 «тонких» и два «толстых» вопроса 2. Выписать из последнего абзаца имена существительные, определить их склонение. 3 задание для всех групп Р – Роль   (природа) A – Аудитория (человечество) Ф – Форма (жалоба) T ­ Тема (отношение людей к природе) Критерии оценивания Дескрипторы 33 Понимает   содержание   рассказа,   содержащего знакомые лексические и грамматические единицы, определяет тему и основную мысль. Характеризует и оценивает поступки персонажей Понимает содержание рассказа определяет тему;  определяет основную мысль; выписывает из текста ключевые слова; составить   по   тексту     «тонкие»   «толстые» вопросы; находит имена существительные, определяет их склонение. Выбирает роль,  определяет аудиторию,  использует форму,  составляет   текст,   на   предложенную   тему, используя РАФТ­метод. Лист оценивания Критерий оценивания Дескрипторы Балл  33

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе

Урок в 5 классе Прекрасное в природе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018