В гостях у Айболита
Оценка 5

В гостях у Айболита

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
30.05.2017
В гостях у Айболита
Отчетное занятие спортивно-оздоровительного направления "Я и моё здоровье" Цели: • Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; • Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья; • Развивать познавательный интерес, творческую активность детей; • Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу; • Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.
Отчетное занятие кружка 3 кл.docx
Сценарий занятия «В гостях у доктора Айболита» Цели и задачи:  Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;  Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических  упражнений как способах сохранения здоровья;  Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;  Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;  Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. Оборудование: Медицинский халат и шапочка, 2 корзинки с муляжами продуктов,  музыкальный центр, подборка фонограмм. Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости, а к  кому, вы узнаете чуть позже. Для начала мы должны сделать зарядку. Музыкальная композиция «Солнышко лучистое» Вбегает Девочка.  Девочка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, я не могу разгадать загадки. Я не знаю о  чем они! (Загадывает загадки) (Приложение 1) Раздается стук в дверь, входит Айболит. Айболит: ­Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают: ­ Здравствуйте!) Вы знаете, что мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,  потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю!» . Русская народная поговорка  гласит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь». Очень рад побывать я с вами. Со здоровыми друзьями. А меня вы знаете? Я ласковый, хороший. Я добрый даже и на вид, Зовусь я доктор Айболит. Музыкальная разминка под фонограмму «Зарядка» Айболит:  Дети, а вы не больны? Раздается стук, вбегает мальчик. Мальчик: Доктор, доктор, У меня болит живот И никак не заживет. Ой, ой, больно ­ Не могу терпеть. Я могу умереть. Айболит (осматривает): Посмотрю и чем могу – помогу. Беда пришла из­за немытых рук,  Овощей, не люблю таких детей,  Пей лекарство поскорей. (Дает  витамины.) Мальчик: Не болит, не болит, Спасибо тебе, Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи и фрукты мыть Все, без исключения. В этом нет сомнения. Айболит: Кушайте, ребята, их и летом, и зимой, Мойте их, ребята, чистой и проточной водой. Звучит фонограмма, в зал «влетает» Карлсон. Карлсон: Здравствуйте, дети, здесь моя любимая группа……..? Я принёс для вас подарки: Достаёт из корзинки по одному предмету: Карлсон: Жёлтая «Фанта» ­ напиток для франта! Айболит: Эй, Карлсон, а мы другое знаем о газировках: Будешь «Фанту» пить, смотри – Растворишься изнутри! Карлсон: В мире лучшая награда – это плитка шоколада! Айболит: И в этом ты не прав! В мире лучшая награда – кисть большая винограда! Карлсон: Стать здоровым мне помогут с острым кетчупом хот­доги! Айболит: Будешь часто есть хот­доги – через год протянешь ноги! Карлсон: Знайте, дамы, господа,  Сникерс – лучшая еда! Айболит: Будешь сникерсом питаться,  Можешь без зубов остаться! Фрукты, овощи полезней –  Защищают от болезней! Вот так, Карлсон! Мы очень рады, что вовремя тебе об этом рассказали. Карлсон: Спасибо, вам большое, дети. Но как же я всё это запомню? Я хочу быть  здоровым. Айболит: А мы сейчас вместе с ребятами поиграем в игру: вредное – полезное. Нужно будет распределить полезные продукты в зелёную корзинку, а вредные – в красную.  Поводится игра (виноград, чипсы, яблоко, фанта, жвачка, кириешки, лимон, молоко). ­ А ты, Карлсон, смотри и запоминай! Карлсон:(после игры): Спасибо, мои дорогие, что научили меня отличать полезные продукты от вредных. Полечу домой, проверю холодильник! Айболит: До свидания, Карлсон, будь здоров! Ну, а мы с вами, чтобы быть здоровыми, теперь займёмся физкультурой! Чтоб здоровым быть сполна, Физкультура всем нужна. Для начала по порядку  Утром делаем зарядку. Айболит: Движенье – здоровье, Движенье – развитие, Движенье – радость. Исполняются частушки (Приложение 2) Звучит музыка, в зал входит Девочка, с испачканным лицом: Айболит: Что случилось? Почему у тебя измазано лицо? Девочка: А это ветер виноват. Я бегу, а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня  нашел, залезла я под лестницу, а он меня и там отыскал. Я совсем не виновата.  Айболит: Ой­ли, так ли дело было? Дайте мыло! Девочка, испугавшись, убегает. Айболит (спрашивает у детей): Почему она испугалась и убежала?  ­ Правильно, она боится мыла. А вы не боитесь?  Умеете умываться?  ­ А вот я сейчас проверю. Айболит достает из своего чемодана различные предметы: мыло, мыльницу, мочалку,  полотенце, расческу, щетку одежную, зубную щетку, пасту, стаканчик. Айболит: Вот сколько у меня разных предметов. Сейчас я вызову двух детей. Одному надо отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы умываться, второму – чтобы чистить  зубы. Ребята выбирают нужные им предметы. Доктор уточняет их название. Айболит: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные,  любят чистоту. Айболит: Вы, запомните, ребята, Всех важнее чистота. От хворобы, от болезней Защищает нас она. И недаром говорят в народе – Чистота – залог здоровья! Исполняется «Песенка о зарядке» (Приложение 3) Вручение детям эмблем – «здоровячок» Айболит: Ну, а теперь пришло время нам правильно отдохнуть. Как? (Ответы детей). ­ Да, отправимся на прогулку дышать свежим воздухом! До свидания!

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита

В гостях у Айболита
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017