Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Оценка 5

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
8 кл
21.04.2018
Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
Урок 13 в 8 классе.pptx

Художник и театр Роль костюма для успеха спектакля

Художник и театр Роль костюма для успеха спектакля

Художник и театр

Роль костюма для успеха спектакля. Помощь костюма в выражении образа персонажа.
Специфика театрального костюма, его отличие от обычной одежды.

Говорить о значении театрального костюма - доказывать аксиому

Говорить о значении театрального костюма - доказывать аксиому

Говорить о значении театрального костюма - доказывать аксиому.
«Спектакли без декораций я видел, а вот спектаклей без костюмов - просто не бывает», - сказал Геннадий Сотников на открытии выставки театрального костюма. Действительно, актер на площадке даже без одежды - это все равно уже «костюм», сценический образ.

Костюм Менестреля -
средневекового певца и поэта.

Театральный костюм - это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя

Театральный костюм - это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя

Театральный костюм - это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.
Для актера костюм - это материя, форма, одухотворенная смыслом роли.

Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми…

Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми…

Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства.

Костюм Мальвины

Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей

Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей

Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей.
Менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, временем и историей, наконец, с его непосредственным «партнером» - художественным оформлением сцены.

Костюм Цезаря

Костюм - это одежда на человеке, грим, прическа, обувь, аксессуары (зонты, платки, шарфы, портфели, сумки, шляпы, украшения)

Костюм - это одежда на человеке, грим, прическа, обувь, аксессуары (зонты, платки, шарфы, портфели, сумки, шляпы, украшения)

Костюм - это одежда на человеке, грим, прическа, обувь, аксессуары (зонты, платки, шарфы, портфели, сумки, шляпы, украшения). Только в таком комплексе вещей понятие костюма полно.
Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному - структуру и форму одеяния. Хороший эскиз - половина успеха актера, а самый большой комплимент художнику - эскиз, стоящий перед актером на гримировальном столике.

Костюм греческой богини

Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному - структуру и…

Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному - структуру и…

Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному - структуру и форму одеяния.
Хороший эскиз - половина успеха актера, а самый большой комплимент художнику - эскиз, стоящий перед актером на гримировальном столике.

Эскизы костюмов Художник Иван Билибин

Эскизы костюмов Художник Иван Билибин

Эскизы костюмов

Художник Иван Билибин.
Княгиня Ярославна.
Эскиз костюма к опере
Бородина «Князь Игорь».

Иван Яковлевич Билибин.
Купец. Эскиз костюма к опере
Римского-Корсакова
«Золотой петушок».

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов

Костюм - это биография, характер, национальные признаки, черты времени

Костюм - это биография, характер, национальные признаки, черты времени

Костюм - это биография, характер, национальные признаки, черты времени.
Собственно, костюм выступает в роли исторического адресата персонажа соответствующей эпохи.

Костюм египтянина

Спектакль «№13»

Спектакль «№13»

Спектакль «№13»

Костюм на сцене может деформировать фигуру актера, изменить ее не только согласно образу и возрасту, но и моде

Костюм на сцене может деформировать фигуру актера, изменить ее не только согласно образу и возрасту, но и моде

Костюм на сцене может деформировать фигуру актера, изменить ее не только согласно образу и возрасту, но и моде.
Деформация, если речь идет не о пластическом изменении фигуры путем толщинок или накладок, осуществляется за счет изменения пропорциональных соотношений основных линий фигуры и особого кроя костюма, перемещением линии талии, разнообразными формами лифа.

Костюм пастуха

В книге «Сам о себе» И. В. Ильинский рассказывает о создании костюма для фильма «Процесс о трех миллионах»: «Оказалось, что не так легко найти рваный…

В книге «Сам о себе» И. В. Ильинский рассказывает о создании костюма для фильма «Процесс о трех миллионах»: «Оказалось, что не так легко найти рваный…

В книге «Сам о себе» И. В. Ильинский рассказывает о создании костюма для фильма «Процесс о трех миллионах»: «Оказалось, что не так легко найти рваный костюм, шляпу или кепку. Если же рвать эти вещи нарочно, то не получалось настоящих "художественных" лохмотьев.

Приходилось класть костюм на камни и камнями же терпеливо бить по тем местам, которые должны быть изношены...» Но результат оказался более чем удовлетворительный...

После съемки у Воронцовского дворца, - рассказывает актер, - я поехал домой один на катере

После съемки у Воронцовского дворца, - рассказывает актер, - я поехал домой один на катере

«После съемки у Воронцовского дворца, - рассказывает актер, - я поехал домой один на катере. В Ялте на портовом базарчике один из торговцев вообразил, что я у него украл с лотка кусок брынзы.

С одной стороны, я обрадовался, что меня принимают за вора, но когда подошел ко мне милиционер и повел в милицию, то тут уж пришлось отказываться от своей роли. Несмотря на мои заверения, что я артист, мне не поверили».

Костюм - самый тонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества, маленькая частица человека, страны, народа, образа жизни, мыслей, занятий, профессий

Костюм - самый тонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества, маленькая частица человека, страны, народа, образа жизни, мыслей, занятий, профессий

Костюм - самый тонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества, маленькая частица человека, страны, народа, образа жизни, мыслей, занятий, профессий. Наконец, в разных частях света, в разных странах развитие общества имело свои специфические особенности, и все они - климатические, социальные, национальные и эстетические - ярко выражены в многообразии костюмов.

Костюм фаворитки

Последний штрих в характеристике костюма - это цвет

Последний штрих в характеристике костюма - это цвет

Последний штрих в характеристике костюма - это цвет. О цвете уже говорилось как о средстве живописного решения, организации спектакля-картины. В то же время с цветом у людей всегда связываются определенные представления, цвет ассоциируется с настроением и самочувствием. Отношение к цвету характеризует темперамент, вкус. Цвет в народной одежде означает проявление национальных традиций, возрастных, может иметь значение символа.

Костюм злобного шута

Даже в понятиях людей присутствуют цветовые характеристики

Даже в понятиях людей присутствуют цветовые характеристики

Даже в понятиях людей присутствуют цветовые характеристики. Мы говорим: «черный день», «черное коварство», «голубая роль», «розовые очки», «радужные мечты».
Цвет прежде всего воздействует на зрителя со сцены.
Тот или иной оттенок вызывает сразу же определенные ощущения и ассоциации.
Яркий цвет сейчас же обратит на себя внимание, отвлечет от других персонажей, станет зрительным центром.

В ремарках к первому акту «Трех сестер»

В ремарках к первому акту «Трех сестер»

В ремарках к первому акту «Трех сестер» Чехов скупо отмечает: «Ольга в синем форменном платье... Маша в черном... Ирина в белом...»
При появлении Натальи Ивановны ремарка вас настораживает: «...она в розовом платье с зеленым поясом».
А почему так подробно: платье и пояс?
И через несколько реплик ответ: «На вас зеленый пояс! Милая, это нехорошо!» Через цветовые сочетания и одну сказанную фразу Чехов очень деликатно, но беспощадно сказал о пошлости и дурном вкусе Натальи Ивановны.

Вывод. Костюм неотделим от среды, от наполнения его сущностью человеческого характера: они оба - человек и костюм - единое, неразрывное целое, и органическое их слияние…

Вывод. Костюм неотделим от среды, от наполнения его сущностью человеческого характера: они оба - человек и костюм - единое, неразрывное целое, и органическое их слияние…

Вывод. Костюм неотделим от среды, от наполнения его сущностью человеческого характера: они оба - человек и костюм - единое, неразрывное целое, и органическое их слияние и есть образ костюма, художественное же воплощение этого образа есть искусство театрального костюма.

Персонажи итальянской комедии Дель

Персонажи итальянской комедии Дель

Персонажи итальянской комедии Дель Арте

Арлекин -второй дзанни (слуга);
самая популярная маска
итальянского театра комедии

Доктор Грациано,
один из комических стариков
итальянского народного театра

Панталоне- носящий длинные
красные штаны (панталоны).

Персонажи итальянской комедии Дель

Персонажи итальянской комедии Дель

Персонажи итальянской комедии Дель Арте

Коломбина — традиционный женский персонаж, служанка, участвующая в развитии интриги

Пульчинелла

Тарталья, заика

Пьеро - уменьшительная форма имени

Пьеро - уменьшительная форма имени

Пьеро - уменьшительная форма имени Пьер - один из основных и любимых персонажей народного
ярмарочного театра или театра французской комедии.

Актеры театра в костюмах и гриме

Лицедеи Спектакль театра юного зрителя

Лицедеи Спектакль театра юного зрителя

Лицедеи

Спектакль театра юного зрителя

Приключения Буратино

Приключения Буратино

Приключения Буратино

Сказка 12 месяцев

Сказка 12 месяцев

Сказка 12 месяцев

Спектакль «Севастопольский марш»

Спектакль «Севастопольский марш»

Спектакль «Севастопольский марш»

Спектакль «Бабушки»

Спектакль «Бабушки»

Спектакль «Бабушки»

Спектакль «Офис»

Спектакль «Офис»

Спектакль «Офис»

Костюмы в различных спектаклях

Костюмы в различных спектаклях

Костюмы в различных спектаклях

Костюмы в различных спектаклях

Костюмы в различных спектаклях

Костюмы в различных спектаклях

Создайте эскиз костюмов главных героев к вашему любимому произведению

Создайте эскиз костюмов главных героев к вашему любимому произведению

Создайте эскиз костюмов главных героев к вашему любимому произведению.

Задание:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018