"В гостях у капельки"

  • docx
  • 07.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект занятия в группе раннего возраста.docx

Конспект занятия в группе раннего возраста « В гостях у капельки»

 

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, чистая, капает, льётся. Развивать мелкую моторику в процессе всего занятия. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Материал: кораблик, таз с водой, стаканчики, губка, капелька.

Ход занятия

Здравствуйте ребята. Я водяная капелька

Я очень вам нужна

Покапаю – покапаю

Получится вода.

- А вы знаете, как я капаю?

- Дети - кап, кап.

- А посмотрите дети сколько я накапала воды? (дети подходят к тазу с водой).

- Ребята, какая вода? (тёплая, чистая)

- Возьмите губки и опустите их в воду, потом отожмите.

- Что, капает с губки? (водичка)

- А, как она капает? (кап, кап)

- Молодцы дети. За то, что – вы всё про меня знаете я подарю вам эту игрушку (кораблик).

- Давайте мы отправим кораблик в плаванье, пусть плывёт.

- Но вот подул ветер и вода стала качать наш кораблик (опустите руки в воду и толкайте воду).

- Но, наш кораблик продолжал своё плаванье. Но вдруг пошёл дождь. Ребята возьмите стаканчики наберите в них воду.

- Что, делает вода? (льётся как дождик).

- А после дождика выглянуло солнышко.

Игра «Солнышко и дождик» давайте пригласим Капельку.

- Молодцы ребята вам понравилось играть с водичкой? Капельке тоже понравилось играть с вами, но ей пора уходить.

- До свидания ребята.