КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
__________А.В. Бычков
«__»____________2009г.
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»
Преподаватель:
_________Л.С. Шуцкая
Рассмотрен и одобрен на
заседании методической комиссии
Протокол №__ от «__» __2009г
Председатель комиссии:
__________В.Г. Шкапина
БАРНАУЛ 2009
Группа 1АМ
Тема: Устройство системы питания с впрыском бензина.
Тип урока: комбинированный урок.
Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.
Форма работы на уроке: фронтальная.
Цель урока:
1. Обучающая - обеспечить усвоение учащимися
- назначение системы питания с впрыском бензина;
- виды систем питания с впрыском бензина;
- какие узлы входят ее состав;
- преимущества и недостатки по сравнению с карбюраторной системой питания.
2. Воспитательная:
- воспитание мотивов учения;
- воспитание положительного отношения к знаниям;
- воспитание дисциплинированности.
3. Развивающая:
- развитие умения вести конспект;
- развитие умений наблюдать;
- развитие инициативы и уверенности в своих силах.
Методическая цель:
-показать возможность применения слайдов при построении лекции.
Используемая литература:
1. Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002. - 200с
2. Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.
3. Ресурсы интернета.
Алгоритм проведения.
№ |
Структурные элементы |
Время |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
2 |
Приветствие, контроль посещаемости
|
Приветствие, информация об отсутствующих |
2 |
Мотивация |
3 |
Сообщение темы урока, постановка целей урока |
Восприятие информации |
3 |
Актуализация |
8 |
Выявление опорных знаний учащихся Вопросы: 1. Назначение двигателя? 2. Классификация двигателей по виду потребляемого топлива? |
Ответы на поставленные вопросы |
4 |
Сообщение новых знаний |
32
|
Объяснение нового материала: 1. Назначение системы впрыска бензина. 2. Основные преимущества и недостатки. 3. Классификация систем впрыска бензина. 4. Устройство системы распределенного впрыскивания. 5. Устройство системы центрального впрыскивания. |
Восприятие информации |
|
Перемена |
5 |
Отдых |
Отдых |
4 |
Сообщение новых знаний |
30
|
Объяснение нового материала: 1. Назначение системы впрыска бензина. 2. Основные преимущества и недостатки. 3. Классификация систем впрыска бензина. 4. Устройство системы распределенного впрыскивания. 5. Устройство системы центрального впрыскивания. |
Восприятие информации |
5 |
Контроль полученных знаний |
10 |
Контроль за усвоением учащимися материала Вопросы: 1. Назначение системы впрыска бензина? 2. Основные преимущества и недостатки? 3. Классификация систем впрыска бензина? 4. Устройство системы распределенного впрыскивания? 5. Устройство системы центрального впрыскивания? 6. Почему в отличие от карбюраторной системы питания здесь применяется электробензонасос? 7. Назначение и устройство электромагнитной форсунки? 8. Какие датчики могут входить в состав системы питания с впрыском бензина? 9. Какой прибор управляет дозированием бензина в системе с электронным впрыском? |
Ответы на поставленные вопросы |
6 |
Подведение итогов урока |
3 |
Оценка работы в целом, оценка работы учащихся, выставление оценок за работу на уроке |
Восприятие информации |
7 |
Домашнее задание |
2 |
Выдача домашнего задания и пояснение требованиий к его выполнению Д/З: конспект(выучить) |
Получение информации о домашнем задании |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.