«Великие географические открытия и их историческое значение»
Оценка 4.6

«Великие географические открытия и их историческое значение»

Оценка 4.6
docx
19.07.2020
«Великие географические открытия и их историческое значение»
Документ Microsoft Word.docx

«Великие географические открытия и их историческое значение»

Цели:

Образовательная: Расширение, углубление  и систематизация знаний по новой теме;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, положительное отношение к окружающим, уважительного отношения к истории других народов;

Развивающая:  Развить умение самостоятельно выражать свои мысли и анализировать события.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ)

- Пассивные (рассказ, конспектирование)

- Интерактивные  (кластер, «Мозговой штурм», «Вспомним изученное», работа в группах, кластер и другие интерактивные методики)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие по Всемирной истории для 8 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (2 мин) (приветствие, перекличка, сообщение темы урока)

II. Проверка домашнего задания (5 мин):

Выпишите слова, которые можно отнести к капиталу: квартира, дача, машина, холодильник, мебель, посуда, земля, продукты, бытовая техника, одежда, телефон. Прокомментируйте свой ответ.

III. Объяснение новой темы (20 мин):

ПРИЧИНЫ Великих географических открытий,Возрастание потребностей в деньгах и роскоши;,Увеличение спроса в сырье;,Опасность сухопутной торговли и развитие техники судостроения и картографии. 

 

 

 

 

 

 

 

 


Инициатора­ми великих географических открытий были морские путешествен­ники из Португалии и Испании. Для осуществления столь гранди­озной идеи нужны были отчаянные, смелые мореходы. Одним из таких бесстрашных морских путешественников был Христофор Колумб (1451 -1506). Он задумал проложить путь в Индию через Атлантический океан. Но для осуществления такого путешествия одного бесстрашия было мало. Нужны были знания. Мореход дол­жен был владеть не только навигацией, но и последними достиже­ниями науки, умея применять их на практике. В этот период ита­льянский ученый Паоло Тосканелли, исходя из того, что Земля круглая, создал карту мира, что имело огромное научное значе­ние.

Работа с терминами: Астролябия – астрономический прибор для определения географических широт.

Заполнение таблицы (письменно):

Путешественники

Открытые земли

Год открытия

Х.Колумб

Америка

12 октября 1492 год

Ф.Магелан

Морской путь в Индию, обогнув Американский континент

1519 год

Васко да Гама

Морской путь в Индию через Атлантический океан

1498 год

Луис Ваес де Торрес

Австралия

1605 год

 

IV. Закрепление (10 мин): Проводится технология «Интервью»: каждый ученик высказывает свое мнение о том, что узнал на уроке.

V. Оценивание (2 мин): самые активные ученики получают оценки.

VI. Домашнее задание (1 мин): работа с параграфом


 

Великие географические открытия и их историческое значение»

Великие географические открытия и их историческое значение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2020