Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УУД.doc

УУД

Личностные УУД:

действие смыслообразования (интерес, мотивация);

действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);

эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

формирование желания выполнять учебные действия;

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

Познавательные УУД:

1. Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. Универсальные логические действия:

имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем)

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.;

формирование умения работать в парах и малых группах;

формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

Регулятивные УУД:

целеполагание;

планирование;

прогнозирование;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

коррекция;

оценка;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий