Общие сведения о группе
1. Увлечения студентов
спорт |
музыка |
танцы |
Театр, искусство |
прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Студенты, требующие повышенного внимания (указать ФИО, отметить направление помощи)
___________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Склонности (указать Ф.И.О. студента)
К курению |
К распитию спиртного |
К бродяжничеству |
К воровству |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рекомендую поставить на учет: (указать Ф.И.О. и основания)
КПДН
Ф.И.О.________________________ ______________________________________________________________________________________
________________________ _______________________________________________________________________________________
________________________ _______________________________________________________________________________________
внутритехникумовский учет
Ф.И.О.___________________ ______________________________________________________________________
___________________ ______________________________________________________________________
____________________ ______________________________________________________________________
____________________ _______________________________________________________________________
5. Родительский актив группы:
актив |
Ф.И.О. |
место работы, должность |
телефон |
председатель |
|
|
|
член совета техникума |
|
|
|
члены родительского комитета |
|
|
|
1.Общие сведения о группе.
Как долго существует данный коллектив. Общая характеристика группы по успеваемости и дисциплине, его место среди других групп техникума. Особенности классного руководства и отношение студентов к классному руководителю.
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных обучающихся, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности группы, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
3. Характер общения студентов в группе.
Степень организованности, спаянности и сплоченности коллектива. Взаимоотношения между студентами.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность студентов.
Память, внимание обучающихся, при выполнении заданий наличие студентов с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также студентов с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебным материалом. Мышление, наличие сообразительных студентов, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также студентов с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли студенты навыкам самостоятельного труда.
5. Творческий потенциал и творческая активность обучающихся.
Наличие обучающихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
Общая характеристика дисциплины во время учебной, производственной деятельности и вне. Крайне недисциплинированные обучающиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, задачи.
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
1. Общие сведения
- Ф.И.О.
- Дата рождения
- Домашний адрес
- Состояние здоровья студента (особенности физического развития, заболевания)
2. Личность обучающегося
· Вступает ли в конфликтные отношения (если да, то редко или часто) с родителями, со студентами, с преподавателями (с кем именно?)
· Характер общительности (отсутствует, избирательный, высокий).
· Какую роль выполняет (инициатор, организатор, исполнитель)
· Проявляет ли положительные качества и формы поведения (нет/ если да, то редко, часто или всегда):
- уважение к старшим;
- внимательность, чуткость, доброту;
- скромность;
-трудолюбие;
- добросовестность;
- самостоятельность;
- дисциплинированность?
*Проявляет ли отрицательные качества и формы поведения (нет/если да, то редко, часто или всегда):
-грубость;
-эгоизм;
-зазнайство, высокомерие;
-легкомыслие, беспечность;
-лживость;
-упрямство;
-жестокость;
-вредные привычки (курит, сквернословит…..?)
* Способен ли выбрать себе самостоятельное занятие? Долго ли проявляет интерес к выбранному занятию?
3. Положение в коллективе
· Социальный статус в коллективе (лидер, популярный, принятый, непопулярный, отверженный).
· Как относится к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей (благожелательно, серьезно, равнодушно, враждебно)?
· Какие и как выполняет общественные поручения (хорошо, с удовольствием, удовлетворительно, плохо, не выполняет)?
· Имеются ли близкие друзья, кто они? Кое отношение занимает по отношению к друзьям (ведущий, ведомый)?
· Стремится ли воздействовать на товарищей (нет, да, редко, часто)?
4. Учение
· Какое отношение проявляет к учебной и производственной деятельности.
-увлеченное ___
-заинтересованное____
-безразличное ___
-отрицательное ___
Отметить есть ли особые способности.
Успеваемость (преобладающие оценки)________
· Общее умственное развитие, кругозор, начитанность._____
· Каков уровень внимания (высокий, средний, низкий)
Способен ли удерживать внимание весь день?
· Как запоминает материал?
-быстро
-медленно
· Каков уровень развития мышления?
-низкий
-средний
-высокий
· Какую активность проявляет на уроке?
-высокую
-среднюю,
-низкую
-не проявляет
· Как относится к требованиям педагогов, к педагогическим воздействиям?
-активно положительно
-пассивно положительно
-безразлично
5. Трудовая деятельность
· Как относится к труду?
- увлеченно
- заинтересованно
- добросовестно
- безразлично
- отрицательно
· На сколько выражен фактор избирательности в труде?
·
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.