№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количест-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Элементы дополнительного необязательного содержания |
УУД |
Д/з |
|
|||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (9ч.) |
|
|||||||||||||||||||||||
1 |
|
Сложение и вычитание. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач. |
Знать нумерацию чисел в пределах 100; приёмы вычислений, основанные на нумерации; название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании. Уметь решать задачи. |
текущий |
Задача на смекалку |
Развитие доброжелательности,любозна- Тельности.Положительное отношение к школе.. |
Ст.4 № 3, № 6. |
|
|||||||||||||
2 |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач. |
Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения. Уметь преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать текстовые задачи. |
Проверочная работа №1 ст. 4 - 5 |
Задания на смекалку |
Формирование коммуникативных действий. |
Ст. 5 № 5, № 8. |
|
|||||||||||||
3 |
|
Выражения с переменной. |
1 |
комбинированный |
Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника. |
Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания. Уметь решать задачи, находить периметр прямоугольника. |
Проверочная работа №2 ст. 4 - 5 |
Задания на смекалку |
Планирование и моделирование |
Ст. 6 № 6 |
|
|||||||||||||
4 |
|
Решение уравнений. |
1 |
комбинированный |
Числовые и буквенные выражения; решение уравнений |
Уметь решать уравнения и текстовые задачи. |
Проверочная работа №3 ст. 6 - 7 |
кроссворд |
Использование различных приемов проверки правильности Вычисления результата действий |
Ст. 7 №5 |
|
|||||||||||||
5-6 |
|
Решение уравнений. |
2 |
комбинированный |
Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение выражений. |
Уметь решать уравнения; сравнивать и преобразовывать; логически мыслить, рассуждать. |
Самостоятельная работа |
Занимательные рамки |
Прогнозиро-вать результат вычисления |
Ст. 8 правило, № 9 |
|
|||||||||||||
7 |
|
Решение уравнений. |
1 |
комбинированный |
Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение именованных выражений. |
Уметь решать уравнения и текстовые задачи; преобразовывать единицы длины. |
Индивидуальная работа по карточкам |
Занимательные рамки |
Ориентация на образец и правило |
Ст. 9 № 6, задание на полях «Начерти и раскрась». |
|
|||||||||||||
8 |
|
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
комбинированный |
Геометрический материал; решение задач. |
Уметь писать заглавные латинские буквы, которые служат для обозначения геометрических фигур; чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны; решать текстовые задачи; логически мыслить. |
Индивидуальная работа |
|
Использовать математичес- кую терминоло- гию |
Ст. 10 № 5, ст. 13 № 17. |
|
|||||||||||||
9 |
|
Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
1 |
Повторно - обобщающий |
Решение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел. |
Уметь решать текстовые и геометрические задачи, уравнения; сравнивать, рассуждать, анализировать, логически мыслить. |
Тест ст. 8 - 9 |
Задание на смекалку |
Накоппление опыта |
Ст. 12 № 11, № 13, ст. 11 № 9 |
|
|||||||||||||
10 |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять выбранную цель |
|
|
|||||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение). (55 ч.) |
|
|
||||||||||||||||||||||
11-12 |
|
Умножение. Задачи на умножение. |
2 |
комбинированный |
Умножение, замена сложения умножением. |
Знать смысл действия умножения. Уметь заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; преобразовывать единицы. |
текущий |
|
Логический анализ и моделирование |
Ст. 16 №2 |
|
|||||||||||||
13 |
|
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
комбинированный |
Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений. |
Знать о связи между компонентами и результатом умножения. Уметь решать текстовые задачи и уравнения. |
Проверочная работа № 1 ст. 10 - 11 |
|
Ориентация на образец и правило |
Ст. 17 №2, №3, №7 |
|
|||||||||||||
14 |
|
Чётные и нечётные числа. |
1 |
комбинированный |
Чётные и нечётные числа; решение задач. |
Знать какие числа называются чётными и нечётными. Уметь решать текстовые задачи. |
Тест ст. 12 - 13 |
|
Использование стредств ИКТ |
Ст. 18 №5, №6, Таблица умножения и деления на 3. |
|
|||||||||||||
15 |
|
Таблица умножения и деления на 3. |
1 |
комбинированный |
Таблица умножения и деления на 3; текстовые и геометрические задачи. |
Знать таблицу умножения и деления на 3. Уметь решать текстовые и геометрические задачи. |
Проверочная работа № 2 ст. 14 - 15 |
|
формирова- ние коммуника- тивных действий |
Ст. 19 №5, №8, таблица на 3. |
|
|||||||||||||
16-17 |
|
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
2 |
комбинированный |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
Знать термины «цена», «количество», «стоимость». Уметь решать задачи нового типа. |
Арифметический диктант |
Задание на смекалку |
Разрешение житейских ситуаций |
|
|
|||||||||||||
18 |
|
Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса. |
Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3. Уметь решать задачи нового типа. |
Индивидуальная работа по карточкам |
ребусы |
Действовать по заданному или самостоятельному плану решения задачи |
Ст. 21 № 6 |
|
|||||||||||||
19 |
|
Порядок выполнения действий. |
1 |
комбинированный |
Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений. |
Знать правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них. Уметь решать задачи. |
текущий |
ребусы |
Составление алгоритма действий |
Ст.22 правило, ст. 23 №6, №7. |
|
|||||||||||||
20 |
|
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач. |
Уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать текстовые и геометрические задачи. |
Самостоятельная работа |
Задача на смекалку |
Составление алгоритма действий |
Ст. 24 №4 СТ. 25 №1 |
|
|||||||||||||
21-22 |
|
Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материал |
Уметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать. |
Индивидуальная работа по карточкам |
Задание на смекалку |
Накопление опыта решения задач |
Ст. 26 №7, ст. 27 №8, ст. 28 № 16 |
|
|||||||||||||
23 |
|
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять выбранную цель |
|
|
|||||||||||||
24 |
|
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость |
Знать таблицу умножения и деления на 4. Уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; рассуждать и анализировать. |
текущий |
Задание на смекалку |
Классификация.Логический анализ и моделирование |
Ст. 30 №5, учить таблицу на 4. |
|
|||||||||||||
25 |
|
Закрепление пройденного. Таблица умножения. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Составление таблицы Пифагора; решение простых задач на умножение и деление; нахождение периметра квадрата. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. Уметь решать простые задачи на умножение и деление; находить периметр квадрата. |
Арифметический диктант; проверочная работа №3 ст. 16 - 17 |
|
Пошаговый контроль правильности и полноты вы- полнения алго- ритма действий |
Ст. 31 №5 |
|
|||||||||||||
26 |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
комбинированный |
Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…)раза больше»; решение простых задач на умножение и деление |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, уравнения. |
текущий |
головоломки |
Планирование имоделирование |
Ст. 32 №6 |
|
|||||||||||||
27-28 |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
2 |
комбинированный |
Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. |
Арифметический диктант |
|
Ориентация на образец и правило |
Ст. 33 №5 |
|
|||||||||||||
29 |
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
комбинированный |
Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. |
Математический диктант; индивидуальная работа по карточкам. |
|
Ориентация на образец и правило |
Ст. 34 №5, №6 |
|
|||||||||||||
30 |
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
комбинированный |
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; геометрический материал; |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4. Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. |
Арифметический диктант; индивидуальная работа по карточкам. |
|
Планирование и моделирование. Умение сохранять за- данную цель |
Ст. 35 №3 |
|
|||||||||||||
31 |
|
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5. Уметь решать простые и составные задачи. |
Проверочная работа № 4 ст. 18 - 19 |
Задача на смекалку |
Классификация |
Ст. 36 №2, №4, учить таблицу. |
|
|||||||||||||
32 |
|
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
комбинированный |
Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5. Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. |
Тест № 1 ст. 20 - 21 |
Задание на смекалку |
Планирование хода решения задачи |
Ст. 37 №5 |
|
|||||||||||||
33-34 |
|
Задачи на кратное сравнение. |
2 |
комбинированный |
Знакомство с правилом по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5; правило, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. |
Тест № 2 ст. 22 - 23 |
Задачи на смекалку |
Ориентация на правило |
Ст. 38 №2, №5, правило. |
|
|||||||||||||
35 |
|
Решение задач, Закрепление. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач; геометрический материал |
Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение; рассуждать. |
Арифметический диктант |
Кроссворд, задача на смекалку |
Использование средств ИКТ |
Ст. 39 №4 |
|
|||||||||||||
36 |
|
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6. Уметь записывать выражения с переменной, решать уравнения; логически мыслить, анализировать, рассуждать. |
текущий |
Занимательные рамки |
Классификация |
Ст. 40 №2, № 7, учить таблицу. |
|
|||||||||||||
37 |
|
Решение задач |
1 |
комбинированный |
Решение задач, составление схематических чертежей к задачам |
Уметь решать задачи, делать схематический чертёж |
Проверочная работа № 5 ст. 24 - 25 |
Задание на смекалку |
Ориентация на образец и правило |
Ст. 41 №2 |
|
|||||||||||||
38 |
|
Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач |
Уметь решать составные задачи, рассуждать, мыслить. |
Арифметический диктант |
|
Накопление опыта решения математич.задач |
Ст. 42 №6 |
|
|||||||||||||
39-40 |
|
Решение задач. |
2 |
комбинированный |
Решение задач, уравнений |
Уметь решать составные задачи, уравнения. |
Арифметический диктант |
Задача на смекалку |
Выполнение вычислений. Анализ зависимостей |
Ст. 43 №4, №3 |
|
|||||||||||||
41 |
|
Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Планирование и моделирование Умение сохранять задан- ную цель |
|
|
|||||||||||||
42 |
|
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7. Уметь решать задачи, сравнивать, вычислять, рассуждать. |
Тест № 1 ст. 26 – 27; Тест №2 ст. 28 - 29 |
|
|
Классификация |
Ст. 44 №4, №6 |
|||||||||||||
43 |
|
Закрепление. Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач, нахождение периметра квадрата |
Уметь решать простые и составные задачи, уравнения, рассуждать |
Проверочная работа. |
Задачи на смекалку |
Ориентация на математические формулы |
Ст. 46 №14, ст. 47 №21, ст. 45 №3 |
|
|||||||||||||
44 |
|
Площадь. Единицы площади. |
1 |
Изучение нового материала |
Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур |
Уметь различными способами сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; решать задачи. |
Арифметический диктант |
Задача на смекалку |
Анализ ситуаций требующих выполнения измерений |
Ст. 51 №2 |
|
|||||||||||||
45-46 |
|
Квадратный сантиметр. |
2 |
комбинированный |
Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач. |
Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр. Уметь находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи. |
текущий |
Задача на смекалку |
Анализ и разрешение ситуаций тре- бующих выпол- нения измерений |
ст. 53 №6, №7 |
|
|||||||||||||
47 |
|
Площадь прямоугольника. |
1 |
комбинированный |
Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади. |
Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь решать задачи; составлять и решать уравнения. |
текущий |
Игра «Угадай число» |
Разрешение житейских ситуаций |
Ст. 55 №5, №7 |
|
|||||||||||||
48 |
|
Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8. Уметь решать задачи, вычислять площади прямоугольников, мыслить, наблюдать, рассуждать. |
Проверочная работа № 1 ст. 30 - 31 |
головоломка |
Классификация |
Ст. 56 №3, №6, учить таблицу |
|
|||||||||||||
49 |
|
Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8. Уметь решать составные задачи; рассуждать. |
Проверочная работа № 2 ст. 32 - 33 |
Задание на смекалку |
Использование стредств ИКТ |
Ст. 57 №2 |
|
|||||||||||||
50 |
|
Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач. |
Уметь решать составные задачи; рассуждать. |
Индивидуальная работа |
|
Планирование хода решения составных задач |
Ст. 58 №5 |
|
|||||||||||||
51-52 |
|
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. |
2 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц. |
Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9. Уметь сравнивать, преобразовывать линейные единицы рассуждать. |
Проверочная работа № 3 ст. 34 - 35 |
Задача на смекалку |
Классификация |
Ст.59 №1 |
|
|||||||||||||
53 |
|
Квадратный дециметр. |
1 |
комбинированный |
Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач. |
Знать новую единицу измерения площади – квадратный дециметр, таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9. Уметь находить площади прямоугольников и квадратов; решать задачи. |
Арифметический диктант |
Задачи на смекалку |
Анализ и разрешение ситуаций связанных с измерением площади |
Ст. 60 №4, ст. 61 №5 |
|
|||||||||||||
54 |
|
Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать задачи. |
Индивидуальная работа по карточкам |
|
Выработка вычислительных навыков |
Ст. 62 №5 |
|
|||||||||||||
55 |
|
Решение задач. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач. |
Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать составные задачи. |
Самостоятельная работа |
Занимательные рамки |
Ориентация на образец и правило |
Ст. 63 №3 |
|
|||||||||||||
56 |
|
Квадратный метр. |
1 |
комбинированный |
Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач. |
Знать новую единицу измерения площади – квадратный метр, таблицу умножения и деления. Уметь решать задачи. |
текущий |
Задания на смекалку |
Выполнение заданий направленных на измерение и вычисление |
Ст. 65 №5 |
|
|||||||||||||
57 |
|
Решение задач. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач; преобразование линейных единиц |
Уметь решать простые и составные задачи; преобразовывать линейные единицы; размышлять, анализировать. |
Математический диктант |
Задания на смекалку |
Выработка вычислительных навыков |
Ст.66 №4 |
|
|||||||||||||
58-59 |
|
Закрепление. Решение задач. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач; |
Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать простые и составные задачи; геометрические задачи, анализировать. |
Математический диктант |
Задания на смекалку |
Сбор. Представление и обобщение знаний |
Ст. 68 №13, №16, ст. 70 №30 |
|
|||||||||||||
60 |
|
Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление» |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять выбранную цель |
|
|
|||||||||||||
61 |
|
Умножение на 1. |
1 |
комбинированный |
Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал |
Знать правила умножения на 1. Уметь решать задачи, рассуждать. |
текущий |
|
Классификация |
Ст. 72 №2, №4, правило |
|
|||||||||||||
62 |
|
Умножение на 0. |
1 |
комбинированный |
Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений |
Знать правила умножения на 0. Уметь решать задачи, рассуждать. |
текущий |
головоломка |
Умения осуществлять действия по образцу |
Ст. 73 №4, №6, правило |
|
|||||||||||||
63 |
|
Случаи деления вида 6:6, 6:1. |
1 |
комбинированный |
деления числа на тоже число и на 1; решение задач
|
Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1. Уметь решать задачи. |
Арифметический диктант |
|
Планирование и моделирование |
Ст. 74 №5 |
|
|||||||||||||
64 |
|
Деление нуля на число. |
1 |
комбинированный |
Деление нуля на число; решение задач; уравнений. |
Знать приёмы деления нуля на число. Уметь решать составные задачи |
Арифметический диктант |
|
Выработка вычислительных навыков |
Ст. 75 №6 |
|
|||||||||||||
65-66 |
|
Решение задач. |
2 |
комбинированный |
Составные задачи; уравнения |
Уметь решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения. |
Проверочная работа № 4 ст. 36 - 37 |
Задания на смекалку |
Прогнозирование результата и планирование хода решения задач |
Ст. 77 №6,№8 |
|
|||||||||||||
67 |
|
Доли. |
1 |
Изучение нового материала |
Образование и записывание долей. |
Знать, как образуются, называются и записываются доли. Уметь решать задачи |
Самостоятельная работа по решению задач |
Задания на смекалку |
Моделирование |
Ст. 81 №5, №6, №7 |
|
|||||||||||||
68 |
|
Круг. Окружность. |
1 |
Изучение нового материала |
Круг, окружность; решение задач. |
Знать понятия окружность, круг. Уметь строить окружности с помощью циркуля; решать задачи, сравнивать доли. |
Математический диктант |
Задача на смекалку |
Выполнение заданий на построение, вычисление |
Ст. 83 №5 |
|
|||||||||||||
69 |
|
Диаметр окружности (круга). |
1 |
комбинированный |
Диаметр окружности (круга); деление отрезка на доли; решение задач. |
Знать понятие диаметр окружности, круга. Уметь делить на доли; решать задачи. |
Практическая работа |
|
Овладение научными познаниями |
Ст. 84 №5 |
|
|||||||||||||
70-71 |
|
Решение задач. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач |
Уметь решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. |
Проверочная работа № 5 ст. 38 - 39 |
|
Использование опыта решения задач |
Ст. 85 №7, №8 |
|
|||||||||||||
72 |
|
Контрольная работа № 5 за 2 четверть. |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Планирование и моделирование. Умение сохранять заданную цель |
|
|
|||||||||||||
73 |
|
Единицы времени. Год, месяц. |
1 |
комбинированный |
Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач |
Знать об единицах времени: год, месяц, неделя, Уметь пользоваться календарём, решать задачи. |
текущий |
Задания на смекалку |
Анализ и разрешение ситуаций требующих работы с календарем |
Ст. 87 №5, №7 |
|
|||||||||||||
74 |
|
Единицы времени. Сутки. |
1 |
комбинированный |
Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел. |
Знать об единицах времени: сутках. Уметь решать задачи. |
Арифметический диктант |
|
Анализ и разрешение ситуаций требующих сравнения именованных чисел |
Ст.88 №6 |
|
|||||||||||||
75- 76 |
|
Закрепление. Решение задач. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел |
Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи. |
Проверочная работа № 6, № 7 ст. 40 – 41; Тест № 1, № 2 ст.42 -45 |
ребусы |
Преобразование и сравнение |
Ст. 94 №31, №32, №35 |
|
|||||||||||||
Внетабличное умножение и деление (19 ч.) |
|
|||||||||||||||||||||||
77 |
|
Умножение и деление круглых чисел. |
1 |
комбинированный |
Составление таблицы умножения десяти и на десять; умножение на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; решение задач. |
Знать приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. Уметь записывать выражения и вычислять их значение. |
Текущий |
Ребусы, головоломка |
Классификация |
Ст. 4 №6 |
|
|||||||||||||
78 |
|
Случаи деления вида 80 : 20 |
1 |
комбинированный |
Новые случаи деления; решение задач |
Знать новые случаи деления. |
Самостоятельная работа |
ребусы |
Использование стредств ИКТ |
Ст. 5 №8 |
|
|||||||||||||
79 |
|
Умножение суммы на число. |
1 |
комбинированный |
Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал. |
Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число; |
Практическая работа |
ребусы |
Планирование и моделирование |
Ст. 6 ребусы на полях. |
|
|||||||||||||
80 |
|
Умножение суммы на число. |
1 |
комбинированный |
Различные способы умножения суммы на число; решение уравнений, задач; сравнение выражений. |
Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения. |
Практическая работа |
|
Логический анализ |
Ст. 7 №8 |
|
|||||||||||||
81-82 |
|
Умножение двузначного числа на однозначное. |
2 |
комбинированный |
умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач |
Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. |
Текущий |
Расшифруй! |
Выработка алгоритма действий |
Ст. 8 №3, №6 |
|
|||||||||||||
83 |
|
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
комбинированный |
умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач и уравнений. |
Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решать уравнения. |
Проверочная работа № 1 ст. 46 - 47 |
головоломка |
Выработка алгоритма действий |
Ст. 9 №2, №6 |
|
|||||||||||||
84 |
|
Решение задач. |
1 |
комбинированный |
Решение задач и уравнений. |
Уметь решать задачи и уравнения. |
Самостоятельная работа |
Задача на смекалку |
Накопление опыта в решении задач |
Ст. 10 №3, №5 |
|
|||||||||||||
85 |
|
Закрепление пройденного. |
1 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач |
Уметь анализировать и решать задачи. |
Самостоятельная работа |
лабиринт |
Поиск обнаружение и устранение ошибок |
Ст. 11 №4 |
|
|||||||||||||
86 |
|
Деление суммы на число. |
1 |
комбинированный |
Деление суммы на число различными способами; решение задач |
Уметь различными способами делить сумму на число; классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать. |
Текущий |
Магические квадраты, головоломка |
Выработка алгоритма действий |
Ст. 13 №5 |
|
|||||||||||||
87 |
|
Деление суммы на число. |
1 |
комбинированный |
Деление суммы на число различными способами; решение задач |
Знать правила деления суммы на число. Уметь различными способами делить сумму на число. |
Арифметический диктант |
Задача на смекалку, ребусы. |
Планирование хода выполнения вычислений |
Ст. 14 №6, №4 |
|
|||||||||||||
88 |
|
Деление двузначного числа на однозначное. |
1 |
комбинированный |
Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное |
Уметь делить двузначное число на однозначное; решать задачи. |
Текущий |
лабиринт |
Логический анализ и моделирование |
Ст. 15 №4, №5 |
|
|||||||||||||
89-90 |
|
Делимое. Делитель. |
2 |
комбинированный |
Нахождение делимого и делителя; решение задач. |
Уметь находить делимое и делитель; рассуждать. |
Проверочная работа №2 ст. 48 - 49 |
Задача на смекалку |
Ориентация на образец и правило |
Ст. 16 №5 |
|
|||||||||||||
91 |
|
Проверка деления. |
1 |
комбинированный |
Проверка деления; решение задач |
Уметь выполнять проверку деления умножением; решать уравнения. |
Проверочная работа № 4 ст. 50 - 51 |
лабиринт |
Анализ зависимостей |
Ст. 17 №7, №6 |
|
|||||||||||||
92 |
|
Деление вида 87 : 29 |
1 |
комбинированный |
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений. |
Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать составные задачи. |
Самостоятельная работа |
Расшифруй! |
Выработка вычислительных навыков |
Ст. 18 №3, №5 |
|
|||||||||||||
93-94 |
|
Проверка умножения. |
2 |
комбинированный |
Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений. |
Уметь проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений. |
Тест № 1 ст. 52 – 53; тест № 2 ст. 54 - 55 |
ребусы |
Анализ зависимостей |
Ст. 19 №5, №7 |
|
|||||||||||||
95 |
|
Решение уравнений. |
1 |
комбинированный |
Решение уравнений, задач. |
Уметь решать уравнения разных видов; рассуждать, делать выводы. |
Индивидуальная работа по карточкам |
|
Накопление опыта в решении уравнений |
Ст. 20 №8, №9 |
|
|||||||||||||
96 |
|
Решение уравнений. |
1 |
комбинированный |
Решение уравнений, задач. |
Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать. |
Самостоятельная работа |
Задание на смекалку |
Формирование коммуникативных действий Использование стредств ИКТ |
Ст. 21 №6, №8 |
|
|||||||||||||
97-98 |
|
Закрепление. Решение задач. |
2 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач, уравнений, геометрический материал. |
Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать. |
Математический диктант |
Задание на смекалку, ребусы |
Прогнозирование результата вычислений |
Ст. 22 №6, ст. 23 №7 |
|
|||||||||||||
99 |
|
Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять заданную цель |
|
|
|||||||||||||
Деление с остатком (9 ч.) |
|
|||||||||||||||||||||||
100 |
|
Деление с остатком. |
1 |
комбинированный |
Деление с остатком; решение задач. |
Знать приём деления с остатком; приёмы внетабличного умножения и деления. |
текущий |
лабиринт |
Анализ и моделирование |
Ст. 24 №5 |
|
|||||||||||||
101-102 |
|
Деление с остатком. |
2 |
комбинированный |
Деление с остатком; решение задач. |
Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя. Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы. |
текущий |
Задания на смекалку |
Создание и применение моделей для составления алгоритма действий |
Ст. 25 №4 |
|
|||||||||||||
103 |
|
Деление с остатком. |
1 |
комбинированный |
Деление с остатком; решение задач; геометрический материал. |
Знать таблицу умножения и деления. Уметь делить с остатком, решать простые и составные задачи, рассуждать, делать выводы. |
Самостоятельная работа |
Задание на смекалку, ребусы |
Накопление опыта деления с остатком |
Ст. 26№5, №6 |
|
|||||||||||||
104 |
|
Деление с остатком методом подбора. |
1 |
комбинированный |
Деление с остатком методом подбора; решение задач |
Знать способ деления с остатком методом подбора. Уметь решать задачи, рассуждать. |
Проверочная работа ст. 56 - 57 |
Задача на смекалку |
Выработка умения прогнозировать результат действий |
Ст. 27 №6 |
|
|||||||||||||
105-106 |
|
Задачи на деление с остатком. |
2 |
комбинированный |
Решение задач на деление с остатком |
Знать приёмы внетабличного умножения и деления. Уметь делить с остатком. |
текущий |
Задача на смекалку |
|
Ст. 28 №4 |
|
|||||||||||||
107 |
|
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
1 |
комбинированный |
Случаи деления, когда делитель больше делимого; решение задач, уравнений. |
Уметь выполнять деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). |
Тест №1 ст. 58 – 59; тест № 2 ст. 60 - 61 |
Задание на смекалку, ребусы |
Выработка вычислительных навыков |
Ст. 29 №5 (2) |
|
|||||||||||||
108-109 |
|
Проверка деления с остатком. |
2 |
комбинированный |
Проверка деления с остатком; решение задач |
Уметь выполнять проверку при делении с остатком; решать задачи. |
Математический диктант |
Задачи на смекалку |
Поиск выполнеия алгоритма арифмитических действий |
Ст. 30 №5, №6 |
|
|||||||||||||
110-111 |
|
Закрепление. Решение задач. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач, уравнений; геометрический материал. |
Уметь решать задачи, сравнивать, преобразовывать |
Математический диктант |
Задание на смекалку |
Накопление опыта решения задач |
Ст. 32 №13,ст. 33 №22 |
|
|||||||||||||
112 |
|
Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Планирование и моделирование Умение сохранять заданную цель |
|
|
|||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация.(13 ч.) |
|
|||||||||||||||||||||||
113-114 |
|
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
2 |
комбинированный |
Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. |
Знать новую счётную единицу – 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел. Уметь решать обратные задачи. |
текущий |
|
Классификация |
Ст. 36 №7 |
|
|||||||||||||
115 |
|
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. |
Знать числа натурального ряда от 100 до 1000. Уметь составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять.. |
текущий |
|
Овладение научными познаниями |
Ст. 37 №7 |
|
|||||||||||||
116 |
|
Устная нумерация в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. |
Знать десятичный состав трёхзначных чисел. Уметь решать задачи, преобразовывать единицы. |
текущий |
|
Классификация |
Ст. 39 №8, №9, №10 |
|
|||||||||||||
117-118 |
|
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
2 |
комбинированный |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000; единицы измерения площади. |
Уметь читать и записывать трёхзначные числа. Знать десятичный состав трёхзначных чисел; |
Проверочная работа №1 ст. 62 - 63 |
Задание на смекалку, магический квадрат |
Использование средств ИКТ |
Ст. 40 №5, №8 |
|
|||||||||||||
119 |
|
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. |
1 |
комбинированный |
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений |
Знать приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз. Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение; читать и записывать трёхзначные числа. |
Арифметический диктант |
Задание на смекалку |
Ориентирование на образец и правило |
Ст. 41 №6 |
|
|||||||||||||
120 |
|
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач |
Знать новый приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь решать задачи, рассуждать. |
текущий |
головоломка |
Классификация |
Ст. 42 №5 |
|
|||||||||||||
121-122 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. |
2 |
комбинированный |
Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач |
Знать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. Уметь решать задачи, рассуждать. |
Тест № 1 ст. 68 – 69; Тест № 2 ст. 70 - 71 |
Задание на смекалку |
Классификация |
Ст. 43 №5, №7 |
|
|||||||||||||
123 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. |
1 |
комбинированный |
Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел; решение задач |
Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел. Уметь решать задачи. |
Проверочная работа № 2 ст. 64 - 65 |
|
Логический анализ и моделирование |
Ст. 44 №3, №6 |
|
|||||||||||||
124-125 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. |
2 |
комбинированный |
Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал; |
Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать. |
Проверочная работа № 3 ст. 66 - 67 |
Задание на смекалку |
Систематизация и структуирование |
Ст. 45 №7, №8 |
|
|||||||||||||
126 |
|
Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Контроль и оценка |
|
|
|||||||||||||
127 |
|
Римские цифры. |
1 |
Изучение нового материала |
Знакомство с римскими цифрами. |
Уметь записывать римские цифры. |
Текущий |
|
Овладение научными познаниями |
Ст. 46 №5 |
|
|||||||||||||
128-129 |
|
Единица массы. Грамм. |
2 |
комбинированный |
Единица массы: грамм; решение задач и уравнений. |
Знать новую единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом. Уметь решать задачи, уравнения. |
Самостоятельная работа; математический диктант |
Задание на смекалку |
Разрешение житейских ситуаций |
|
|
|||||||||||||
130 |
|
Закрепление. Решение задач. |
1 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач |
Уметь решать задачи, уравнения. |
Самостоятельная работа |
Занимательные рамки, задание на смекалку |
Накопление опыта в решении задач |
Ст. 51 №16, №23, №24 |
|
|||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (11 ч.) |
|
|
||||||||||||||||||||||
131-132 |
|
Приёмы устных вычислений. |
2 |
Комбинированный |
Приёмы устных вычислений; решение задач |
Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию. Уметь решать задачи. |
Арифметический диктант |
Задача на смекалку |
Систематизация |
Ст. 54 №6 |
|
|||||||||||||
133 |
|
Приёмы устных вычислений. |
1 |
Комбинированный |
Приёмы устных вычислений; решение задач |
Уметь решать примеры вида 450 + 30; 620 – 200; задачи; делить с остатком; рассуждать.. |
текущий |
Задача на смекалку |
Отработка вычислительных навыков |
Ст. 55 №6, №7 |
|
|||||||||||||
134 |
|
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Приёмы устных вычислений; решение задач |
Уметь решать примеры вида 470 + 80; 560 – 90; задачи. |
Текущий |
|
Отработка вычислительных навыков |
Ст. 56 №2, №4 |
|
|||||||||||||
135 |
|
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. |
1 |
Комбинированный |
Приёмы устных вычислений; решение задач |
Уметь решать примеры вида 260 + 310; 670 – 140; задачи. |
Проверочная работа №1 ст. 72 - 73 |
|
Отработка вычислительных навыков |
Ст. 57 №5, №6 |
|
|||||||||||||
136 |
|
Приёмы письменных вычислений. |
1 |
комбинированный |
Приёмы письменных вычислений; решение задач; геометрический материал. |
Знать приёмы письменных вычислений. Уметь решать задачи. |
Математический диктант |
Задачи на смекалку |
Формирование коммуникативных действий |
Ст. 58 №3, №5 |
|
|||||||||||||
137-138 |
|
Письменное сложение трёхзначных чисел. |
2 |
комбинированный |
Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач |
Знать приём письменного сложения трёхзначных чисел. Уметь решать задачи |
текущий |
Задание на смекалку, ребусы |
Накопление опыта в решении примеров на сложение |
Ст. 59 №3, №5 |
|
|||||||||||||
139-140 |
|
Письменное вычитание в пределах 1000. |
2 |
комбинированный |
Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач |
Знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел. Уметь решать задачи; рассуждать. |
Тест № 1 ст. 76 – 77; тест № 2 ст. 78 - 79 |
ребусы |
Накопление опыта в решении примеров на вычитание |
Ст. 60 №3 |
|
|||||||||||||
141 |
|
Виды треугольников. |
1 |
комбинированный |
Виды треугольников; решение задач. |
Знать разные виды треугольников. Уметь решать задачи. |
Проверочная работа № 2 ст. 74 - 75 |
лабиринт |
Овладение научными познаниями |
Ст. 61 №3, №4 |
|
|||||||||||||
142-143 |
|
Повторение. |
2 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач и примеров |
Уметь решать примеры; задачи. |
Самостоятельная работа |
лабиринт |
Сбор представление и обобщение знаний |
Ст. 62 №1, №3 |
|
|||||||||||||
144-145 |
|
Закрепление. Решение задач. |
2 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач; геометрический материал. |
Уметь решать примеры; задачи; рассуждать, доказывать. |
Математический диктант; самостоятельная работа |
Головоломка, ребусы |
Планирование и моделирование |
Ст. 65 №12, №13 |
|
|||||||||||||
146 |
|
Контрольная работа № 10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять заданную цель |
|
|
|||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (15ч.) |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
147-148 |
|
Умножение и деление (приёмы устных вычислений). |
2 |
комбинированный |
Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач |
Уметь умножать и делить числа, оканчивающихся одним или двумя нулями (табличное умножение и деление). |
Текущий |
Задание на смекалку |
Ориентация на образец и правило |
Ст. 68 №5, №6 |
|
|||||||||||||
149 |
|
Приёмы устных вычислений. |
1 |
комбинированный |
Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал. |
Знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел. Уметь решать задачи, рассуждать. |
Текущий |
Задача на смекалку, ребусы |
Выработка алгоритма действия |
Ст. 69 №5 |
|
|||||||||||||
150 |
|
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал. |
Знать приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора. Уметь решать задачи, рассуждать. |
Текущий |
Магические квадраты |
Выработка алгоритма действия |
Ст. 70 №7 |
|
|||||||||||||
151– 152 |
|
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. закрепление. |
2 |
Повторно – обобщающий |
Решение задач; геометрический материал. |
Уметь применять изученные приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел; решать задачи. |
Самостоятельная работа |
Задача на смекалку; лабиринт |
Поиск,обнаружение и устранение ощшибок |
Ст. 71 №5, №3; ст. 72 №2 |
|
|||||||||||||
153 |
|
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач |
Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Уметь решать задачи. |
Проверочная работа № 1 ст. 80 - 81 |
Задачи на смекалку |
Использование стредств ИКТ |
Ст. 74 №2 |
|
|||||||||||||
154 |
|
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач |
Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд. Уметь решать задачи; рассуждать. |
Самостоятельная работа |
Задача на смекалку |
Выработка алгоритма действий |
Ст. 75 №5 |
|
|||||||||||||
155– 156 |
|
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. |
2 |
Повторно – обобщающий |
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений |
Уметь умножать трёхзначное число на однозначное; решать задачи; рассуждать. |
Самостоятельная работа |
Вопросы и задание на смекалку |
Выработка алгоритма действий |
Ст. 76 №4, №7; Ст. 77 №5 |
|
|||||||||||||
157-158 |
|
Приёмы письменного деления в пределах 1000. |
2 |
комбинированный |
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач |
Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь решать задачи. |
Текущий |
Лабиринт, головоломка |
Планирование и моделирование |
Ст. 78 №5, №4 |
|
|||||||||||||
159 |
|
Письменное деление в пределах 1000. |
1 |
комбинированный |
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений. |
Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь решать задачи и уравнения. |
Проверочная работа № 2 ст. 82 - 83 |
|
Выработка вычислительных навыков |
Ст. 80 №6 |
|
|||||||||||||
160-161 |
|
Проверка деления. |
2 |
комбинированный |
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; проверка деления умножением; решение задач и уравнений |
Уметь делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; рассуждать. |
Самостоятельная работа |
Задание на смекалку |
Поиск выполнения алгоритма арифмитических действий |
Ст. 81 №4, №5 |
|
|||||||||||||
162 |
|
Закрепление. |
1 |
Повторно – обобщающий |
Составление и решение задач, уравнений; геометрические задания |
Уметь решать задачи, уравнения и выражения. |
Математический диктант; |
Задания на смекалку, ребусы |
Систематизация и структуирование |
Ст. 82 №2, №3,№4; Ст. 86 №30, №28 |
|
|||||||||||||
163 |
|
Контрольная работа № 11 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Контроль и оценка |
|
|
|||||||||||||
Итоговое повторение (5 ч.) |
|
|||||||||||||||||||||||
164 |
|
Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. |
1 |
Повторно - обобщающий |
Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание. |
Уметь пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; выполнять действия сложения и вычитания; сравнивать числа. |
Проверочная работа № 3 ст. 84 - 85 |
головоломка |
Систематизация |
Ст. 89 №8 |
|
|||||||||||||
165-166 |
|
Повторение. Умножение и деление. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Умножение и деление. |
Уметь выполнять действия умножения и деления. Знать таблицу умножения и деления. |
Тест ст. 86 - 87 |
головоломка |
Накопление опыта решения примеров на умножение и деление |
Ст. 91 №7, №8 |
|
|||||||||||||
167 |
|
Итогокая контрольная работа. |
1 |
контрольный |
|
|
|
|
Умение сохранять заданную цель |
|
|
|||||||||||||
168-169 |
|
Повторение. Решение уравнений и задач. |
2 |
Повторно - обобщающий |
Решение задач и уравнений. |
Уметь решать уравнения 50 – х = 18 + 25; задачи с изменёнными вопросами. |
Тест № 1 ст. 88 – 89; Тест №2 ст.90 - 91 |
|
Накопление опыта решения уравнениий |
Ст. 95 контрольная работа по вариантам |
|
|||||||||||||
170 |
|
Повторение. Игра «Самый умный». |
1 |
Урок - игра |
|
Уметь работать в коллективе, рассуждать, делать выводы. |
Самостоятельная работа по вариантам |
|
Выработка коммуникативных действий |
|
|
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.