Уроки обобщающего повторения по теме «Зарубежная Европа», география, 10 класс.
Оценка 5

Уроки обобщающего повторения по теме «Зарубежная Европа», география, 10 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
география
10 кл
19.11.2018
Уроки обобщающего повторения по теме «Зарубежная Европа»,  география, 10 класс.
Уроки обобщающего повторения по теме «Зарубежная Европа» в 10 классе разработаны с использованием модульной технологии обучения ( по профессору П.И. Третьякову), которая обеспечивает интерес у детей к учению, их активность и работоспособность, желание работать самостоятельно, творческую инициативу, хорошее качество знаний и полностью соответствует требованиям ФГОС. Сущность модульного обучения заключается в том, что ученик в процессе работы с модулем достигает конкретных целей сам, имея у себя инструкцию, в которой определены: цель усвоения модуля, где найти учебный материал, как овладеть им, (выучить, составить, придумать, провести исследование и т.д.) как проверить правильность выполнения задания, контроль (тесты, письменные работы, сообщения и т. д.) определяет степень усвоения учебного материала. Первоначально формулируется интегрирующая дидактическая цель (ИДЦ) для каждого модуля, а затем - частная дидактическая цель (ЧДЦ) и отбор содержания учебных элементов (УЭ), на которые делится всё содержание модуля. Именно с этими учебными элементами ученик работает непосредственно. И первым требованием является разнообразие УЭ, предлагаемых к исполнению ученику на каждом модульном уроке. На конкретном примере Вы можете убедиться, что учителю Творить модульные уроки очень интересно, а учащемуся интересно и увлекательно на таких уроках работать! Сущность представленных уроков состоит в том, что обучающийся более самостоятельно или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных целей. Функции педагога могут варьировать от информационно-контролирующей до консультационно-координирующей. Приёмы умственной работы успешнее формируются тогда, когда учащиеся находят их самостоятельно и применяют в последующей учебно-познавательной деятельности на уроке и самоподготовке. Практика показывает, что для активизации умственной деятельности полезнее, когда ученик сам увидит вопрос, на который нужно найти ответ, и сумеет отобрать для его решения нужные знания. Ученикам предоставляется возможность самим наметить план, определить порядок действий, решить, какие предшествующие задания необходимо использовать. Учебный модуль позволяет учащемуся: учиться в зоне своего ближайшего развития; осуществлять самоуправление и взаимоуправление учебно-познавательной деятельностью; учиться общаться со своими товарищами и учителем; учиться распределять своё рабочее время; осуществлять рефлексию по ходу учения и в конце учебного занятия. Уроки разработаны по двусторонней форме построения учебного модуля (левая сторона – учебный материал, правая – руководство по обучению). Модульные уроки – парные, время проведения - 80 минут.
конкурсные уроки.rtf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018