В троллейбусе 4 класс
Оценка 4.7

В троллейбусе 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
10.04.2018
В троллейбусе 4 класс
Открытый урок в 4 классе на тему "В троллейбусе" Цель урока: 1) познакомить учащихся с текстом " В троллейбусе" и закрепить знания о двойных согласных; 2) развивать учащихся орфографическую зоркость, память; 3) воспитывать учащихся уважение к старшим. Тип урока: комбинированный Метод урока: репродуктивный Оборудование: учебник, слайд, карточкиВ троллейбусе
Открытый урок в 4 классе на тему Айдана.doc
Открытый урок в 4 классе на тему "В троллейбусе" Цель урока:  1) познакомить учащихся с текстом " В троллейбусе" и   закрепить знания о двойных согласных; 2) развивать учащихся орфографическую зоркость, память; 3) воспитывать учащихся уважение к старшим. Тип урока: комбинированный  Метод урока: репродуктивный Оборудование: учебник, слайд, карточки Ход урока I. Орг.момент Приветствие: ­          Здравствуйте, ребята. ­          Кто сегодня дежурный? ­          Кого нет в классе? Какое сегодня число и месяц? ­Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.  Здравствуй! – Улыбнется он в ответ.  И, наверно, не пойдет в аптеку  И здоровым будет много лет.  Ребята, а, что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”?  Правильно, здоровья!  Дети: “Здравствуйте!”.  А теперь давайте поприветствуем наших гостей на русском языке:  «Здравствуйте»  А сейчас давайте поделимся на команды. Я  креплю сигнальные значки, а вы  быстренько распределитесь по командам. ( по две  команды) II. Проверка домашнего задания Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Трамвай III. Актуализация знаний.  Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.  Автобус Удивительный Посудите Рельсы   в   воздухе, Держит их руками. Троллейбус вагон! сами:   а   он     Какие транспорты  вы знаете? ( автобус, трамвай, троллейбус, поезд) Как вести себя в транспорте? В транспорте вы уступаете место старшим? ­Кто скажет, в чем отличие троллейбуса от другого транспорта? ­Правильно, так как он работает от электричества. Троллейбус ходит близко к тротуару, на его крыше длинные штанги, они соединяют троллейбус с  проводами, через них передается электричество, и троллейбус может  двигаться. IV. Новая тема  1) Откройте  страницу  89.  А теперь, ребята, сегодняшняя тема какая?  ( В троллейбусе). Троллейбус ­ это вид транспорта. Вы видели троллейбус? Какой он? Есть у нас в нашем районе этот вид  транспорта? (нет) Троллейбус будет в больших городах. Для троллейбуса в  городах есть специальные места. Тогда мы будем познакомиться с текстом "В троллейбусе".  Внимательно  слушаем текст.   А) Первичное чтение текста "В троллейбусе" Б) Словарная работа.  а) старый, больной человек  ­ қарт, ауру адам Что такое багаж?(жүк) толкали багажом ­ жүктерімен итермелеп жатты б) повторяйте за мной троллейбус, ехал в троллейбусе, вошел в троллейбус;  больной человек, больная старушка, больное сердце, больные  дети; вежливый мальчик, вежливая девочка, вежливые ученики, сказать вежливо,  спросить вежливо; шел, вошел, зашел;  один пассажир, два­три пассажира, много  пассажиров. В) Вторичное чтение текста "В троллейбусе" .  Г) Ответить на вопросы. Группы задают вопросы друг другу? 1 группа: На чем ехал Сережа? 2 группа: Кто вошел в троллейбус? 1 группа: Почему старику было трудно стоять? 2 группа: Что сделал Сережа? Что он сказал дедушке?   2) В слове "троллейбус" какие согласные? ( двойные согласные)  Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры) V. Закрепление  1) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку. (Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки  письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.) клас, тролейбус, пасажир, субота,  дрожи, ,хокей  2) Игра “Кто больше придумает слов из данного слова?”.  Например: грамотей (герой, море, тема, март, гора, рот, маг, торг, гам).  Я вам даю слово  "троллейбус" 3)  Работа с учебником. Выполнение упражнений. Упр. 4  Составьте предложения по данным схемам и напишите. 4) Физминутка: Хлоп — топ Мы ручками похлопаем: Хлоп, хлоп, хлоп. Мы ножками потопаем: Топ, топ, топ. VII. Подведение итогов урока. У нас есть деревце, но на нём нет листочков. Сейчас вы  на листиках напишите настроение, которое появилось у вас на уроке и наше деревце зазеленеет.  VIII. Домашнее задание Пересказ текста "В троллейбусе" Упр.2 8. Оценивание. Средняя школа № 106 Урок  русского языка в 4 классе   Учитель предмета:  учительница средней школы № 27                                     Файзуллаева А.Х. 2015­2016 учебный год

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс

В троллейбусе 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018