Урок здоровья
Оценка 4.9

Урок здоровья

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
1 кл
30.09.2017
Урок здоровья
Как правило, продукты, которые для нас являются самыми вкусными и которые мы употребляем с большим аппетитом, являются еще и самыми вредными. А между тем неправильное питание является главной причиной развития многих заболеваний. Разберем, какие же продукты являются вредными для нашего организма, а какие – полезными?
Урок здоровья.doc
Внеклассное мероприятие «  Приятного аппетита  » Цели : повторить названия посуды,  ее назначение,  чем питаются животные,   продуктов и разных  блюд;  ознакомить с полезными для  названия  организма  продуктами, вредными и продуктами,  которые не приносят  вреда, но и не приносят пользы;           развивать коллективизм, мышление, внимание, память;           воспитывать  бережное отношение к хлебу,  отрицательное отношение к    вредным для  здоровья продуктам питания.  Ход мероприятия: 1. Сообщение темы. 2.Беседа с детьми.    ­ Зачем человек ест?    ­ Какова роль пищи в жизни человека?    ­ Роль пищи в жизни человека очень велика. Детям есть прежде всего нужно для  того, чтобы расти, ходить, бегать, играть, чтобы жить. Человек может обходиться  без еды 30 – 40 дней. 3. « Зачем нужна посуда? »    ­ Для приготовления и приема пищи человек пользуется посудой.     ­ Внимательно посмотри на картинки, покажи и назови те предметы, которые  потребуются, чтобы накормить куклу. Как эти предметы назвать одним словом?  Какие названия посуды  вы еще вы знаете?                                                                                    ­ Какие предметы лишние? 4. « Кроссворд ».        1. Большая ложка для разливания супа.        2. Предмет для зачерпывания жидкой пищи.         3. Стеклянный сосуд без ручки, служащий для питья.         4. Ковш с мелкими отверстиями для отцеживания жидкости.        5. Тарелочка с приподнятыми краями, на  которую ставят чашку.        6. Посуда круглой формы с приподнятыми краями и широким дном.  П О С У Д А Ответы: поварешка, ложка, стакан, дуршлаг, блюдце, тарелка. 5.  Загадка.        ­  Что  маслом не испортишь ?    ( КАША )  6 . Игра  « Приятного аппетита »  ( Разделиться на 2 команды, какая команда  больше назовет  продуктов питания ). 7.  Инсценировка   стихотворения  Д. Хармса « Очень­очень вкусный пирог».                           Я захотел устроить бал,                            И я гостей к себе позвал.                          Купил муку, купил творог,                           Испек рассыпчатый пирог.                          Пирог, ножи и вилки тут,                           Но что­то  гости не идут.                          Я ждал, пока хватило сил,                          Потом кусочек откусил.                           Потом подвинул стул и сел                           И весь пирог в минуту съел.                          Когда же гости подошли,                           То даже крошек не нашли.     8.  Рисование в альбомах  « Праздничный стол ». 9.  Беседа « Чем питаются животные » ­ Животные едят то,  что им полезно. Одни животные едят растительную пищу,  другие питаются мясом.  Первые называются травоядными, вторые – хищниками.   Некоторые хищники (медведи ) едят и мясо, и растительную пищу.        ­ Каких травоядных животных вы знаете?       ­ Каких хищников вы знаете?        ­ Чем  любят питаться ежик, заяц, медведь, лиса, заяц, корова?       ­ Что нам дают домашние животные?   10. Работа над стихотворением М. Карима « Мой кот ».                            Мой серенький кот                          С утра этот кот конфеты сосет,                            Совсем не растет.                             Грызет шоколад он потом,                            И даже усы не растут.                     И вот почему                            Он супа не ест                                  Коту моему                             И кашу не ест –                                Не быть настоящим котом!                            Попробуй­ка  вырасти тут!       ­  Почему не растет кот?       ­ Что должен есть кот? 11. Игра « Что полезно детям? » . ( Какая команда назовет больше? )       Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было  двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами.  Но есть продукты,  вредные для здоровья, а также и те, которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья.        ­ Назовите  продукты, которые полезны детям.       ­ Какие продукты вредны для здоровья ?       ­ Какие продукты  не приносят вреда, но и не являются полезными для  здоровья?   12. Загадка.     ­ Что  всему голова?  ( ХЛЕБ ) 13. «Собрать поговорку».       ЧЕСНОК ДА РЕДЬКА, ЛУК ДА КАПУСТА ЛИХОГО НЕ ДОПУСТЯТ.     14.  « Классификация ».         Даны 3 корзины, в первой следует нарисовать фрукты, во  второй – овощи, в  третьей ­ ягоды. 15.  Подведение итогов.

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья

Урок здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017