«Успешная школа - успешный ученик.»
Оценка 4.6

«Успешная школа - успешный ученик.»

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
7 кл
12.04.2018
«Успешная школа - успешный ученик.»
Цели: 1) проинформировать родителей о возникновении проблемы снижения успеваемости и познавательного интереса учащихся; 2) выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся; 3) побудить родителей к полноценному общению со своими детьми; Задачи: ) расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих проблем с детьми; 5) выявить представление родителей об организации учеб¬ной работы детей дома; 6) дать рекомендации родителям о том, как формиро¬вать у детей навыки самоконтроля, умение работать само¬стоятельно.
род_собрание.docx
Коуч ­ сессия родительское собрание Дата: 14 ноября 2015 года Тема: «Успешная школа ­ успешный ученик.» Цели: 1) проинформировать родителей о возникновении проблемы снижения                  успеваемости и познавательного интереса учащихся;  2) выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной  деятельности учащихся;  3) побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;  Задачи: ) расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих  проблем с детьми;  5) выявить представление родителей об организации учеб¬ной работы детей дома;  6) дать рекомендации родителям о том, как формиро¬вать у детей навыки самоконтроля,  умение работать само¬стоятельно.  Подготовительная работа : оформление класса ,подготовка презентаций, подготовка  оборудования (стикеры для рефлексии, карточки с рисунками школы и учеников,2 ватмана ,фломастеры .ручки, маленькие стикеры с надписями, мальберты, ножницы ,клей, скотч,  анкеты и памятки для родителей ,распечатка критериев школы и ученика 21 века и правил  работы в группах, стенд дерева «Голос родителей», интерактивная доска, столы и стулья). Ход собрания При входе в кабинет, родители выбирают карточку с рисунком школы или ученика и  садятся за тот стол, где изображена их картинка . Автоматически происходит разделение  на группы. Здравствуйте ув. Родители! Прежде чем приступить к нашему собранию я хочу провести с  вами небольшой тренинг «Комплимент». Задача такая, каждый участник нашего коучинга  называет своё имя и говорит комплимент рядом сидящему. Например: меня зовут Татьяна,  Вы очень приятный человек (обращение к родителю). Тренинг Ув. Родители, как вы заметили, вы образовали 2 группы. Это группа школа и ученик, в  которых вы будите работать. Прежде чем начать работу, я прошу вас ознакомиться с  правилами работы в группе Читают 10 правил по очереди. Согласны ли вы с этими правилами? ( Родители согласились).Ув. Родители давайте  работать по этим правилам не только сегодня, но и в дальнейшем. Теперь мы можем приступить к теме нашего собрания. Обратите внимание на картинки на  ваших столах. Они связаны с темой нашей встречи. Как вы думаете, какая тема нашего  родительского собрания? Родители высказывают свои предположения. Тема собрания «Успешная школа – успешный ученик». А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик. Ваша задача понять, о чём он? Как  связан он с нашей темой? Показ ролика «Школа нашей мечты» Обсудите, пожалуйста,  ролик между собой. Затем 1 из участников команды «Школа»  ответит на заданные вопросы, а команда «Ученик» дополнит. Обсуждение. Ответ родителей. Теперь посмотрите, пожалуйста,  ещё 1 видеоролик. Также определите, о чём он? Как  он  связан с нашей темой? Показ ролика «Жестокое обращение» Обсудите, пожалуйста, ролик между собой, а затем 1 из участников команды «Ученик»  ответит на заданные вопросы, а команда «Шкала» дополнит. Обсуждение. Ответ родителей. Ув. Родители следующее задание для вас будет таким. Вам даны ватманы (1 ватман на 1  стол). На этих листах вы должны изобразить, то что будет написано на стикере, который вы получите .Ваша задача не показывать и не говорить что у вас написано, это просто нужно  изобразить. В итоге мы посмотрим, что у вас получится? Раздаю стикеры с надписями: Для группы «Ученик»                                       Для группы «Школа» Голова ­ лицо                                                    Здание ­ четырёхугольник Туловище ­                                                                 Крыша 2 руки                                                                        3 этажа 2 ноги ­                                                                        Окна Портфель ­                                                                  Флаг Одежда ­                                                                     Дверь Получились рисунки ученика и школы. По одному из участников команд выходят,  прикрепляют рисунки на мольберт, для демонстрации и рассказывали о том, что у них  получилось. Ув. Родители как вы думаете, какими должны быть школа и ученик 21 века? Родители высказывают предположения. У вас получились замечательные рисунки. А теперь давайте выясним реальные показатели  успешной школы и успешного ученика 21 века. Перед вами лежат критерии Ваша задача их  вырезать и приклеить на рисунок. Что вы считаете самым важным, крепите либо на крышу,  либо над головой, и так далее в порядке убывания. После вашей работы и обсуждения один из участников группы выполнит защиту коллажа своей группы. Во время работы тихо звучит музыка. Защита. Аплодисменты. Я для вас припасла ещё одно задание. Прошу заполнить анкеты. Во время заполнения тихо звучит музыка. Спасибо. А сейчас я хочу раздать вам памятки. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними придя домой, в  обществе всей семьи. И пусть эта памятка будет у вас всегда на видном месте, чтобы  взглянув на неё, вы вспоминали, что важней всего погода в доме, а всё другое суета…. Спасибо большое за слаженную работу! Разрешите мне подвести небольшой итог 1 части  нашего собрания. Если вы находитесь сейчас здесь, в этом классе, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это всё  на 2 плане. Главное ­ что она у вас есть. Цените и берегите её, потому что именно она  нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Это ваша крепость от бурь и невзгод  современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных  воздействий среды, а с другой приспособить к жизни в обществе. А наша школа и учителя  поможем вам в воспитании ваших детей. Ведь как бы кто не думал, а родители, ребёнок и  школа ­ это одно целое. Успешная семья – успешная школа – успешный ученик. Рефлексия «Голос родителей» На дерево родители прикрепляют стикеры в виде яблочек , на которых написали свои  впечатления от родительского собрания. Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру. Игра проходит  следующим образом: один стоит в центре, другой выходит к нему, пожимает руку и  произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Затем подходит третий участник, берёт за  свободную руку либо первого, либо второго, пожимает её и говорит: «Спасибо за приятное  собрание!» Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и  завершите ритуал аплодисментами, затем положите руки на плечи друг другу и скажите:  «До свидания!» Памятка 1. Вы работаете в группе. Помните, что успех группы зависит от успеха каждого.  Не забывайте оказывать помощь друг другу, делайте это тактично и терпеливо. 2. Помните, что навыки общения совершенствуются только в общении. Будьте активны сами и  внимательны к другим. Критерии успешного ученика активность, любознательность; настойчивость в выполнении задач, доведение работы до конца; выдвижение новых идей;     формулирование вопросов по теме работы; использование различных путей сбора информации; умение делать выводы.      позитивные отношения с одноклассниками хорошее физическое и психическое здоровье чувство благополучия в семье Критерии успешной школы ­ качественная начальная подготовка ­ преемственность начальной школы и основной школы ­ сотрудничество учителей школы ­ виды практики на базе школы  ­ проектный метод ­ информационно ­ коммуникационные технологии ­ педагогика сотрудничества ­ групповые коллективные способы обучения ­ развивающее обучение . Быть честным! Сила человека в правде, слабость его - ложь. 2. Быть трудолюбивым! Не бояться неудач в новом деле. Кто упорен, тот из неудач создаст успех, из поражений выкует победу. 3. Быть чутким и заботливым! Помни, к тебе будут хорошо относиться, если ты к другим хорошо относишься. 4. Быть здоровым и чистоплотным! Занимайся утренней гимнастикой, закаляйся, мойся до пояса холодной водой каждый день, следи за чистотой рук, час в день выделяй на прогулки и еще час отдай труду или спорту. 5. Быть внимательным, тренировать внимание! Хорошее внимание оберегает от ошибок в учении и неудач в игре, труде, спорте. Уметь владеть собой (не теряться, не трусить, не выходить из себя по пустякам) 2. Планировать каждый свой день. 3. Оценивать свои поступки. 4. Сначала думать, а потом делать. 5. Браться вначале за самые трудные дела

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»

«Успешная школа - успешный ученик.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018