В помощь родителям первоклассников
Оценка 5

В помощь родителям первоклассников

Оценка 5
ppt
20.09.2024
В помощь родителям первоклассников
Презентация учителям начальных классов.ppt

В помощь родителям первоклассников

В помощь родителям первоклассников

В помощь родителям первоклассников

Адаптация Факторы , влияющие на успешность обучения в школе

Адаптация Факторы , влияющие на успешность обучения в школе

Адаптация

Факторы , влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Социально-психологическая готовность
Умение строить отношения с окружающими
Контактность
Сформированность навыков самообслуживания

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Личностная готовность
Принятие на себя роли ученика
Мотивация
Самооценка
Эмоциональная готовность

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Факторы, влияющие на успешность обучения в школе

Интеллектуальная готовность
Особенности памяти
Уровень развития мышления
Общее развитие речи
Предпосылки учебной деятельности

Советы родителям развивайте общеучебные навыки: - внимательно, не отвлекаясь, слушать учителя

Советы родителям развивайте общеучебные навыки: - внимательно, не отвлекаясь, слушать учителя

Советы родителям

развивайте общеучебные навыки:
- внимательно, не отвлекаясь, слушать учителя. 
- сразу же, без «раскачки», включаться в общую работу на уроке. 
- с первого раза воспринимать информацию учителя.
занимайтесь со своими детьми пальчиковой гимнастикой, пальчиковыми играми
(с мячом, камешками, пластилином, счетными палочками, бирюльками, шнурочками, крупами и т.п.).

Еще одна проблема — крайняя неусидчивость, неумение многих первоклассников спокойно вести себя во время занятий

Еще одна проблема — крайняя неусидчивость, неумение многих первоклассников спокойно вести себя во время занятий

Еще одна проблема — крайняя неусидчивость, неумение многих первоклассников спокойно вести себя во время занятий.
«Яканье» в классе очень мешает, прежде всего, самому ребенку, так как вызывает резко негативное отношение к нему.

Упражнения на развитие внимания

Упражнения на развитие внимания

Упражнения на развитие внимания

Цифровая таблица Шульте Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке

Цифровая таблица Шульте Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке

Цифровая таблица Шульте

Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке.

Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".














В помощь родителям первоклассников

В помощь родителям первоклассников

Упражнения на развитие концентра- ции внимания

Упражнения на развитие концентра- ции внимания

Упражнения на развитие концентра- ции внимания

Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания)

Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания)

Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания).

сложные узоры на чистом листе

сложные узоры на чистом листе

сложные узоры на чистом листе

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

Развитие внимания

ИГРА « КОРРЕКТОР» Раздели «склеенные» слова:

ИГРА « КОРРЕКТОР» Раздели «склеенные» слова:

ИГРА « КОРРЕКТОР»

Раздели «склеенные» слова:

ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА
КНИГАРУЧКАЧАСЫМЕЛМАШИНАБЕРЁЗАКОНЬ

Раздели «склеенные» предложения:

БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАСОЛНЕЧНАЯДЕТИКАТАЮТСЯНАЛЫЖАХ
 

Игра «Корректор» Вычёркивай в таблице вертикальной чертой буквы

Игра «Корректор» Вычёркивай в таблице вертикальной чертой буквы

Игра «Корректор»

Вычёркивай в таблице вертикальной чертой буквы А,М,К (или обводи букву А, подчёркивай М, зачёркивай К)
ЗВШЩОААВММРСТЫГКККИСВЛЩВЛВЛ
ЛОПРВАВВГНЕВВАКЬЬТСМЕРКУУВЛШЮ
ЦУКЕНГШЩЗЩХЖДЛОРПАМВСЫЧТЬБЮ
Найди в рядах букв «спрятавшиеся» слова:

АВРОГАЗЕТААТМНИЛОПРАДОМКЕНГГШЬТМР (газета, дом)
МПКУБЕРЁЗАСМИТРНДЛОШКНИГАКУЦВЫЧРЬ (берёза, книга) и т.п.
 

ИГРА « КОРРЕКТОР» Взять любой текст и попросить ребенка за 5 минут находить и зачёркивать какую-нибудь букву

ИГРА « КОРРЕКТОР» Взять любой текст и попросить ребенка за 5 минут находить и зачёркивать какую-нибудь букву

ИГРА « КОРРЕКТОР»

Взять любой текст и попросить ребенка за 5 минут находить и зачёркивать какую-нибудь букву.
Можно давать 3 попытки с тремя разными буквами. 

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. — Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!

Развитие внимания г э ц з г с э т ц р г э э а ц д г а г э л ! ц…

Развитие внимания г э ц з г с э т ц р г э э а ц д г а г э л ! ц…

Развитие внимания

г э ц з

г с э т ц р г э э а ц д г а г э л ! ц э м г з у э ч г и з г э т з г е г э л э ь н г з ц о ! г б ц а э ц л з г к э о г н ! : г э ц о з э э н г э! з ц б г ц ы л ! э г в ц ! ц б э а з г л ц к з г о г э н э ц и з х г г з у ! э в ц э з г л э ю г э ц б ц э з л э ё ц э н з . ! г з ц п э з ц о ц з д у э з ц м г ц з а э т э з ь ц ! э г т о ц э л г э ь ц к ц э з о г э ц з ! — г э ц и з ! г о э ц н з а г г ! э ц б з ы г л э ц а з ! з в ц ! э б г а ц з ц э л г з э к э о э н э ц э а э ! г в ц л г ю г з б г л э э е г г н э ц а з !.

СТРАДАЛ МУЧИТЕЛЬНО БАЛКОН. ОН БЫЛ В БАЛКОНИХУ ВЛЮБЛЁН.

Зачеркни выделенные буквы и прочти стихотворение!
Слова друг от друга отделены восклицательным знаком.

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания.

Отыщите и подчеркните в нем слова.
бсолнцевтргшоцрайонзгуцновостьхэьгчафактуекэкзаментрочягшгцпрокуроргцрсеабестеорияентсджзбьамхоккейтронцыуршрофшуйгз

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания

Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания.

Школьникам предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА      ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ      ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА      КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА      ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА      ФИЛЛИТАДЕРРА г) ГРУММОПД

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки» «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки» «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки»

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе одну за другой показывать карточки, на ко­торых нарисованы точки, а потом ты сам будешь рисо­вать эти точки в пустых клеточках в тех местах, где ты видел эти точки на карточках».

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки»

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки»

Тест на объем внимания. «Запомни и расставь точки»

Далее ребенку последовательно, на 1-2 с, показывает­ся каждая из восьми карточек с точками сверху вниз в стопке по очереди и после каждой очередной карточки предлагается воспроизвести увиденные точки в пустой кар­точке за 15 с.

Оценка результатов: Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроиз­вести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было…

Оценка результатов: Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроиз­вести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было…

Оценка результатов:
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроиз­вести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое боль­шое количество точек). Результаты эксперимента оцени­ваются в баллах следующим образом:
□ 10 баллов — ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
□ 8~9 баллов — ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
□ 6~7 баллов — ребенок правильно восстановил по па­мяти от 3 до 4 точек..
□ 4~5 баллов — ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
□ 0~3 балла — ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития: 10 баллов — очень высокий; 8~9 баллов — высокий; 6~7 баллов — средний; 4~5 баллов — низкий; 0~3 балла — очень низкий.

Игра « пуговица» Играют два человека

Игра « пуговица» Играют два человека

Игра « пуговица»

Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.

Развитие внимания Посмотреть на незнакомую картинку в течение 3-4 сек

Развитие внимания Посмотреть на незнакомую картинку в течение 3-4 сек

Развитие внимания

Посмотреть на незнакомую картинку в течение 3-4 сек.
Перечислить детали (предметы), которые запомнились.
Ключ:
запомнили менее 5 деталей — плохо;
запомнили от 5 до 9 деталей — хорошо;
запомнили более 9 деталей — отлично.

Развитие внимания Положите на стол семь различных предметов, накройте их чем-нибудь

Развитие внимания Положите на стол семь различных предметов, накройте их чем-нибудь

Развитие внимания

Положите на стол семь различных предметов, накройте их чем-нибудь.
Снимите покрывало, сосчитайте медленно до десяти, снова накройте предметы и опишите предметы на бумаге как можно полнее.
Увеличивайте количество предметов.

Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания (умения выполнять несколько дел одновременно)

Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания (умения выполнять несколько дел одновременно)

Упражнение, направленное на увеличение уровня распределения внимания (умения выполнять несколько дел одновременно).

Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Дети должны запомнить текст и сосчитать число ударов. Можно провести это упражнение в качестве соревнования: кто правильно сосчитал, тот и выиграл. Выигравшие получают, например, красный кружок. Так как на занятии лучше играть несколько раз, подсчет выигрышей проводится в конце занятия, и победители как-нибудь поощряются. В процессе занятий количество предложений, используемых в тексте, увеличивается.

Внутренняя позиция школьника сознательная постановка и исполнение ребенком определенных намерений и целей

Внутренняя позиция школьника сознательная постановка и исполнение ребенком определенных намерений и целей

Внутренняя позиция школьника

сознательная постановка и исполнение ребенком определенных намерений и целей. Работает волевой компонент, отвечающий за произвольность и саморегуляцию.
Важно, чтобы школьник не пасовал перед трудностями, не отказывался от достижения намеченной цели, если на пути к ее достижению встречаются препятствия.

Школа – это не страшно! Робость и неуверенность перед школой возникает у большинства детей младшего школьного возраста и лучше чем родители уладить эту проблему никто…

Школа – это не страшно! Робость и неуверенность перед школой возникает у большинства детей младшего школьного возраста и лучше чем родители уладить эту проблему никто…

Школа – это не страшно!


Робость и неуверенность перед школой
возникает у большинства детей младшего школьного возраста и лучше чем родители уладить эту проблему никто не сможет.

В конце четверти устройте с ним праздник.

Пусть школа для вашего ребёнка будет
дверью в сказку!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2024