Цели:
1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.
4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
Коммуникативные
1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.
3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж-культурного общения на английском языке.
6. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Оценивать правильность решения учебной задачи.
5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who isn’t here today?
II. Актуализация знаний. Презентация.
Проведение дидактической игры «who wrote that».
Keys:
- Введение в урок:
I. Работа по теме урока. Просмотр видео.
1. Answer the questions about the author: (p.4) When and where was Shakespeare born? What were his parents? What are his most famous plays? What did Shakespeare write about in his plays? When did he die? And how old was he?
2. What do you know about the background of the plot of “The Merchant of Venice"? (p.5) What particular expression from this play by Shakespeare is still used in English today? What does this expression mean? Venice is a city on the water, isn’t it? How many connected stories does this play tell? What are they?
3. Speak about the characters of the play. (p. 6—7) Who is Antonio? Is he a good man? Who is Bassanio? Whom does he want to marry? What can you say about Shylock? Do people respect him? Who is Portia? Does she love Bassanio? Speak about Lorenzo and Jessica.
4. Vocabulary Work (p.8-9)
a) Explain the words: to lend money, to borrow money, to charge interest, to get on with, to make a profit, to propose.
b) Find English equivalents of the words: купец, ростовщик, вместо, состоятельный, вернуть деньги, злить, жениться.
c) Make collocations. Use the completed phrases to make sentences based on the text.
1. turn to (smb) for A. expensive tastes
2. come from B. help
3. have C. over the years
4. want D. a good family
5. borrow money from his friends E. to marry
6. use F. name
KEYS: 1В, 2D, 3A, 4E, 5C, 6F.
5. Use the verbs in the correct form to complete the sentences below.to be in trouble, argue, to ask for help, (not) like paying interest, to respect, to borrow from a moneylender.
1. People in Venice liked and… Antonio. 2. Many people in Venice borrowed money from Antonio when they …. 3. People… and often borrowed money from Antonio. 4. Antonio and Shylock didn’t like each other and whenever they met, they .... 5. One morning Bassanio …his friend… 6. Antonio said that Bassanio could use his name…
KEYS: 1. respected. 2. were in trouble. 3. didn’t like paying interest.4. argued. 5. asked… for help. 6. to borrow money from a moneylender.
6. Mark the sentences as T (true) or F (false): 1. Antonio charged a lot of interest. 2. Bassanio liked spending money.3. Shylock often lend people money. 4. Portia was a wealthy and beautiful woman. 5. Antonio agreed to give Bassanio some money. 6. Antonio told Bassanio to borrow money from a moneylender.
KEYS: 1F, 2T, 3T, 4T, 5F, 6T.
Homework: 1. Prepare for discussion and write your summary on the 1st episode of the book. Questions for discussion: Why does Bassanio want to borrow money? Do you think it is a good idea to borrow money? What do you do when you need money? What do you think is going to happen in the next episode?
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your student books reading Episode 2,3
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.) — If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: reading Episodes 4,5
7. Подведение итогов урока
— Can you talk about arrangements, plans and predictions?
— Can you use the zero and first conditionals?
— Can you write an advertisement of a gadget?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.