Вечер встречи
Оценка 4.9

Вечер встречи

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
03.04.2018
Вечер встречи
Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Вспомним начало учебного года и первый звонок . Сейчас он прозвенит для вас, его дадут нынешние первоклассники.встреча школьных друзей
вечер встречи-2015.doc
Автор: Кузьмина И.Н.учитель МКОУ Шагальская ООШ Вечер встречи Ведущий1:   ­ Добрый вечер!  ­ А что это значит? ­ Значит ,день был по­доброму начат  ­ Значит ,день был по­доброму прожит. ­ Он принёс нам счастливые вести. ­ Он подарит улыбки и песни. ­ Мы сегодня друзей встречаем  ­ Вечер встречи для вас начинаем ! Ведущий2: Здравствуйте, дорогие друзья,                      Добро пожаловать на вечер встречи                   В родную школу в этот вечер. Выпускники разных лет, любимые учителя ,гости. Вед.1 Своих друзей по классу и по школе,                  Своих учителей увидите вы снова                  Сегодня, как и много лет назад,                  «Добро пожаловать!» ­ при входе говорят. Вед.1 Сверкает яркими огнями Такой знакомый школьный зал,  Сегодня снова детство с вами . Сегодня школа­юбиляр! 90 лет, как существует школа в нашем посёлке и 20 лет школа существует в этом  здании. ( Старшеклассники поют песню      Вед.: Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах ­ тот же свет лежит. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет  нас в прошлое, для кого­то далекое, для кого­то не очень, в ту пору ученичества,  которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся  здесь. Вспомним начало учебного года и  первый звонок . Сейчас он прозвенит для  вас, его дадут нынешние первоклассники. В зал входят первоклассники: 1. Нам сегодня рассказали.  Кто собрался в этом зале:  Здесь рабочие, студенты,  Даже спецкорреспонденты,   Санитарка и швея,  Даже мама здесь моя! 2. Здесь учёный и строитель,  Врач, шофёр  и наш учитель,   Токарь, воин, журналист  И заслуженный артист! 3. Мы бы всех сейчас назвали От начала до конца.  Скажем кратко: в этом зале  Беспокойные сердца! Разгадали мы секрет: Это выпуск разных лет! 4. Почему так много света  И улыбок, и людей?  Тут, конечно, нет секрета: Нашей школе ЮБИЛЕЙ! 5. Всем сидящим в этом зале,  Шлём свой дружеский привет. Собирайтесь в этом зале  Ещё много­много лет! Ведущий:  Школа существует в нашем селе с        .года. .                              школу открыли  опять. А через несколько лет учителя с учащимися перешли в новое здание , в  котором школа находится и сейчас.  .  Вед1: Чтобы было в школе всё в порядке, Чтоб наладить  ритм работы всей, Есть руководитель в школе, День  и ночь заботиться о ней.  Слово предоставляется человеку, который, руководит  педагогическим  коллективом школы, и делает всё, чтобы школа соответствовала  современным  требованиям   ….. Директору нашей школы Белоусовой Надежде НИколаевне. (слово директора) Показ презентации « Современная школа»  Ведущий : И снова  время так неумолимо Листает книгу жизни .Вспомним в ней Тех, кто учил нас. К сожаленью, Нет с нами дорогих учителей… ВЕД Наша жизнь как бескрайнее море – Нелегко к своей цели доплыть, Но быть мудрыми в счастье и в горе Нас когда­то смогли научить Очень добрые, чуткие люди, Наши школьные учителя. Их любовью согреты мы будем И в сто градусов ниже нуля… Вед.1 Нас ничто в этом мире не сломит, Не собьёмся с пути своего, Потому что учитель нас помнит, Потому что мы помним его ( Презентация о тех, кого нет с нами). Слово предоставляется бывшему директору  нашей школы  Ведущ.::  Идут года, проходят чередой Недели, дни. Меняются и лица..  И школа поменяла облик свой . Нам есть и кем, и чем гордиться. Вед1.: И сейчас вашему вниманию фильм « Есть такая школа….» Заглянем в расписание. И что мы видим там? Ведущий 2. Что мы уходим в плаванье К далёким островам! Ведущий 1. Уверена? Ведущий 2. Уверена. Ведущий 1. Где ж море мы возьмём? Ведущий 2. Не по морям, по времени Сегодня поплывём. Вновь будут одноклассники – Командой корабля, И вместе с ними в плаванье Пойдут учителя. Ведущий 1. Пусть дуют ветры вольные, И светит нам звезда… Мы уплываем в школьные Счастливые года. Звучит пароходный гудок.  С собой в плавание мы взяли команду  талантливых учеников, которые сделают  наше путешествие ярким, праздничным и весёлым. Приглашаем на сцену  танцевальную группу    с композицией……. Ведущий:  ….. лет назад окончили школу выпускники 19 ….. года. Всего было …..  выпускников.( муз фон..) Вед. ….. лет назад окончили школу  выпускники 19… года. Выпускался .. класс из  ……. человек. Презентация. Вед.: 19…. году , ……лет назад ,когда директором школы был.             ,  выпускников было  …. класса из……  человек. Одним из классных  руководителей………….   Вед……… лет назад  прозвенел последний звонок для  выпускников 19………года. Было ……..выпускных класса из …….. человек.  .Классными руководителями были . Показ презентации под песню «  А годы летят..» Для вас, уважаемые гости  поёт фольклорная группа «                                        ». Ведущий 19 …… год .Выходит  постановление  совета министров СССР о  строительстве Байкало­Амурской магистрали. Короткое, но звучное слово надолго входит в лексикон советских людей. Помните, «Слышишь, время гудит БАМ! На  просторах крутых БАМ! И большая тайга покоряется нам». . Народ трудился с  энтузиазмом. Строительство основной части дороги, длиной более четырех тысяч  километров, завершится в 1984 году.  Презентация под песню «Любовь, комсомол и весна» Вед 2 У выпускников  19…… года  в этом  году сороколетний  юбилей . ……. Их  было…. класса, ……… человек. Классными руководителями были  ……….  Поприветствуем аплодисментами  выпуск 19…………года! Для вас , танцуют                                   с танцевальной композицией «                                                       »    . Ведущий 2. Наша жизнь как бескрайнее море – Нелегко к своей цели доплыть, Но быть мудрыми в счастье и в горе Нас когда­то смогли научить Очень добрые, чуткие люди, Наши школьные учителя. Их любовью согреты мы будем И в сто градусов ниже нуля… Вед.1 Нас ничто в этом мире не сломит, Не собьёмся с пути своего, Потому что учитель нас помнит, Потому что мы помним его. Ведущий  в 19…….год.Знаменательные события на орбите, как то  запуск  космического корабля «Союз­28» , Советские граждане празднуют 60­летие  ВЛКСМ готовятся к Олимпиаде, поют песни Окуджавы и Визбора, слушают  Высоцкого и Пугачеву, . . Появляются  первые компьютеры.  ….. лет назад ,выпускники  19……. года, покинули  стены нашей школы. Было …… выпускных класса, в которых обучались……… человек. Классными  руководителями были:  Просмотр презентации  под песню « Школьный вальс» Ведущий.:  Для вас, уважаемые выпускники Ломтев Сергей и Исенов Ануар    песню « Милая моя»   исполнят   Ведущий 2. Продолжаем наше путешествие по волнам памяти. ……… – немалый срок  Но быстро он промчался, Вот новый островок Из моря показался. Ведущий 2. Мы встретим там ребят Успешных и весёлых, Кто …….лет назад Покинул нашу школу. Ведущий:  19……… года.  В стране смотрят вновь вышедшие  фильмы  « Мы из джаза», « Белые росы» В 19……. году стены школы покинули …….  выпускников. ….лет назад они  сдавали выпускные экзамены. Классным руководителем   Просмотр презентации под песню « Вечер школьных друзей»­2 куплет Вед2 По морям, по волнам, Нынче здесь – завтра там! Ведущий 1. Где это «там»? Ведущий 2. Там, в 19……. году! Ведущий 1. Это сколько же лет прошло? Ведущий 2. Очень просто сосчитать ­ Лет промчалось ……..!  Ведущ.: 1988……..год.­год тысячелетия крещения на Руси. На  зимней олимпиаде в Калгари участвовало рекордное число спортсменов СССР   Советская сборная набирает  большее количество медалей­11золотых.  По 9  серебряных и бронзовых В 1988 году, …….. лет назад,  ……………… прощалась со своими  девятиклассниками. В выпускном  классе было  ….. человека. . Просмотр презентации под песню « Вечер встречи  школьных друзей»­2куплет Вед.: ДЛЯ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ  .. Ведущий 1.  Даёт наш кораблик прощальный гудок, И все мы плывём на другой островок. Звучит гудок парохода Ведущий 2. Встречаем мы год ………..! У выпускников юбилей ……………………….. Вед. 19……………год . …………….. лет назад для выпускников  прозвенел последний звонок , в выпуске  было  ……….. человека. А классными руководителями были  …….. Просмотр презентации под музыку  «Вечер школьных друзей»­3 куплет Ведущий 2.  Приплыли мы на островок, Где в школе для ребят Последний раз звенел звонок …………… лет назад…  Ведущий 1. ………………… Живётся на ура! Пора свершений и побед, Прекрасная пора!   Ведущий: 19……………..год ……………. лет назад  в 1998 году окончили школу………..  выпускник…………………………….. были классными руководителями в  выпускных классах. Презентация  под «Вечер школьных друзей»­4 куплет Вед. Свой музыкальный привет …………………………………. Ведущий: 20………………………год.,     В 20………………………. году  окончили школу…………….. человек.10 лет  назад …………………………………………….. выпускали деявтиклассников из   стен нашей школы. Показ презентации под песню «Школьная пора»  Вед. И снова в путь, к далёким островам, И ветер перемен наполнит парус! Всего два островка осталось нам, Два  самых   юных выпуска осталось! Ведущий : 20…………….год Пятилетний юбилей  у выпускников 20. года. …………. . человек выпускались  в этом году. Классными руководителями . В этом классе было рекордное количество хорошистов Показ презентации под песню « Школьная пора» Для выпускников    Ведущий:20…год.     В нашем зале, я надеюсь , присутствуют и самые юные   выпускники Шагальской  школы. Приветствуем выпускников  20…­20…….года, вместе   с классным  руководителем    .В выпускном классе было ….. Показ презентации под песню « Школьная пора» Для выпускников        Свой музыкальный номер выпускникам дарит  ……………………………….  Песня « Одноклассники» . ВЕД Наша жизнь как бескрайнее море – Нелегко к своей цели доплыть, Но быть мудрыми в счастье и в горе Нас когда­то смогли научить Очень добрые, чуткие люди, Наши школьные учителя. Их любовью согреты мы будем И в сто градусов ниже нуля… Вед.1 Нас ничто в этом мире не сломит, Не собьёмся с пути своего, Потому что учитель нас помнит, Потому что мы помним его Ведущий 2.  Ведущий 1. На этом мы прощаемся с вами! Ведущий 2. До новых встреч! Песня « Школа, я скучаю» Песня ("Крепче за баранку…") Всякое бывало, не сразу и вспомнишь. Только эти годы уже не вернуть. вы  еще пройдетесь по классам знакомым, Нужно и в учительскую заглянуть. Припев:                Как это давно, ребята, было.                Годы пронеслись. Простыл и след.                Только ваша память сохранила                Лучшие мгновения из школьных лет. Так мы и живем по законам природы, Вовремя взрослеем и в меру растем. Только понимаем, что школьные годы В сердце сохраним, но уже не вернем.  Припев:                 Как это давно, ребята, было.                 Годы пронеслись. Простыл и след.                Только ваша память сохранила                Лучшие мгновения из школьных лет 1 ведущий Откроем вам один секрет, Не думайте, что это вздор: Промчалось все же много лет С тех очень­очень давних пор.  2 ведущий  Давно не входите вы в класс, Простыл, как говорится, след. И бабушки есть среди вас, И между прочим,  дед. Играли на гитарах вы, Вовсю ревел магнитофон, А сколько было кутерьмы,  вокруг, со всех сторон: 1 ведущий Прошли те годы, улетели… А вам вдруг вспомнился батон, Который на уроке ели. Из всех, кто видит вас сейчас, Хоть кто­нибудь поверит, Что кошку вы бросали в класс: За шиворот ­ и в двери? А помнишь… Лучше промолчать Об этом и об этом…                          ПОЮТ: (вдруг как в сказке) Классный вдруг в тишине постучался в двери. ­Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю. Пульс скакал у меня, ноги подкосило… ­Столько дней, столько дней где тебя носило?  Припев: Вот прощально щелкнул замок… Убежать от мамы не смог. Сколько мама слов изведет, Пока папа ремень найдет! И уже занималась заря, Как уроки выучил я. Знаю, это былоь не зря, Не напрасно было! И прошло, и сбылось, и не жди ответа… Без тебя так жилось мне на свете этом! Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила. Лишь бы все, это все не напрасно было.  Припев: Как на крыльях мчался сюда… Классный, сколько ж не видел тебя! Ты все также в гости идешь И журнал с собою несешь, Чтобы дети с уроков опять Перестали вдруг сачковать. Вы поймите, ребята, не зря К вам заходят учителя. 2 ведущий По­другому были вы подстрижены, В платьица и фартуки одеты… Но судьбой нисколько не обижены, А теплом и нежностью согреты. ­ А помните, как вас отправляли домой из­за неподходящей прически? 1 ведущий­  Или потому, что не было галстука! ­ Зато какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по  наследству младшему брату в безупречном состоянии. ­ К вам относились как к совершенно взрослым людям и доверяли: ­ Подготовку радиопередачи; ­ Выпуск стенгазеты; ­ вы сами писали сценарии КВНовских приветствий и репетировали до глубокой ночи. Ведущий2: А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком,  чтобы никто не заметил Песня «Королева дискотек»  На сцену с обеих сторон  выходят первоклассники (мальчик и девочка). МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели ­ И вот пришел я в первый класс, И средь сентябрьской канители Я встретил Вас /жест в сторону девочки/, Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, Ведь школа вам ­ не детский сад Я заплела сама косичку, А мама завязала бант. МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс И складывать из букв слова, Я начал счет и дернул ­ "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА.  А я сказала букву "А­а­а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули строго И приказали не шалить, И я себя к концу урока Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только, Портфель, и тот несу сама. По мне, чем Лариной быть Ольгой, Уж лучше горе от ума. «Школьная любовь» ­ дуэт выпускника и выпускницы на мелодию песни «Вернисаж» (из  репертуара В. Леонтьева и Л. Вайкуле). На перемене как­то раз внезапно встретила я Вас ­Меня портфелем Вы огрели... Звенел заливисто звонок, И звал меня он на урок, Но я отчаянно ревела! Ревела ты на весь этаж! Был рева высший пилотаж! Меня прошиб холодный пот ­ Директор вот уже идет! Я скрыл свой профиль и анфас, И я удрал, удрал от Вас!  Сомненье Вы мое и грусть, Все встречи помню наизусть, Но ты гуляешь не со мною! И я себя на  том ловлю, Что я тебя уже люблю С той самой драки роковой! Я не забыл второй этаж! И помню взор чудесный Ваш! Меня он, как рентген, пронзил! Я сразу все сообразил! Какой же, братцы, я лопух! Но не могу признаться вслух! Второй этаж! Мучитель наш! Не дружим мы ­ какой пассаж! А ведь дружить мы так хотели! ­       И я себя на том ловлю,       Что Вас почти уже люблю!.. ­      Да брось ты, Мишка, в самом деле! Пока ты думал да гадал, Меня Сергей гулять позвал, Меня портфелем он не бил, Он мне жвачку  подарил!.. Мы с ним гуляли целый час, Я больше не смотрю на Вас!!! Ведущий1: А помните генеральные уборки школы, когда директор ходил по этажам и личным носовым  платочком проверял, хорошо ли вымыты рейки и панели, а как спорили , кто будет мыть кабинет?                                 Песня под фонограмму «Затанулась бурой тиной». Затянулись паутиной Ножки школьного стола. Неприглядная картина, Убираться, знать, пора! Но самим вам неохота Грязь по полу развозить, Может лучше пятиклашку За червонец подрядить! Юный друг, бери ведерко, За водичкою сгоняй... Про какую предоплату Ты бормочешь, отвечай? Сразу видно — шустрый малый, Подмети сначала класс! На, держи свою десятку. Он схватил и скрылся с глаз! Никакого нет порядку! Молодняк пошел — атас! Ведущий2: А те, кто жил в интернате, ох как же вы скучали по дому, но жаловаться можно было только деду,  да бабуле, родители вас не поняли бы, это они приучали вас к самостоятельной жизни заранее.                                      Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке. Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Анарскую  среднюю школу, в ночь на  Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все доме затихло,  достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой  измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо  оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ  Брежнева и прерывисто вздохнул. «Милый дедушка, Константин Макарыч! ­ писал он. ­Я пишу тебе письмо. Поздравляю с  Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога». Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным  сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай  Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше  никакой моей возможности  находиться в этой школе. Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька.  Но она какая­то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо:  посещаемость проверяет. А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в  буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и  ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же  спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами. Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя­то здесь все строгие­престрогие. Видно, бояться  директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки­то все разные: в математике  изучают косые синусы, в биологии почему­то про обувь рассказывают ­ инфузория «туфелькой»  называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие­то орфограммы да  знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и  истории заставляют писать какие­то «реферакты». Вот, дедушка, голова­то и пухнет. А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку ­­ информатику: его для  большей сохранности даже прячут за большой железной дверью. А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал  классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики  наставил двоек. Двойки­то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот...  чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему­то ничего не понял... Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не  разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами  грозят... Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня  отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!» Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул  перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил:  «Константину Макарычу»                                 (Выходят девочка и мальчик.) Что творится в нашей школе?! Я никак не разберу! Говорят, что нынче в гости Дяди – тети к нам пришли Называют их так странно ВЫ­ПУСК­НИК… А почему? Впрочем, поздно или рано Это тоже я пойму. Вот вы, дядя, мне скажите, И душою не кривите.  В школу вы зачем идете? Что от встречи этой ждете? Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает. Дайте микрофон той тете. В школе вы, не на работе. Вы на мой вопрос прямой Дайте свой ответ простой. Ответ выпускницы. Мне понравились ответы, Передам сейчас приветы. Буду срочно я расти, В школу чтоб большим прийти. Ведущий:(выходит в зал,       1. Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?   задает вопросы) 2. По какому предмету вы получили первую пятерку? 3. За что вы получили двойки? 4. Какой предмет был самым любимым?   Ведущий:   А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы из зала) Ведущий: Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста  свои игры? Но сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я  предлагаю провести игру со зрителями. (на стене  висят перевернутые буквы)   Ведущий:   Предлагаю вам отгадать слово из 8 букв, относящееся к  школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас  одного распорядителя игры, у которого в прошлом была 5 по  русскому языку.(вручает одному из зрителейколокольчик). Я  вручаю вам карточку с загаданным словом.   Ведущий:  Если кто­то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком. Внимание! Начинаем игру! (зрители называют буквы, появляется слово «директор»)   Ведущий:   Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех  выпускников школы – участников сегодняшней встречи  приветствует директор школы М.С.Ежикова.

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи

Вечер встречи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018