Утренник составлен как литературный вечер с театрализацией. Каждому ребенку дана возможность поучаствовать и поздравить маму. Сюрпризный момент - песенка на английском языке и видеоролик, транслируемый на интерактивную доску, который позже выложен для свободного доступа родителей на облачный сервис. Эмоциональная вовлеченность родителей крайне велика, посещаемость составила 100%, отзывы родителей исключительно позитивные.
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №42 ОАО «РЖД»
Конспект развлечения с элементами театрализации ко
дню матери
«Мамочку любимую поздравлю»
Младшая группа №8
Воспитатель: Молочная О.И.Сценарий праздника ко Дню Матери (младшая группа).
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для
воспитания и развития детей младшего дошкольного
возраста, развитие творческих способностей через
театрализацию.
Предварительная работа:
• оформить фотовыставку «Связь поколений»;
• приготовить с детьми открытки для мам;
• подготовить ободки-маски для театрализации сказки
«Теремок»
• украсить группу воздушными шарами, цветами.
Ход праздника:
Под аккомпанемент музыкального руководителя дети с
мамами заходят в зал и кружатся в танце. После танца дети
поют мамам песню и рассаживаются на маленькие
стульчики, взрослые – на большие.
Первый воспитатель: Здравствуйте, мамы и бабушки! Мы не
случайно сегодня собрались, ведь именно сегодня мы
отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым
любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же,
самым красивым- нашим мамам.
Этот новый праздник постепенно входит в российские дома
и это замечательно! В этот день хочется сказать слова
благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь,
доброту , нежность и ласку.
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно!
Второй воспитатель: А сейчас мы проверим, как часто вы
читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят)
2. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора) .
3. И зайчонок и волчица –
Все бегут к нему лечиться (Айболит)
4. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила,
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка) .
Первый воспитатель: Какие молодцы! А теперь давайте
узнаем, что это за теремок стоит в уголке?
Театрализация сказки «Теремок». Сказка имеет необычный
конец – приходит мишка, выгоняет всех из теремка и
говорит, что ни с кем его делить не будет. Зверята зовут
маму-медведицу, чтобы она пожурила мишку, и мама всех
мирит.
Второй воспитатель: А сейчас давайте послушаем
стихотворения, которые наши детки приготовили для мам.
Каждый ребенок по очереди приглашает маму сесть на
подготовленный стульчик в центре зала, берет ее за ручку,
смотрит в глаза и рассказывает стихотворение.
Первый воспитатель: Дорогие мамы, мы с ребятами
приготовили для вас сюрприз и небольшие подарки,
сделанные своими руками и с большой любовью.
Дети поют песенку «I love you, mommy» и дарят мамам
открытки.
Второй воспитатель: И в заключение приглашаем вас
послушать, что расскажут наши детки о своих мамах.Детки садятся к мамам. Просмотр видеоклипа ко дню матери
(в видеоклипе нарезка рассказов детей о своих мамах, о дне
матери и стихотворение «мама спит, она устала»).