Ууд программа
Оценка 4.9

Ууд программа

Оценка 4.9
doc
29.05.2021
Ууд программа
programma_s_uud.doc

№ урока

Дата

Тема урока

Количест-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного необязательного содержания

УУД

Д/з

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (9ч.)

 

1

 

Сложение и вычитание.

1

Повторно - обобщающий

Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач.

Знать нумерацию чисел в пределах 100; приёмы вычислений, основанные на нумерации; название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.

Уметь решать задачи.

текущий

Задача на смекалку

 

Развитие доброжелательности,любозна-

Тельности.Положительное отношение к школе..

Ст.4 № 3, № 6.

 

2

 

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Повторно - обобщающий

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач.

Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения.

Уметь преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать текстовые задачи.

Проверочная работа №1 ст. 4 - 5

Задания на смекалку

 

Формирование коммуникативных действий.

Ст. 5 № 5, № 8.

 

3

 

Выражения с переменной.

1

комбинированный

Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника.

Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания.

Уметь решать задачи, находить периметр прямоугольника.

Проверочная работа №2 ст. 4 - 5

Задания на смекалку

Планирование и моделирование

Ст. 6 № 6

 

4

 

Решение уравнений.

1

комбинированный

Числовые и буквенные выражения; решение уравнений

Уметь решать уравнения и текстовые задачи.

Проверочная работа №3 ст. 6 - 7

кроссворд

Использование различных приемов проверки правильности

Вычисления результата действий

Ст. 7 №5

 

5-6

 

Решение уравнений.

2

комбинированный

Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение выражений.

Уметь решать уравнения; сравнивать и преобразовывать; логически мыслить, рассуждать.

Самостоятельная работа

Занимательные рамки

Прогнозиро-вать результат

вычисления

Ст. 8 правило, № 9

 

7

 

Решение уравнений.

1

комбинированный

Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение именованных выражений.

Уметь решать уравнения и текстовые задачи; преобразовывать единицы длины.

Индивидуальная работа по карточкам

Занимательные рамки

Ориентация на образец и правило

Ст. 9 № 6, задание на полях «Начерти и раскрась».

 

8

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

комбинированный

Геометрический материал; решение задач.

Уметь писать заглавные латинские буквы, которые служат для обозначения геометрических фигур; чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны; решать текстовые задачи; логически мыслить.

Индивидуальная работа

 

Использовать математичес-

кую терминоло-

гию

Ст. 10 № 5, ст. 13 № 17.

 

9

 

Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

Повторно - обобщающий

Решение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел.

Уметь решать текстовые и геометрические задачи, уравнения; сравнивать, рассуждать, анализировать, логически мыслить.

Тест ст. 8 - 9

Задание на смекалку

Накоппление

опыта

Ст. 12 № 11, № 13, ст. 11 № 9

 

10

 

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять выбранную

цель

 

 

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение). (55  ч.)

 

 

11-12

 

Умножение. Задачи на умножение.

2

комбинированный

Умножение, замена сложения умножением.

Знать смысл действия умножения.

Уметь заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; преобразовывать единицы.

текущий

 

Логический анализ и моделирование

Ст. 16 №2

 

13

 

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

комбинированный

Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений.

Знать о связи между компонентами и результатом умножения.

Уметь решать текстовые задачи и уравнения.

Проверочная работа № 1 ст. 10 - 11

 

Ориентация на образец и правило

Ст. 17 №2, №3, №7

 

14

 

Чётные и нечётные числа.

1

комбинированный

Чётные и нечётные числа; решение задач.

Знать какие числа называются чётными и нечётными.

Уметь решать текстовые задачи.

Тест ст. 12 - 13

 

Использование стредств ИКТ

Ст. 18 №5, №6,

Таблица умножения и деления на 3.

 

15

 

Таблица умножения и деления на 3.

1

комбинированный

Таблица умножения  и деления на 3; текстовые и геометрические задачи.

Знать таблицу умножения и деления на 3.

Уметь решать текстовые и геометрические задачи.

Проверочная работа № 2 ст. 14 - 15

 

формирова-

ние коммуника-

тивных действий

Ст. 19 №5, №8, таблица на 3.

 

16-17

 

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

2

комбинированный

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Знать термины «цена», «количество», «стоимость».

Уметь решать задачи нового типа.

Арифметический диктант

Задание на смекалку

Разрешение

житейских ситуаций

 

 

18

 

Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса.

Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.

Уметь решать задачи нового типа.

Индивидуальная работа по карточкам

ребусы

Действовать по заданному или самостоятельному плану решения задачи

Ст. 21 № 6

 

19

 

Порядок выполнения действий.

1

комбинированный

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений.

Знать правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них.

Уметь решать задачи.

текущий

ребусы

Составление алгоритма действий

Ст.22 правило, ст. 23 №6, №7.

 

20

 

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

Повторно - обобщающий

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач.

Уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать текстовые и геометрические задачи.

Самостоятельная работа

Задача на смекалку

Составление алгоритма действий

Ст. 24 №4

СТ. 25 №1

 

21-22

 

Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».

2

Повторно - обобщающий

Решение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материал

Уметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать.

Индивидуальная работа по карточкам

Задание на смекалку

Накопление опыта решения задач

Ст. 26 №7, ст. 27 №8, ст. 28 № 16

 

23

 

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять выбранную цель

 

 

24

 

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Знать таблицу умножения и деления на 4.

Уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; рассуждать и анализировать.

текущий

Задание на смекалку

Классификация.Логический анализ и моделирование

Ст. 30 №5, учить таблицу на 4.

 

25

 

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

1

Повторно - обобщающий

Составление таблицы Пифагора; решение простых задач на умножение и деление; нахождение периметра квадрата.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые задачи на умножение и деление; находить периметр квадрата.

Арифметический диктант; проверочная работа №3 ст. 16 - 17

 

Пошаговый контроль правильности и полноты вы-

полнения алго-

ритма действий

Ст. 31 №5

 

26

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

комбинированный

Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…)раза больше»; решение простых задач на умножение и деление

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, уравнения.

текущий

головоломки

Планирование

имоделирование

Ст. 32 №6

 

27-28

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

комбинированный

Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать.

Арифметический диктант

 

Ориентация на образец и правило

Ст. 33 №5

 

29

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

комбинированный

Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать.

Математический диктант; индивидуальная работа по карточкам.

 

Ориентация на образец и правило

Ст. 34 №5, №6

 

30

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

комбинированный

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; геометрический материал;

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать.

Арифметический диктант; индивидуальная работа по карточкам.

 

Планирование и моделирование. Умение сохранять за-

данную цель

Ст. 35 №3

 

31

 

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5.

Уметь решать простые и составные задачи.

Проверочная работа № 4 ст. 18 - 19

Задача на смекалку

Классификация

Ст. 36 №2, №4, учить таблицу.

 

32

 

Задачи на кратное сравнение.

1

комбинированный

Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5.

Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи.

Тест № 1 ст. 20 - 21

Задание на смекалку

Планирование

хода решения задачи

Ст. 37 №5

 

33-34

 

Задачи на кратное сравнение.

2

комбинированный

Знакомство с правилом по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5; правило, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого

Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи.

Тест № 2 ст. 22 - 23

Задачи на смекалку

Ориентация на правило

Ст. 38 №2, №5, правило.

 

35

 

Решение задач, Закрепление.

1

Повторно - обобщающий

Решение задач; геометрический материал

Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение; рассуждать.

Арифметический диктант

Кроссворд, задача на смекалку

Использование средств ИКТ

Ст. 39 №4

 

36

 

Умножение шести, на 6  и соответствующие случаи деления.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6.

Уметь записывать выражения с переменной, решать уравнения; логически мыслить, анализировать, рассуждать.

текущий

Занимательные рамки

Классификация

Ст. 40 №2, № 7, учить таблицу.

 

37

 

Решение задач

1

комбинированный

Решение задач, составление схематических чертежей к задачам

Уметь решать задачи, делать схематический чертёж

Проверочная работа № 5 ст. 24 - 25

Задание на смекалку

Ориентация на образец и правило

Ст. 41 №2

 

38

 

Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач

Уметь решать составные задачи, рассуждать, мыслить.

Арифметический диктант

 

Накопление опыта решения математич.задач

Ст. 42 №6

 

39-40

 

Решение задач.

2

комбинированный

Решение задач, уравнений

Уметь решать составные задачи, уравнения.

Арифметический диктант

Задача на смекалку

Выполнение вычислений.

Анализ зависимостей

Ст. 43 №4, №3

 

41

 

Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».

1

контрольный

 

 

 

 

Планирование и моделирование

Умение сохранять задан-

ную цель

 

 

42

 

Умножение семи, на 7  и соответствующие случаи деления.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7.

Уметь решать задачи, сравнивать, вычислять, рассуждать.

Тест № 1 ст. 26 – 27;

Тест №2 ст. 28 - 29

 

 

Классификация

Ст. 44 №4, №6

43

 

Закрепление. Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач, нахождение периметра квадрата

Уметь решать простые и составные задачи, уравнения, рассуждать

Проверочная работа.

Задачи на смекалку

Ориентация на математические формулы

Ст. 46 №14, ст. 47 №21, ст. 45 №3

 

44

 

Площадь. Единицы площади.

1

Изучение нового материала

Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур

Уметь различными способами сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; решать задачи.

Арифметический диктант

Задача на смекалку

Анализ ситуаций требующих выполнения измерений

Ст. 51 №2

 

45-46

 

Квадратный сантиметр.

2

комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач.

Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр.

Уметь находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи.

текущий

Задача на смекалку

Анализ и разрешение ситуаций тре-

бующих выпол-

нения измерений

ст. 53 №6, №7

 

47

 

Площадь прямоугольника.

1

комбинированный

Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади.

Знать правило вычисления площади прямоугольника.

Уметь решать задачи; составлять и решать уравнения.

текущий

Игра «Угадай число»

Разрешение житейских ситуаций

Ст. 55 №5, №7

 

48

 

Умножение восьми, на 8  и соответствующие случаи деления.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.

Уметь решать задачи, вычислять площади прямоугольников,  мыслить, наблюдать, рассуждать.

Проверочная работа № 1 ст. 30 - 31

головоломка

Классификация

Ст. 56 №3, №6, учить таблицу

 

49

 

Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.

Уметь решать составные задачи; рассуждать.

Проверочная работа № 2 ст. 32 - 33

Задание на смекалку

Использование стредств ИКТ

Ст. 57 №2

 

50

 

Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач.

Уметь решать составные задачи; рассуждать.

Индивидуальная работа

 

Планирование хода решения составных задач

Ст. 58 №5

 

51-52

 

Умножение девяти, на 9  и соответствующие случаи деления.

2

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.

Уметь сравнивать, преобразовывать линейные единицы рассуждать.

Проверочная работа № 3 ст. 34 - 35

Задача на смекалку

Классификация

Ст.59 №1

 

53

 

Квадратный дециметр.

1

комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач.

Знать новую единицу измерения площади – квадратный дециметр, таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.

Уметь находить площади прямоугольников и квадратов; решать задачи.

Арифметический диктант

Задачи на смекалку

Анализ и разрешение ситуаций связанных с измерением площади

Ст. 60 №4, ст. 61 №5

 

54

 

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

1

Повторно - обобщающий

Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи.

Индивидуальная работа по карточкам

 

Выработка вычислительных навыков

Ст. 62 №5

 

55

 

Решение задач.

1

Повторно - обобщающий

Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать составные задачи.

Самостоятельная работа

Занимательные рамки

Ориентация на образец и правило

Ст. 63 №3

 

56

 

Квадратный метр.

1

комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач.

Знать новую единицу измерения площади – квадратный метр, таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи.

текущий

Задания на смекалку

Выполнение заданий направленных на измерение и вычисление

Ст. 65 №5

 

57

 

Решение задач.

1

Повторно - обобщающий

Решение задач; преобразование линейных единиц

Уметь решать простые и составные задачи; преобразовывать линейные единицы; размышлять, анализировать.

Математический диктант

Задания на смекалку

Выработка вычислительных навыков

Ст.66 №4

 

58-59

 

Закрепление. Решение задач.

2

Повторно - обобщающий

Решение задач;

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать простые и составные задачи; геометрические задачи, анализировать.

Математический диктант

Задания на смекалку

Сбор. Представление и обобщение знаний

Ст. 68 №13, №16, ст. 70 №30

 

60

 

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление»

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять выбранную цель

 

 

61

 

Умножение на 1.

1

комбинированный

Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал

Знать правила умножения на 1.

Уметь решать задачи, рассуждать.

текущий

 

Классификация

Ст. 72 №2, №4, правило

 

62

 

Умножение на 0.

1

комбинированный

Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений

Знать правила умножения на 0.

Уметь решать задачи, рассуждать.

текущий

головоломка

Умения осуществлять действия по образцу

Ст. 73 №4, №6, правило

 

63

 

Случаи деления вида 6:6, 6:1.

1

комбинированный

деления числа на тоже число и на 1; решение задач

 

Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1.

Уметь решать задачи.

Арифметический диктант

 

Планирование и моделирование

Ст. 74 №5

 

64

 

Деление нуля на число.

1

комбинированный

Деление нуля на число; решение задач; уравнений.

Знать приёмы деления нуля на число.

Уметь решать составные задачи

Арифметический диктант

 

Выработка вычислительных навыков

Ст. 75 №6

 

65-66

 

Решение задач.

2

комбинированный

Составные задачи; уравнения

Уметь решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения.

Проверочная работа № 4 ст. 36 - 37

Задания на смекалку

Прогнозирование результата и планирование хода решения задач

Ст. 77 №6,№8

 

67

 

Доли.

1

Изучение нового материала

Образование и записывание долей.

Знать, как образуются, называются и записываются доли.

Уметь решать задачи

Самостоятельная работа по решению задач

Задания на смекалку

Моделирование

Ст. 81 №5, №6, №7

 

68

 

Круг. Окружность.

1

Изучение нового материала

Круг, окружность; решение задач.

Знать понятия окружность, круг.

Уметь строить окружности с помощью циркуля; решать задачи, сравнивать доли.

Математический диктант

Задача на смекалку

Выполнение заданий на построение, вычисление

Ст. 83 №5

 

69

 

Диаметр окружности (круга).

1

комбинированный

Диаметр окружности (круга); деление отрезка на доли; решение задач.

Знать понятие диаметр окружности, круга.

Уметь делить на доли; решать задачи.

Практическая работа

 

Овладение научными познаниями

Ст. 84 №5

 

70-71

 

Решение задач.

2

Повторно - обобщающий

Решение задач

Уметь решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.

Проверочная работа № 5 ст. 38 - 39

 

Использование опыта решения задач

Ст. 85 №7, №8

 

72

 

Контрольная работа № 5 за 2 четверть.

1

контрольный

 

 

 

 

Планирование и моделирование. Умение сохранять заданную цель

 

 

73

 

Единицы времени. Год, месяц.

1

комбинированный

Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач

Знать об единицах времени: год, месяц, неделя,

Уметь пользоваться календарём, решать задачи.

текущий

Задания на смекалку

Анализ и разрешение ситуаций требующих работы с календарем

Ст. 87 №5, №7

 

74

 

Единицы времени. Сутки.

1

комбинированный

Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел.

Знать об единицах времени: сутках.

Уметь решать задачи.

Арифметический диктант

 

Анализ и разрешение ситуаций требующих сравнения именованных чисел

Ст.88 №6

 

75- 76

 

Закрепление. Решение задач.

2

Повторно - обобщающий

Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел

Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи.

Проверочная работа № 6, № 7 ст. 40 – 41;

Тест № 1, № 2 ст.42 -45

ребусы

Преобразование и сравнение

Ст. 94 №31, №32, №35

 

Внетабличное умножение и деление (19 ч.)

 

77

 

Умножение и деление круглых чисел.

1

комбинированный

Составление таблицы умножения десяти и на десять; умножение на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; решение задач.

Знать приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём.

Уметь записывать выражения и вычислять их значение.

Текущий

Ребусы, головоломка

Классификация

Ст. 4 №6

 

78

 

Случаи деления вида 80 : 20

1

комбинированный

Новые случаи деления; решение задач

Знать новые случаи деления.

Самостоятельная работа

ребусы

Использование стредств ИКТ

Ст. 5 №8

 

79

 

Умножение суммы на число.

1

комбинированный

Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал.

Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число;

Практическая работа

ребусы

Планирование и моделирование

Ст. 6 ребусы на полях.

 

80

 

Умножение суммы на число.

1

комбинированный

Различные способы умножения суммы на число; решение уравнений, задач; сравнение выражений.

Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения.

Практическая работа

 

Логический анализ

Ст. 7 №8

 

81-82

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

комбинированный

умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач

Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.

Текущий

Расшифруй!

Выработка алгоритма действий

Ст. 8 №3, №6

 

83

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

комбинированный

умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач и уравнений.

Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решать уравнения.

Проверочная работа № 1 ст. 46 - 47

головоломка

Выработка алгоритма действий

Ст. 9 №2, №6

 

84

 

Решение задач.

1

комбинированный

Решение задач и уравнений.

Уметь решать задачи и уравнения.

Самостоятельная работа

Задача на смекалку

Накопление опыта в решении задач

Ст. 10 №3, №5

 

85

 

Закрепление пройденного.

1

Повторно – обобщающий

Решение задач

Уметь анализировать и решать задачи.

Самостоятельная работа

лабиринт

Поиск обнаружение и устранение ошибок

Ст. 11 №4

 

86

 

Деление суммы на число.

1

комбинированный

Деление суммы на число различными способами; решение задач

Уметь различными способами делить сумму на число; классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать.

Текущий

Магические квадраты, головоломка

Выработка алгоритма действий

Ст. 13 №5

 

87

 

Деление суммы на число.

1

комбинированный

Деление суммы на число различными способами; решение задач

Знать правила деления суммы на число.

Уметь различными способами делить сумму на число.

Арифметический диктант

Задача на смекалку, ребусы.

Планирование хода выполнения вычислений

Ст. 14 №6, №4

 

88

 

Деление двузначного числа на однозначное.

1

комбинированный

Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное

Уметь делить двузначное число на однозначное; решать задачи.

Текущий

лабиринт

Логический анализ и моделирование

Ст. 15 №4, №5

 

89-90

 

Делимое. Делитель.

2

комбинированный

Нахождение делимого и делителя; решение задач.

Уметь находить делимое и делитель; рассуждать.

Проверочная работа №2 ст. 48 - 49

Задача на смекалку

Ориентация на образец и правило

Ст. 16 №5

 

91

 

Проверка деления.

1

комбинированный

Проверка деления; решение задач

Уметь выполнять проверку деления умножением; решать уравнения.

Проверочная работа № 4 ст. 50 - 51

лабиринт

Анализ зависимостей

Ст. 17 №7, №6

 

92

 

Деление вида

87 : 29

1

комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений.

Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать составные задачи.

Самостоятельная работа

Расшифруй!

Выработка вычислительных навыков

Ст. 18 №3, №5

 

93-94

 

Проверка умножения.

2

комбинированный

Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений.

Уметь проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений.

Тест № 1 ст. 52 – 53; тест № 2 ст. 54 - 55

ребусы

Анализ зависимостей

Ст. 19 №5, №7

 

95

 

Решение уравнений.

1

комбинированный

Решение уравнений, задач.

Уметь решать уравнения разных видов; рассуждать, делать выводы.

Индивидуальная работа по карточкам

 

Накопление опыта в решении уравнений

Ст. 20 №8, №9

 

96

 

Решение уравнений.

1

комбинированный

Решение уравнений, задач.

Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать.

Самостоятельная работа

Задание на смекалку

Формирование коммуникативных действий Использование стредств ИКТ

Ст. 21 №6, №8

 

97-98

 

Закрепление. Решение задач.

2

Повторно – обобщающий

Решение задач, уравнений, геометрический материал.

Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать.

Математический диктант

Задание на смекалку, ребусы

Прогнозирование результата вычислений

Ст. 22 №6, ст. 23 №7

 

99

 

Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять заданную цель

 

 

Деление с остатком (9 ч.)

 

100

 

Деление с остатком.

1

комбинированный

Деление с остатком; решение задач.

Знать приём деления с остатком; приёмы внетабличного умножения и деления.

текущий

лабиринт

Анализ и моделирование

Ст. 24 №5

 

101-102

 

Деление с остатком.

2

комбинированный

Деление с остатком; решение задач.

Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя.

Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы.

текущий

Задания на смекалку

Создание и применение моделей для составления алгоритма действий

Ст. 25 №4

 

103

 

Деление с остатком.

1

комбинированный

Деление с остатком; решение задач; геометрический материал.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь делить с остатком, решать простые и составные задачи, рассуждать, делать выводы.

Самостоятельная работа

Задание на смекалку, ребусы

Накопление опыта деления с остатком

Ст. 26№5, №6

 

104

 

Деление с остатком методом подбора.

1

комбинированный

Деление с остатком методом подбора; решение задач

Знать способ деления с остатком методом подбора.

Уметь решать задачи, рассуждать.

Проверочная работа ст. 56 - 57

Задача на смекалку

Выработка умения прогнозировать результат действий

Ст. 27 №6

 

105-106

 

Задачи на деление с остатком.

2

комбинированный

Решение задач на деление с остатком

Знать приёмы внетабличного умножения и деления.

Уметь делить с остатком.

текущий

Задача на смекалку

 

Ст. 28 №4

 

107

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

комбинированный

Случаи деления, когда делитель больше делимого; решение задач, уравнений.

Уметь выполнять деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя).

Тест №1 ст. 58 – 59; тест № 2 ст. 60 - 61

Задание на смекалку, ребусы

Выработка вычислительных навыков

Ст. 29 №5 (2)

 

108-109

 

Проверка деления с остатком.

2

комбинированный

Проверка деления с остатком; решение задач

Уметь выполнять проверку при делении с остатком; решать задачи.

Математический диктант

Задачи на смекалку

Поиск выполнеия алгоритма арифмитических действий

Ст. 30 №5, №6

 

110-111

 

Закрепление. Решение задач.

2

Повторно - обобщающий

Решение задач, уравнений; геометрический материал.

Уметь решать задачи, сравнивать, преобразовывать

Математический диктант

Задание на смекалку

Накопление опыта решения задач

Ст. 32 №13,ст. 33 №22

 

112

 

Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком».

1

контрольный

 

 

 

 

Планирование и моделирование

Умение сохранять заданную цель

 

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация.(13 ч.)

 

113-114

 

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

2

комбинированный

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.

Знать новую счётную единицу – 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел.

Уметь решать обратные задачи.

текущий

 

Классификация

Ст. 36 №7

 

115

 

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

комбинированный

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.

Знать числа натурального ряда от 100 до 1000.

Уметь составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять..

текущий

 

Овладение научными познаниями

Ст. 37 №7

 

116

 

Устная нумерация  в пределах 1000.

1

комбинированный

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.

Знать десятичный состав трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи, преобразовывать единицы.

текущий

 

Классификация

Ст. 39 №8, №9, №10

 

117-118

 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

2

комбинированный

Письменная нумерация чисел в пределах 1000; единицы измерения площади.

Уметь читать и записывать трёхзначные числа.

Знать десятичный состав трёхзначных чисел;

Проверочная работа №1 ст. 62 - 63

Задание на смекалку, магический квадрат

Использование средств ИКТ

Ст. 40 №5, №8

 

119

 

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

комбинированный

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений

Знать приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.

Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение; читать и записывать трёхзначные числа.

Арифметический диктант

Задание на смекалку

Ориентирование на образец и правило

Ст. 41 №6

 

120

 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

комбинированный

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач

Знать новый приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Уметь решать задачи, рассуждать.

текущий

головоломка

Классификация

Ст. 42 №5

 

121-122

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

2

комбинированный

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач

Знать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых.

Уметь решать задачи, рассуждать.

Тест № 1 ст. 68 – 69;

Тест № 2 ст. 70 - 71

Задание на смекалку

Классификация

Ст. 43 №5, №7

 

123

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

1

комбинированный

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел;  решение задач

Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи.

Проверочная работа № 2 ст. 64 - 65

 

Логический анализ и моделирование

Ст. 44 №3, №6

 

124-125

 

Письменная нумерация в пределах 1000.

2

комбинированный

Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал;

Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать.

Проверочная работа № 3 ст. 66 - 67

Задание на смекалку

Систематизация и структуирование

Ст. 45 №7, №8

 

126

 

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

1

контрольный

 

 

 

 

Контроль и оценка

 

 

127

 

Римские цифры.

1

Изучение нового материала

Знакомство с римскими цифрами.

Уметь записывать римские цифры.

Текущий

 

Овладение научными познаниями

Ст. 46 №5

 

128-129

 

Единица массы. Грамм.

2

комбинированный

Единица массы: грамм; решение задач и уравнений.

Знать новую единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом.

Уметь решать задачи, уравнения.

Самостоятельная работа; математический диктант

Задание на смекалку

Разрешение житейских ситуаций

 

 

130

 

Закрепление. Решение задач.

1

Повторно – обобщающий

Решение задач

Уметь решать задачи, уравнения.

Самостоятельная работа

Занимательные рамки, задание на смекалку

Накопление опыта в решении задач

Ст. 51 №16, №23, №24

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (11 ч.)

 

 

131-132

 

Приёмы устных вычислений.

2

Комбинированный

Приёмы устных вычислений; решение задач

Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию.

Уметь решать задачи.

Арифметический диктант

Задача на смекалку

Систематизация

Ст. 54 №6

 

133

 

Приёмы устных вычислений.

1

Комбинированный

Приёмы устных вычислений; решение задач

Уметь решать примеры вида 450 + 30; 620 – 200; задачи; делить с остатком; рассуждать..

текущий

Задача на смекалку

Отработка вычислительных навыков

Ст. 55 №6, №7

 

134

 

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

1

комбинированный

Приёмы устных вычислений; решение задач

Уметь решать примеры вида 470 + 80; 560 – 90; задачи.

Текущий

 

Отработка вычислительных навыков

Ст. 56 №2, №4

 

135

 

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

1

Комбинированный

Приёмы устных вычислений; решение задач

Уметь решать примеры вида 260 + 310; 670 – 140; задачи.

Проверочная работа №1 ст. 72 - 73

 

Отработка вычислительных навыков

Ст. 57 №5, №6

 

136

 

Приёмы письменных вычислений.

1

комбинированный

Приёмы письменных вычислений; решение задач; геометрический материал.

Знать приёмы письменных вычислений.

Уметь решать задачи.

Математический диктант

Задачи на смекалку

Формирование коммуникативных действий

Ст. 58 №3, №5

 

137-138

 

Письменное сложение трёхзначных чисел.

2

комбинированный

Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач

Знать приём письменного сложения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи

текущий

Задание на смекалку, ребусы

Накопление опыта в решении примеров на сложение

Ст. 59 №3, №5

 

139-140

 

Письменное вычитание в пределах 1000.

2

комбинированный

Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач

Знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи; рассуждать.

Тест № 1 ст. 76 – 77; тест № 2 ст. 78 - 79

 ребусы

Накопление опыта в решении примеров на вычитание

Ст. 60 №3

 

141

 

Виды треугольников.

1

комбинированный

Виды треугольников; решение задач.

Знать разные виды треугольников.

Уметь решать задачи.

Проверочная работа № 2  ст. 74 - 75

лабиринт

Овладение научными познаниями

Ст. 61 №3, №4

 

142-143

 

Повторение.

2

Повторно – обобщающий

Решение задач и примеров

Уметь решать примеры; задачи.

Самостоятельная работа

лабиринт

Сбор представление и обобщение знаний

Ст. 62 №1, №3

 

144-145

 

Закрепление. Решение задач.

2

Повторно – обобщающий

Решение задач; геометрический материал.

Уметь решать примеры; задачи; рассуждать, доказывать.

Математический диктант; самостоятельная работа

Головоломка, ребусы

Планирование и моделирование

Ст. 65 №12, №13

 

146

 

Контрольная работа № 10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание».

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять заданную цель

 

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (15ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

147-148

 

Умножение и деление (приёмы устных вычислений).

2

комбинированный

Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач

Уметь умножать и делить числа, оканчивающихся одним или двумя нулями (табличное умножение и деление).

Текущий

Задание на смекалку

Ориентация на образец и правило

Ст. 68 №5, №6

 

149

 

Приёмы устных вычислений.

1

комбинированный

Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи, рассуждать.

Текущий

Задача на смекалку, ребусы

Выработка алгоритма действия

Ст. 69 №5

 

150

 

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

1

комбинированный

Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.

Знать приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора.

Уметь решать задачи, рассуждать.

Текущий

Магические квадраты

Выработка алгоритма действия

Ст. 70 №7

 

151– 152

 

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. закрепление.

2

Повторно – обобщающий

Решение задач; геометрический материал.

Уметь применять изученные приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел; решать задачи.

Самостоятельная работа

Задача на смекалку; лабиринт

Поиск,обнаружение и устранение ощшибок

Ст. 71 №5, №3; ст. 72 №2

 

153

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

комбинированный

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач

Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Уметь решать задачи.

Проверочная работа № 1 ст. 80 - 81

Задачи на смекалку

Использование стредств ИКТ

Ст. 74 №2

 

154

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

комбинированный

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач

Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд.

Уметь решать задачи; рассуждать.

Самостоятельная работа

Задача на смекалку

Выработка алгоритма действий

Ст. 75 №5

 

155– 156

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

2

Повторно – обобщающий

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений

Уметь умножать трёхзначное число на однозначное; решать задачи; рассуждать.

Самостоятельная работа

Вопросы и задание на смекалку

Выработка алгоритма действий

Ст. 76 №4, №7;

Ст. 77 №5

 

157-158

 

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

2

комбинированный

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач

Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Уметь решать задачи.

Текущий

Лабиринт, головоломка

Планирование и моделирование

Ст. 78 №5, №4

 

159

 

Письменное деление в пределах 1000.

1

комбинированный

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений.

Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Уметь решать задачи и уравнения.

Проверочная работа № 2 ст. 82 - 83

 

Выработка вычислительных навыков

Ст. 80 №6

 

160-161

 

Проверка деления.

2

комбинированный

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; проверка деления умножением;  решение задач и уравнений

Уметь делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; рассуждать.

Самостоятельная работа

Задание на смекалку

Поиск выполнения алгоритма арифмитических действий

Ст. 81 №4, №5

 

162

 

Закрепление.

1

Повторно – обобщающий

Составление и решение задач, уравнений; геометрические задания

Уметь решать задачи, уравнения и выражения.

Математический диктант;

Задания на смекалку, ребусы

Систематизация и структуирование

Ст. 82 №2, №3,№4;

Ст. 86 №30, №28

 

163

 

Контрольная работа № 11 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

1

контрольный

 

 

 

 

Контроль и оценка

 

 

Итоговое повторение (5 ч.)

 

164

 

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание.

1

Повторно - обобщающий

Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание.

Уметь пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; выполнять действия сложения и вычитания; сравнивать числа.

Проверочная работа № 3 ст. 84 - 85

головоломка

Систематизация

Ст. 89 №8

 

165-166

 

Повторение. Умножение и деление.

2

Повторно - обобщающий

Умножение и деление.

Уметь  выполнять действия умножения и деления.

Знать таблицу умножения и деления.

Тест ст. 86 - 87

головоломка

Накопление опыта решения примеров на умножение и деление

Ст. 91 №7, №8

 

167

 

Итогокая контрольная работа.

1

контрольный

 

 

 

 

Умение сохранять заданную цель

 

 

168-169

 

Повторение. Решение уравнений и задач.

2

Повторно - обобщающий

Решение задач и уравнений.

Уметь решать уравнения 50 – х = 18 + 25; задачи с изменёнными вопросами.

Тест № 1 ст. 88 – 89;

Тест №2 ст.90 - 91

 

Накопление опыта решения уравнениий

Ст. 95 контрольная работа  по вариантам

 

170

 

Повторение. Игра «Самый умный».

1

Урок - игра

 

Уметь работать в коллективе, рассуждать, делать выводы.

Самостоятельная работа по вариантам

 

Выработка коммуникативных действий

 

 

 


ДатаТема урокаКоличест - во часовТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихсяВид контроляЭлементы дополнительного необязательного содержанияУУДД/з

ДатаТема урокаКоличест - во часовТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихсяВид контроляЭлементы дополнительного необязательного содержанияУУДД/з

Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания

Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания

Геометрический материал; решение задач

Геометрический материал; решение задач

Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений

Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений

Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3

Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления

Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений

Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач

Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач

Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал

Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал

Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр

Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр

Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц

Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц

Закрепление. Решение задач.2Повторно - обобщающийРешение задач;

Закрепление. Решение задач.2Повторно - обобщающийРешение задач;

Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1

Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1

Решение задач.2Повторно - обобщающийРешение задач

Решение задач.2Повторно - обобщающийРешение задач

Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи

Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи

Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения

Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения

Поиск обнаружение и устранение ошибок

Поиск обнаружение и устранение ошибок

Деление вида 87 : 291 комбинированныйДеление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений

Деление вида 87 : 291 комбинированныйДеление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений

Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Задачи на деление с остатком.2комбинированныйРешение задач на деление с остатком

Задачи на деление с остатком.2комбинированныйРешение задач на деление с остатком

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач

Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач

Арифметический диктантЗадание на смекалкуОриентирование на образец и правилоСт

Арифметический диктантЗадание на смекалкуОриентирование на образец и правилоСт

Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать

Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать

Комбинированный Приёмы устных вычислений; решение задач

Комбинированный Приёмы устных вычислений; решение задач

Виды треугольников.1комбинированныйВиды треугольников; решение задач

Виды треугольников.1комбинированныйВиды треугольников; решение задач

Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач

Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021