В помощь классному руководителю.
Оценка 4.8

В помощь классному руководителю.

Оценка 4.8
doc
03.05.2020
В помощь классному руководителю.
(10,11)ПРОГРАММА личности студента.doc

Общие сведения о группе

 

1. Увлечения студентов

спорт

музыка

танцы

Театр, искусство

прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Студенты, требующие повышенного внимания   (указать ФИО, отметить  направление помощи)

___________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Склонности  (указать Ф.И.О. студента)

К курению

К распитию спиртного

К бродяжничеству

К воровству

Прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Рекомендую поставить на учет: (указать Ф.И.О. и основания)

 

КПДН

 

Ф.И.О.________________________      ______________________________________________________________________________________

        

         ________________________        _______________________________________________________________________________________

 

         ________________________        _______________________________________________________________________________________

 

внутритехникумовский учет

 

Ф.И.О.___________________        ______________________________________________________________________

 

       ___________________          ______________________________________________________________________

                                       

      ____________________         ______________________________________________________________________

 

     ____________________        _______________________________________________________________________

 

5. Родительский актив группы:

 

актив

Ф.И.О.

место работы,

должность

телефон

председатель

 

 

 

член совета техникума

 

 

 

члены родительского комитета

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика коллектива

 

1.Общие сведения о группе.

Как долго существует данный коллектив. Общая характеристика группы по успеваемости и дисциплине, его место среди других групп техникума. Особенности классного руководства и отношение студентов к классному руководителю.

 

2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных обучающихся, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности группы, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

 

3. Характер общения студентов в группе.

Степень организованности, спаянности и сплоченности коллектива. Взаимоотношения между студентами.

 

4. Познавательный потенциал и познавательная активность студентов.

 Память, внимание обучающихся, при выполнении заданий  наличие студентов с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также студентов с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебным материалом. Мышление, наличие  сообразительных студентов, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также студентов с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли студенты навыкам самостоятельного труда.

 

5. Творческий потенциал и творческая активность обучающихся.

Наличие обучающихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

 

6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

Общая характеристика дисциплины во время учебной, производственной деятельности и вне. Крайне недисциплинированные обучающиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, задачи.

ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

 

1. Общие сведения

- Ф.И.О.

- Дата рождения

- Домашний адрес

- Состояние здоровья студента (особенности физического развития, заболевания)

 

2. Личность обучающегося

·        Вступает ли в конфликтные отношения (если да, то редко или часто) с родителями, со студентами, с преподавателями (с кем именно?)

·        Характер общительности (отсутствует, избирательный, высокий).

·        Какую роль выполняет (инициатор, организатор, исполнитель)

·        Проявляет ли положительные качества и формы поведения (нет/ если да, то редко, часто или всегда):

- уважение к старшим;

- внимательность, чуткость, доброту;

- скромность;

-трудолюбие;

- добросовестность;

- самостоятельность;

- дисциплинированность?

     *Проявляет ли отрицательные качества и формы поведения (нет/если да, то редко,        часто или всегда):

-грубость;

-эгоизм;

-зазнайство, высокомерие;

-легкомыслие, беспечность;

-лживость;

-упрямство;

-жестокость;

-вредные привычки (курит, сквернословит…..?)

* Способен ли выбрать себе самостоятельное занятие? Долго ли проявляет интерес к выбранному занятию?

 

3. Положение в коллективе

·        Социальный статус в коллективе (лидер, популярный, принятый, непопулярный, отверженный).

·        Как относится к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей (благожелательно, серьезно, равнодушно, враждебно)?

·        Какие и как выполняет общественные поручения (хорошо, с удовольствием, удовлетворительно, плохо, не выполняет)?

·        Имеются ли близкие друзья, кто они? Кое отношение занимает по отношению к друзьям (ведущий, ведомый)?

·        Стремится ли воздействовать на товарищей (нет, да, редко, часто)?

 

 

 

 

4. Учение

·        Какое отношение проявляет к учебной и производственной деятельности.

-увлеченное ___

-заинтересованное____

-безразличное ___

     -отрицательное ___

 

Отметить есть ли особые способности.

Успеваемость (преобладающие оценки)________

·        Общее умственное развитие, кругозор, начитанность._____

·        Каков уровень внимания (высокий, средний, низкий)

     Способен ли удерживать внимание весь день?

·        Как запоминает материал?

-быстро 

-медленно

·        Каков уровень развития мышления?

-низкий

-средний

-высокий

·        Какую активность проявляет на уроке?

-высокую

-среднюю,

     -низкую

    -не проявляет

·        Как относится к требованиям педагогов, к педагогическим воздействиям?

-активно положительно

-пассивно положительно

     -безразлично

 

5.      Трудовая деятельность

·        Как относится к труду?

-   увлеченно

-         заинтересованно

-         добросовестно

-         безразлично

-         отрицательно

·        На сколько выражен фактор избирательности в труде?


·       

Общие сведения о группе 1

Общие сведения о группе 1

Психолого-педагогическая характеристика коллектива 1

Психолого-педагогическая характеристика коллектива 1

Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе

Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе

Учение · Какое отношение проявляет к учебной и производственной деятельности

Учение · Какое отношение проявляет к учебной и производственной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020