Ведение учета затрат на производство и
калькулирование себестоимости продукции
В результате изучения темы студент должен:
Уметь:
· проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
· принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;
· принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;
· проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
· проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
· проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
· проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
Знать:
· основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий операций;
· понятие первичной бухгалтерской документации;
· определение первичных бухгалтерских документов;
· унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;
· порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;
· принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;
· порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;
· порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров;
· правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;
· учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
· систему учета производственных затрат и их классификацию;
· сводный: учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;
· особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;
· учет потерь и непроизводственных расходов;
· учет и оценку незавершенного производства;
· калькуляцию себестоимости продукции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.