Утренник "Посвящение в ученики"
Оценка 4.7

Утренник "Посвящение в ученики"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
15.01.2019
Утренник "Посвящение в ученики"
Утренник "Посвящение в ученики" ориентирован на учащихся 1 класса. Это мероприятие несёт в себе торжественность, значимость для каждого ребёнка, так как он его принимают в большую семью учеников. Это большая ответственность, которая влечёт за собой желание хорошо учиться, быть активным.
Посвящение+в+ученики.docx
Праздник «Посвящение в первоклассники». Буратино. Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех  пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех  вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так:  “Посвящение в первоклассники”. Мы были у вас 1 сентября, вы тогда только готовились  стать учениками 1 класса, а сегодня мы бы хотели посмотреть, чему вы научились.  Посмотрите­ка, ребята  Сколько к вам пришло гостей,  Чтобы с праздником поздравить вас,  Талантливых детей!  Сегодня ученики будут рассказывать о своей школьной жизни. (выступление детей) 1. Не жалел дошкольник Степа, Что однажды от него Убежали на рассвете Буква “Д” и буква “О”, Степа ходит в первый класс Школьник в доме есть у нас. 2. Вчера лишь тебе говорили – малыш, Порой говорили проказник. Сегодня уже ты за партой сидишь, И имя тебе – Первоклассник! 3. Серьезен. Старателен. Впрямь ученик! Азбука за страницей ­ страница. А сколько вокруг удивительных книг. Великое дело учиться! 4. Нет, в школе лучше, чем в саду. Я в школу с радостью иду: После уроков уходишь из класса И никакого “Тихого часа”! 5. Самый сложный ­ первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что, потому что, Потому что первый раз! 6. Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы. 7. У меня теперь забота: Я не знаю как мне быть­ Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? 8. Папа изобрел будильник, Чтоб мне не проспать урок, На звонок приделал прочно  Здоровенный молоток! Мальвина: А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала вас  родители будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником. (выступление ребенка) 9. Кровать вцепилась мне в плечо: ­Не пущу, поспи еще! Я вырвался, но простыня Схватила за ногу меня: ­ Постой, дружок, Не убежишь Еще немножко полежишь! ­Вставанье­ дело не приятное­ Шепнуло одеяло ватное, Подушки слышен голосок: ­Не торопись, поспи еще часок! Хоть полчаса, хоть полминутки. Но я вскочил и крикнул:­ “Дудки”! Я победил сегодня лень, И это будет каждый день. Буратино. Молодец! А если кто­то из вас еще не научился вставать сам, берите пример с  этого ученика. В нашей школе здесь живет  Замечательный народ Он рисует и танцует, и поет. (Песня о школе.) 1.   Топ­топ, топает малыш   По ступенькам знаний вверх и вниз. Соски и пустышки не сосём, А гранит науки мы грызём. 2. Топ­топ, время не теряй, Поскорее знанья получай. В мир науки очень сложен путь. Ты об этом помни, не забудь.                   Припев: Топ­топ, очень нелегки,                                  Топ­топ, первые шаги. 3. Скоро, скоро, скоро подросли. В школу мы учиться все пришли. Первоклассники пока сейчас, А учителя все любят нас.             4. Все мы стали вдруг большими, Ведь у нас серьёзные дела. На урок спешим, вскочив с постели, Это вам,  ребята, не игра. Припев Буратино. А теперь давайте послушаем, чему научились наши ученики, что получается, а  что не получается. (выступление детей) 10. Вот я и большая, Вот и ученица, И такой, как раньше, Быть мне не годится. Умной и послушной Стала я конечно, И свои уроки Я учу неспешно. Мне просты в учении И письмо и чтение, А возьму задачу­ Чистое мучение! Как ни бьюсь над нею, Нет, не то в ответе, Вот бы знать, как мама, Все­все­все на свете. 11. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 12. Я по лестнице бегу, Напеваю песенки. Все ступеньки я могу  Сосчитать на лесенке. Раз,2.3,4,5­ Научился я считать. 13. Задают уроки трудные Для школьников сейчас, И со мною вместе мама Записалась в первый класс. 14. Мы теперь ученики, нам не до гулянья, На дом задали крючки ­ первое задание!  Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: “Вниз ведем, ведем, ведем­ пла –а ­ вно закругляем!” Но противные крючки с острыми ногами У меня из ­под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем, 3 часа сидим, сидим­ пла­ а­ вно закругляем! Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне: ведем, ведем­ пла ­а­ вно закругляем. 15. Выручайте, палочки, Палочки ­ выручалочки! Становитесь по порядку  В мою первую тетрадку. За строку не вылезать! Спину прямо держать! Почему не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить Чтобы вы стояли прямо! 16. Пришли в школу в первый раз, Ходим в школу в 1 класс. Называют все вокруг  Школьниками нас! Ведущий. Спасибо ребята! Вы многому научились, а теперь….  Игровая программа для детей «Путешествие в Страну знаний».  Буратино: Конечно, для школы всем нужен рюкзак. А что туда кладут? Сейчас я вас буду  спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"! Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятёрки? Альбом и  краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке  канарейку? Альбом, чтоб рисовать? Жвачек, чтоб жевать? Учебники в обложке? Тарелки,  вилки, ложки? Диванчик, чтоб лежать? Картон, чтоб вырезать? На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Молодцы, ребята, все выдержали и это испытание. Урок загадок Буратино: Чтобы читать сказки, вам нужно сначала выучить буквы. А­а­а, вы их знаете  уже? Сейчас мы это проверим!  Игра в буквы. Показывается любую букву (или пишется на бумаге, мы писали на детской школьной  доске), дети (по очереди) называют слово на эту букву.  Буратино: Действительно, буквы вы знаете! А знаете ли вы сказки?  Игра "Угадай сказку". Читается фраза или одно предложение, нужно угадать, из какой сказки этот отрывок. Для младшего возраста: ­ Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?.. ("Морозко") ­ На столе стояло 3 миски с кашей... ("Три медведя") ­ А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка") и так далее.  Для старшего возраста: ­ Жили в том дворце дочери морского царя... ("Русалочка") ­ Кажется, дождь начинается... ("Винни Пух") ­ Повадился ту пшеницу кто­то по ночам топтать... ("Конёк­Горбунок") и так далее, заготовок сделайте побольше.  Игра "Сказки­перепутки".  Задача: отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики. Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а  Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни. (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка").  Игра " Доскажи имя". Микки ... (Маус) Гадкий ... (утёнок) Крокодил ... (Гена) Почтальон ... (Печкин) Доктор ... (Айболит) Папа ...(Карло) Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин) Дед ...(Мороз, Мазай) Баба ... (Яга) Дядя ...(Федор, Степа) Красная ...(Шапочка) Кощей ...(Бессмертный) Муха ...(Цокотуха) Винни ...(Пух)    Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)  В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)  Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)  На заборе поутру любит кукарекать …(петух) Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"  Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?   У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?   Кто в постели целый день и кому учиться лень?   А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?   Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?  Игра "Верю ­ не верю" Верите ли вы, что... ­ в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да) ­ в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет) ­ авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да) ­ шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да) ­ в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих  обыкновение грызть что попало? (да) ­ в некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей  прочности грифеля? (нет)  Урок математики Для младших: У Сережи карандашик И еще один ­ у Даши. Сколько же у малышей  На двоих карандашей?  У меня есть две игрушки, Завтра дам одну Ванюшке. День рождения у Вани, Отнесу ему коня. Сколько же игрушек станет Завтра дома у меня? Сестры­белочки сидели  Вшестером в дупле на ели. К ним еще одна примчалась ­ От дождя она спасалась. Все теперь сидят в тепле. Сколько белочек в дупле? Для старших: У меня есть две конфетки, Дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это  Дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало Даже больше, чем сначала!  За окном сидели птички, Голубь, дрозд и три синички. Спросим мы учеников И прилежных учениц: "Кто ответить нам готов, Сколько за окошком птиц?" Пять мальчишек было в классе, В класс вошел еще и Вася, А потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек?  Урок загадок Буратино: Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.  Я весь мир слепить готов ­ Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин ­ У меня есть... (пластилин) Я большой, я ученик! В ранце у меня... (дневник) Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за... (парту) На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я ­ ... (пенал)  Урок внимания Игра "Зевака". Если слово подходит, то называть его за ведущим. Если нет, то молчать. летит / самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт,  пароход, курица, шапка, стрела. едет / машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки,  мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, печка. плывет / пароход, портфель,  утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин,  лодка.  [ Ведущая: Вижу, ребята, что и с этим заданием на внимательность вы справились отлично.  А сейчас мы проверим вас на творческие способности. А для этого проведём командную  игру под названием «Художники».  Обратите своё внимание на два ватмана, прикреплённых специально для нашего конкурса.  Предлагаю выйти желающих по 5 человек в две команды. Ваша задача: по моему сигналу первым из группы взять маркер и начать рисовать рисунок, по сигналу передать маркер  следующему участнику.  Нужно всем пяти соревнующимся в команде нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их  соперники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задание ­ нарисовать  СНЕГОВИКА с шапочкой, носом­морковкой и другими деталями гардероба. Чей рисунок  будет более полным, та команда и победила. Итак, приготовились, сигнал… Ведущая: Предлагаем вашему вниманию следующий командный конкурс «Донеси листок  бумаги».          По 6 человек из желающих формируйтесь в две команды. Первому игроку каждой  команды кладём на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по  себе ­ его никак нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку.  Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить  свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую  ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем  первый встает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до  первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.  ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква  Т, поднимайте руки.  Если нет ­ не поднимайте. (ТАРЕЛКА, ТЕЛЕФОН, ШКОЛА, ЭКСКАВАТОР, УЧИТЕЛЬНИЦА, МОРОЖЕНОЕ,  РАСТИШКА, ПЕРЕМЕНА, СТОЛОВАЯ) Буратино: Я вижу, что вы готовы к школе, прошли мою подготовку. Молодцы! С радостью вам скажу, что вы теперь настоящие первоклассники, и завтра вы пойдете в настоящую  школу, поэтому нам нужно всем вместе сейчас произнести клятву первоклассника.  В заключении дети дают клятву первоклассника и Буратино с Мальвиной  вручают  детям свидетельства Первоклассников.   Клятва. КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся! Научиться к лету писать и считать... Клянёмся На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся! Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся Приходить в школу без опоздания... Клянёмся Стать за год умней и взрослей... Клянёмся! Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! (вручение свидетельств Первоклассника)

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"

Утренник "Посвящение в ученики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019