УУД |
Личностные УУД: |
действие смыслообразования (интерес, мотивация); |
действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); |
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; |
формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); |
эмоциональное осознание себя и окружающего мира; |
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; |
формирование желания выполнять учебные действия; |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий |
Познавательные УУД: |
1. Общеучебные универсальные действия: |
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; |
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; |
структурирование знаний; |
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
2. Универсальные логические действия: |
имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; |
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); |
составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем) |
Коммуникативные УУД: |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; |
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; |
формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; |
формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); |
формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.; |
формирование умения работать в парах и малых группах; |
формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов). |
Регулятивные УУД: |
целеполагание; планирование; |
прогнозирование; |
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; |
коррекция; |
оценка; |
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.