В гостях у доктора Айболита
Оценка 4.8

В гостях у доктора Айболита

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
23.03.2017
В гостях у доктора Айболита
Публикация является частью публикации:
в гостях.docx
ЗОЖ. В гостях у доктора Айболита. Подготовила и провела учитель начальных классов Кривошеева Д.И. Цели мероприятия: 1.Обучающие: расширение и углубление знаний о специальностях врачей,  расширение кругозора учащихся, обогащение словарного запаса детей,  формирование представлений о здоровом образе жизни. 2.Развивающие: развитие логического ( образного) мышления, памяти,  внимательности, наблюдательности, быстроты реакции, внимания. 3.Воспитательные: воспитывать любовь к занятиям физическими  упражнениями, доброжелательное  отношение друг к другу, формировать   психоэмоциональную устойчивость, способствовать улучшению  психологического микроклимата в классе, способствовать сплочению  коллектива. Действующие лица: Доктор Касторкин, доктор Пилюлькин, различные врачи – ученики 1 класса.  Ход мероприятия: Учитель: Ребята, прочитайте название нашего классного часа. Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке? Отгадайте загадку.  Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней? Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит; Кто болен - он капли предложит принять, Тому, кто здоров, - разрешит погулять. (Доктор) -Ребята, а какого сказочного героя с таким же именем вы знаете? ( Доктор Айболит) ( просмотр слайда 2) Какой автор придумал его? Д. П.Здравствуйте , ребята! Нас прислал добрый доктор Айболит. Я­доктор  Пилюлькин, а я – доктор Касторкин. ­ Узнали мы, что в этой школе ребята много времени уделяют своему  здоровью, и захотели проверить, много ли вы знаете о различных врачах, их  работе и обязанностям. Но, чтобы приступить к выполнению заданий, нужно  подготовиться, сделать небольшую разминку. Повторяйте движения за нами и  отвечайте на вопросы.  Игра «Мы здоровье укрепляем...» МЫ здоровье укрепляем. Да? ­да! Гигиену соблюдаем. Да? ­да! Все важны нам доктора. Да? ­да! Вы ребята хоть куда. Да? Заболеть мы не боимся. Не боимся? И на месте пробежимся? Пробежимся! Чтоб внимательнее слушать помассируем мы уши! Массируем! И чтоб глаз был как алмаз, пробежим по кругу в раз! Пробежимся! Не болели чтоб бока, их похлопаем слегка. Похлопаем! Никогда чтоб не болеть, надо к доктору успеть! Упражненья нам нужны, для здоровья так важны! Д.К. ­ Ух и устал я! Пилюлькин, а ребята молодцы, всё правильно сделали и  теперь готовы приступить к выполнению заданий! Д.П. Сегодня вы пройдёте медицинское обследование, побываете на месте  врачей, будете делать то, что должен уметь доктор. За каждое правильно  выполненное задание, команда будет получать по витаминке в свою аптечку.  (показывает аптечки и витаминки). У какой команды витаминок окажется  больше, та и победит. ­Сначала нужно придумать название своей команде.Посовещайтесь. ­Если вы готовы, произнесите девиз: будь здоров (руки вверх  взамок), всегда здоров! Давайте прорепетируем. Д.П. А первым к нам придет, угадайте кто? Если вы сломали вдруг Ногу, руку, не сундук, Этот врач уж тут как тут И зовётся он….. хирург! Сообщение о враче ____________________ Хирург: я врач ­ специалист, занимающийся... Д.П. готовит инвентарь для конкурса: бумага и ножницы Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Задание:       (Вырезать       из бумаги фигуру человека) по 1       чел      из команды. Д.К. молодцы ребята, справились с заданием, но лучшей фигурой была  фигура команды..., подсчет витаминок. Д.П. кто же будет следующим врачом, отгадайте?: Раз – укол, нет чувства боли: Лечишь зуб, иль рана, шов. Быстро может обезболить Этот врач ­ на всё готов. Вот таких уколов много Ставит…анестезиолог Сообщение о враче, показ слайда______________ Д.П. готовит инвентарь для конкурса (шприцы, стаканчики с водой,  пустые стаканчики). Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Задание ­ (с помощью шприца перелить воду из одного стакана в другой) по  одному человеку из команды. Подведение итогов конкурса, подсчет витаминок. Д.П.: а я знаю, что в 1 классе есть мальчик , который совсем­ совсем не  боится уколов. Номер « Я уколов не боюсь».  Д.К. ребята давайте поаплодируем отважным мальчикам! Поднимите руки,  кто тоже не боится уколов, Д.П. А вот сумеете ли вы выполнить задание от следующего врача? Кто же  это? Речь, чтоб чистою была, И понятна и стройна. Звуки, буквы все на месте Разговор, как будто в песне. Говорить так, чтоб без бед Вам поможет…..(логопед) Сообщение о логопеде, показ слайда____________ Д.П. готовит инвентарь для конкурса (листочки со скороговорками). Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Нужны 3 самых смелых участника, по одному из каждой команды Логопед. (Произнести как можно быстрее скороговорку, для прочтения  даётся 1 мин.). Подведение итогов конкурса, выдача витаминок! Д. К: Что­ то стар я стал, устал, а вы ребята что умеете? Д.П. Давайте, ребята покажем, как мы умеем делать зарядку и танцевать. Какая из команд лучше повторит упражнения, та получит целых 2витаминки (музыкальная физминутка,  участвует весь зал). Д.К. А следующего врача ни за что не угадаете. Скачет сердце: тук­тук­тук, Слышен нам ритмичный стук. Этот орган важен, дорог Лечит сердце…..(кардиолог) Сообщение о враче, показ слайда_____ Д.П. готовит инвентарь для конкурса (листочки с кардиограммой,  разрезанные). Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Кардиолог. (Соберите кардиограмму.) По 1 чел от команды. Д.К. Подведение итогов конкурса, выдача витаминов в аптечки. Д.П. вот еще одна загадка о враче. Если нервы вдруг шалят У ребят и от ребят. Нужен вам не дерматолог А скорей... (невропатолог). Сообщение ученика о враче, показ слайда_______ Д.П. готовит инвентарь для конкурса (слайд в презентации). Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Невропатолог. ( выполнить всей командой (залом) зарядку для глаз по  таблице кругов, на слайде) получают по жетону (витаминке). Д.П.А последним к нам пришёл ещё один очень нужный врач. Какой,  догадайтесь сами. Заболел вдруг правый глаз Прямо скажем без прекрас, Нужен тут специалист Он зовётся... (окулист). Сообщение ученика о враче, показ слайда_________ Д.П.готовит инвентарь для конкурса (пластилин, бумага) Д.К. ребята, вы готовы к конкурсу? Да! тогда повторим наш девиз: ­ Будь здоров! ­ Всегда здоров! Окулист. (Изготовить модель очков из пластилина.) Участвует 2 человека. Вот, наконец, все испытания вы прошли, теперь осталось узнать, кто же  набрал больше всех таблеток. Д.П. давайте вместе посчитаем. Подведение итогов, каждая команда получает подарки (коробочка  витаминов Аскорбиновой кислоты) Учитель: Все получат в подарок от докторов аскорбиновую кислоту,  другое название –витамин С.Этот витамин врачи рекомендуют при  простудах и других вирусных заболеваниях. Прием внутрь витамина С  поможет сохранить и улучшить зрение. Аскорбиновая кислота играет  важную роль в борьбе против старения организма.  Если вы будете  каждый день принимать по 1 драже ,то ваше здоровье  окрепн Дом  у дуба,  дуб у дома.  На дворе трава , на траве дрова. Дом  у дуба,  дуб у дома.  На дворе трава , на траве дрова. Дом  у дуба,  дуб у дома. На дворе трава , на траве дрова.

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита

В гостях у доктора Айболита
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017