"В волшебном лесу"
Оценка 4.9

"В волшебном лесу"

Оценка 4.9
docx
21.07.2021
"В волшебном лесу"
В волшебном лесу.docx

 

 

 

 

 

 

«В волшебном лесу»

 (сюжетное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили:

Воспитатель Николаева И.В.

Учитель-логопед  Курманова З.В.

 

 

 

 

Цель: закрепление двигательных    навыков  и умений на занятиях по       

            физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные:

*    укреплять суставно-мышечный аппарат

*    развивать функцию, равновесие, быстроту реакции по сигналу

    Образовательные:

*      Активизировать звук л в слогах, словах,

*    Совершенствовать навыки  разных видов ходьбы: с выпадом,  приставным шагом, перешагивая через предметы,

*    Совершенствовать прыжки с продвижением вперед

*    Упражнять в перепрыгивании через скамейку, сильно отталкиваясь двумя руками

*    Совершенствовать навыки чередования бега разными темпами,

*    Совершенствовать навыки построения в шеренгу и перестроения в колонны

*    Учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту

*    Совершенствовать быстроту регулирования по сигналу, умение быстро перестраивать свои действия

*    Совершенствовать  навыки правильного произношения звука л во фразовой речи

Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:

*    Содействовать становлению познавательного интереса детей

*    развивать самооценку и самоконтроль в быстрых движениях

 

Оборудование: ИКТ (презентация), корзина с шишками (сосновые и еловые) по количеству детей, сундук с камушками, фитболы – 4шт., скамейка

 


*       

Содержание

Организационно-методические приемы

Примечание

1.     Вводная часть

Построение в шеренгу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За ведущим шагом марш.

Ходьба обычная

 

 

 

 

Ходьба

 

 

 

 

Ходьба с выпадами

 

 

 

 

 

Ходьба приставным шагом вправо (влево)

Прыжки с продвижением вперед

 

 

Бег «змейкой»

 

Бег с имитацией спуска с горы и подъема на гору (разная скорость)

Ходьба обычная

 

 

Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика

 

Здравствуйте, ребята! К нам на занятие пришли гости. Поздороваемся!

 

С каким произведением мы недавно познакомились?

Кто главная героиня произведения?

Расскажите, что хотела увидеть в лесу Даренка?

А вы бы хотели увидеть камушки?

Я предлагаю отправиться в путешествие в волшебный лес?

Дорога нас ждет трудная, но интересная.

Мы сначала пройдем по тропинке, проговаривая слова:

Кто шагает по тропинке,

тот со скукой не знаком

 

Кусты на пути  в приседе необходимо пройти,  проговаривая слог ла

 

 

Нам надо сугробы перешагнуть.

Через сугробы мы шагаем,

ноги выше поднимаем

Ребята, нам необходимо их перешагивать с проговариванием  слога лу.

А теперь мы потопаем по тропке вправо со слогом ло, влево со слогом лы

Вижу следы зайца на нашем пути, перепрыгивая  с одного следа на другой

 

В лес попали, быстро побежали на  деревья не натыкаемся.

В гору побежали медленно,

а с горы быстро

 

 

На тропинку попали.

 

 

Вот мы вышли на поляну

 

 

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

На нас подул холодный зимний ветер

Исх. пол. осн.стойка. Глубокий вдох носом, выдох со звуком «у-у-у»

Аромат сосны вдыхаем  «а-а-а»

А теперь мы выдыхаем (выдох носом)

Дети под музыку  (марш) входят и строятся в шеренгу.

На экране появляется книга П.П.Бажова

 

 

 

 

 

Дети принимают решение

 

 

На экране появляется тропинка

 

 

 

На экране появляются кусты

Дети проговаривают слог ла

 

 

 

На экране появляются сугробы

 

 

На экране тропинка

 

На экране тропинка со следами

 

На экране лес

 

На экране появляется картинка горы

 

 

 

 

На экране появляется картинка с поляной.

Дети строят круг

Звук ветра

 

Дети проговаривают звук «у»

 

Дети проговаривают звук «а»

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРУ с предметом

За ведущим шагом марш.

 

 

И.п.: основная стойка, шишка в правой руке

1-2 – руки в стороны, вверх, переложить в левую руку;

3-4 – опустить руки вниз, вернуться в исходное положение.

То же левой рукой (7 раз)

И.п.: ноги на ширине ступни, шишка в правой руке.

  1-2 – поднять правую согнутую ногу, переложить под ней шишку в левую руку;

    3-4 – вернуться в исходное положение.

    Так же переложить шишку в правую руку (6 раз)

И.п.: ноги на ширине ступни,  шишка в правой руке.

  1 – присесть, руки вперед, переложить шишку в левую руку;

  2 – вернуться в исходное положение (5-6 раз)

И.п.: стоя на коленях,  шишка в правой руке.

  1-3 прокатить шишку вправо от себя по прямой;

  4 – взять шишку, выпрямиться, переложить ее в левую руку.

  То же влево (3-4 раза)

И.п.: ноги вместе прямые, шишка лежит на стопах ног, руки в упоре сзади.

  1-2 – поднять прямые ноги вверх, скатить шишку, поймать,

  3-4 – вернуться в исходное положение.

  Выполняется в среднем темпе (5-6 раз)

И.п.: основная стойка, шишка в обеих руках внизу.

  Подбросить шишку и поймать (5-6 раз)

И.п.: основная стойка, шишка в правой руке.

   Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет педагога       

   1-8  (3-5 раз)

Перестроение в одну шеренгу

 

ОД

 

Перестроение в 4 колонны

Прыжки на мячах

И.п.: сед на мяче, руки на «усиках»

 

 

Перестроение в колонну

 

Ползание по скамейке

 

 

 

Легкий бег «галопом»

 

Ходьба с выполнением упражнения (чистоговорки) на восстановление дыхания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Быстро возьми»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На поляну мы пришли,

Много шишек мы нашли

Ребята, посмотрите корзина с шишками. В корзине загадка. Попробуем отгадать загадку и узнаем,  чья корзина

 

 

 

Правильно отгадали загадку. Так как дорога трудная, необходимо размяться. Белочка приготовила для нас задание: нужно выполнить упражнения с шишками.

 

Каждый из вас возьмет шишку.

 

Те, кто взял еловую -  идет вправо, те, кто взял сосновую - идет влево и строим  2 колонны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки легкие

 

 

 

 

Сомкнуть ряды. В одну шеренгу  стройся.

Белочка любит прыгать. Мы тоже попробуем попрыгать на фитболах.

В колонну по 4 стройся.

 

Ла, ла, ла  - белка прыгала,

Ло, ло, ло – было весело

Лу, лу, лу –

Лы, лы, лы – мы веселы

 

 

Попрощаемся с белочкой. Пора идти дальше.

За ведущим в колонну стройся.

Продолжаем путешествие.

 

Идти тяжело. Предлагаю проползти по снегу

Встречаем лошадку, садимся на нее, скачем галопом.

 

- Смотрите дятел на суку. Он сидит  и стучит клювом.

Ал, ал, ал – дятел клювом застучал,

Ил, ал, ал – дятел дерево долбил,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дятел полетел и увидел диковинного слона.

Что несет на спине слон?

 

 

 

Интересно, что в нем!?

 

 

 

Он предлагает поиграть в игру «Быстро возьми».

Мы встанем в круг вокруг камушков. С началом музыки начнем двигаться (бегать вокруг камушков), которых должно быть на один меньше. Музыка останавливается, каждый играющий должен быстро взять  камушек и поднять его над головой. Тот, кто не успел, тот считается проигравшим.

Круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья.

Камушки собираем в сундук.

 

 

В центре зала корзина  с еловыми и сосновыми шишками по количеству детей

 

На экране появляется белочка

 

 

 

 

 

 

 

Дети строятся в колонны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыгая на мячах, дети отрабатывают произношение звука л в чистоговорках

 

 

 

На экране появляется картинка со снегом.

 

Картина снежного поля

На экране появляется лошадь

 

 

 

 

На экране появляется дятел на дереве, слышится стук дятла

Дети проговаривают чистоговорку.

На экране появляется слон, который несет сундук

 

Предположение детей.

 

 

 

Выносят сундук с камушками и письмом.

Заключительная часть

Стихотворение

 

 

Рефлексия

А слон предлагает рассказать стихотворение.

Жил – был белый – белый слон.

Бел, как облако был он.

Был белее слон белил.

Булки белые любил.

 

Ребята посмотрите на экран. Кого мы увидели вдалеке.

 

 

Дети рассказывают стихотворение, сопровождая речь движениями.

На экране вдалеке

 


 

В волшебном лесу» (сюжетное)

В волшебном лесу» (сюжетное)

Цель: закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по физической культуре

Цель: закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по физической культуре

СодержаниеОрганизационно-методические приемыПримечание 1

СодержаниеОрганизационно-методические приемыПримечание 1

Ходьба обычная Упражнения на восстановление дыхания

Ходьба обычная Упражнения на восстановление дыхания

То же левой рукой (7 раз) И

То же левой рукой (7 раз) И

Выполняется в среднем темпе (5-6 раз)

Выполняется в среднем темпе (5-6 раз)

Ходьба с выполнением упражнения (чистоговорки) на восстановление дыхания

Ходьба с выполнением упражнения (чистоговорки) на восстановление дыхания

Стихотворение Рефлексия

Стихотворение Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2021