Урок в 9 классе "Green transport"
Оценка 4.9

Урок в 9 классе "Green transport"

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
английский язык
9 кл
31.03.2017
Урок в 9 классе "Green transport"
Данный урок можно проводить в рамках экологической недели. Основная цель: развивать навыки критического мышления, воспитывать интерес к проблемам окружающей среды. Тип урока- закрепление знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". Разработан по учебному курсу "Английский в фокусе" (для 9 классов). Модуль 6 - раздел Going Green.
Конспект урока по теме Green transport.doc

 

Титульный лист

 

1.

ФИО

Горбачёва Лилия Васильевна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

МБОУ Лицей  № 1

4.

Адрес

Краснодарский край Славянский район, г. Славянск-на-Кубани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока английского языка  Автор: учитель английского языка МБОУ Лицей  № 1

Горбачёва Лилия Васильевна

Предмет:  Английский язык     

Класс: 9

Тема урока: «Экология. Транспорт»

УМК:. «Английский в фокусе» 9 кл.- Издательство «Просвещение» 2016 г.

 

Тема

Going Green’, «Экология. Транспорт»

Цель  и задачи

- введение новой лексики  и ее закрепление;

- ознакомить учащихся с материалом по теме Защита окружающей среды»

1.Образовательная:  расширение  кругозора учащихся.

2.РазвивающаяРазвивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологические высказывания

3 Воспитательная: Воспитывать интерес к проблемам экологии.

 

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  1. Читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного (повышенный уровень)
  2. Догадываться о значении незнакомых слов  (повышенный уровень)

4.      Научиться использовать придаточные условные предложения I типа

Личностные:  формировать ответственное отношение к учению,  коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные:   формулировать  собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  осуществлять регулятивные действия  самоконтроля и  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Основные понятия

Условные  придаточные предложения I типа, лексика по теме «Экология. Транспорт»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-фотографии по теме «Транспорт»

-Мультимедийная презентация

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Представление фотографий по теме «Транспорт»

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, everyone! I’m glad to see you .Take your seats  and be ready for the lesson!! ”

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Фонетическая зарядка

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учащимся предлагаются рифмовки по теме «Транспорт».

“I suggest you to read three chants which help you to guess the theme of the lesson”

Цель - повторить за учителем фонетически правильно рифмованные тексты .

Повторяют рифмованные тексты,    копировать артикуляцию и интонацию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Слайд с новой буквой Kk

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Are streets crowded in your town?   What transport is there in your region? Which means of public transport do you use?

 

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока    We are going to speak about modern   means of transport   that are not harmful for the environment.          

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

 

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу

(word maps )

 

 

6минут

Карты Word maps

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте слова и выражения, которые вы вспомнили по теме.

 

Цель - повторить пройденный материал

 

 

Читают предложения упр.1, стр.30, русский перевод английских предложений.

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

( reading for specific information  - изучение информативного текста)

Время

Используемые ресурсы

 

Presentation

Practice

7 минут

Учебник,  аудиозапись на диске

 

Деятельность учителя

 

УУД

 Цель  Организовать  работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

 

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов и распределить их по типу транспорта

 

 

Учащиеся выполняют упр. 4 с. 102: читают утверждения и подчёркивают ключевые слова, читают текст с целью подтвердить или опровергнуть информацию и  аргументируют свои ответы.

 

Познавательные:. осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для выполняемых операций.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

 

 

         Production

8минут

Учебник, презентация

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через  чтение и говорение.

Учащиеся выполняют у. 5 с. 103. С помощью словаря предлагается соотнести слова, выделенные в тексте с приведёнными ниже определениями.

Затем предлагается составить свои монологические высказывания (повышенный уровень)

Цель - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 

7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

 

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить

Познавательные:

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия

8.

Расширение кругозора учащихся

Время

5 минут

Используемые ресурсы

 

Деятельность обучающихся

Фото  -презентация, картинки с изображением транспортных средств

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о транспорте

Регулятивные: выделять .положительные и отрицательные стороны изучаемого предмета.

Личностные: познавательный интерес к изучению и решению глобальных проблем.

Цель – познакомить учащихся с понятие “green transport” в современном мире и направить на побор фактов для защиты проектов об  экологически безопасных средствах передвижения

 

 

 

Цель – узнать о  существующих в мире экологически безопасных средствах передвижения

9.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

 

 

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

The best workers of the day are….

Try-to-do-their-best-workers…

Next-time-will-be-better-workers…

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

 

.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

 

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Your home task is to write the ideas  for the project “Use the Green transport and be a friend to the Environment”  “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Chant 1

 

One wheel, two wheels on the ground,

My feet make the pedals go round and round!

Handle bars help me steer on straight,

Down the sidewalk, through the gate!

 

 

Chant 2

One giant jumbo jet,

Ready for the flight!

One giant jumbo jet,

Doors closed tight!

The engines start roaring ,

Everything is fine!

Start down the runway

Following a line!

The wings are all a-sliver,

The jets are all a yellow.

Pull back the joy stick

And up we go.

 

Chant 3

Here is the engine on the track,

Here is the coal car just in back!

Here is the box car to carry freight,

Here is the mill car, don’t be late!

Way back here at the end of the train,

Rides the caboose through the sun and the rain.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2                                                                       Word |Map     

                                                                                               Nature and I

 

Write down the words and expressions which help you to speak about people and nature.

Answer the question: Are you environmentally friendly?

 

 

 

 

 

 

Приложение 3                                                                      My project

 

 

We would lie to adopt_______________________________ for our city.

We believe this programme will ___________________________________.

The programme will be __________________________________________.

Rather than___________________________________________, you can___________________________________________.

Not only will you help the environment by __________________________, you will also_______________________________.

With this programme, everybody wins!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3                                                                      My project

 

 

We would lie to adopt_______________________________ for our city.

We believe this programme will ___________________________________.

The programme will be __________________________________________.

Rather than___________________________________________, you can___________________________________________.

Not only will you help the environment by __________________________, you will also_______________________________.

With this programme, everybody wins!


Титульный лист 1.

Титульный лист 1.

Разработка урока английского языка

Разработка урока английского языка

Основные понятия Условные придаточные предложения

Основные понятия Условные придаточные предложения

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Фронтальный опрос Прочитайте слова и выражения, которые вы вспомнили по теме

Фронтальный опрос Прочитайте слова и выражения, которые вы вспомнили по теме

Фронтальный опрос Прочитайте слова и выражения, которые вы вспомнили по теме

Фронтальный опрос Прочитайте слова и выражения, которые вы вспомнили по теме

Цель - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных

Цель - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Приложение 1 Chant 1

Приложение 1 Chant 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017