Физкультурный досуг в смешенной группе.
"В гости к лесным жителям"
задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4. Способствовать формированию правильной осанки;
5. Закреплять полученные знания о диких животных.
6. Воспитывать желание помогать другим;
7. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
8Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
9. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;
Дети заходят в зал. (Звук леса.)
Инструктор
Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Ну, тогда в путь!
|
«Мы шагаем друг за другом Лесом и зимнем лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите! (ходьба) По тропинке мы идем, Руки за спину кладем И на пяточках идем. (ходьба на пяточках) Мы в затылок подравнялись, На носочки приподнялись (ходьба на носках). Легким бегом побежали (легкий бег).
|
Как лошадки поскакали (прямой галоп). Тише, тише, не спешите На ходьбу переходите Снова наши ножки Шагают по дорожке» (ходьба). Инструктор подводит детей к закрытой картинке.
|
Инструктор:
Ребятки отгадайте загадку.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белочка.
Инструктор:
Правильно ребятки — это белочка. (открывает картинку белки). У нашей белочки неприятности она рассыпала орешки давайте поможем ей быстро собрать орешки ее бельчата кушать очень хотят.
Дети: Да!
(Под веселую музыку дети собирают орешки)
Инструктор подводит детей к следующей закрытой картинке.
Инструктор:
Отгадайте следующую загадку.
Клюв крючком, глаза большие,
Кругом ходит голова,
Сокращает род мышиный
Тихо серая….
Дети: Сова.
Инструктор:
Правильно (открывает изображение совы). Сова очень умная и она хочет проверить какие вы умные,отгадайте ее загадки:
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
(Мышь)
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет в лесу под кустом.
(Лиса)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Инструктор:
Молодцы ребята все правильно отгадали.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?.
Дети: Лиса!
Инструктор:
Конечно же рыжая плутовка лисичка. (открывает рисунок) Наша лисичка красиво ходит и хвостиком машет. Давайте и мы красиво походим. (изображают лисичку).
Лисичка предлагает с вами поиграть в подвижную игру "Лиса - ловишка".
"Подвижная игра "Лиса - ловишка".
Руководитель ФВ: Молодцы, ребята пойдемте дальше.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Инструктор:
Правильно медведь. Только он спит. Давайте его разбудим. Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И скорей нас догоняй!» (Медведь встает, потягивается, играет с детьми)
Инструктор:
Молодцы, ребята пойдемте дальше.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час за ним гонялся.
Дети: Зайчик!
Инструктор:
Правильно, вот какой у нас зайчик (открывает картинку с изображением зайчика). Зайчик хочет с вами поиграть.
Проводиться подвижная игра «Зайцы и Волк»
Звучит вой волка.
Инструктор:
Ох и далеко мы с вами зашли ребятки, кто это воет?
Дети: Волк.
Инструктор:
Пора возвращаться в детский сад, а вернуться мы с вами сможем с помощью наших помощников животных.
С кем мы играли? (Зайчик) – дети подходят к картинке зайца.
Кого под елочкой будили? (Медведя)- дети подходят к медведю.
С кем красиво ходили? (Лиса) – дети подходят к картинке лисы.
Кто нам загадки загадывал? (Сова) – дети подходят к картинке совы.
Кому мы собирали орешки? (Белка) – дети подходят к последней картинке у выхода из зала.
Инструктор:
Вот и вышли мы из леса. Понравилось вам ребятки?
Дети: Да!
Дети уходят в группу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.