Веселые конкурсы
Цель: организация свободного времени детей в каникулярное время;
учить детей работать в группах;
развитие смекалки, сообразительности.
Класс делится на две команды, которые должны заработать баллы, в конце ведущий объявит результат. Каждая команда придумывает себе название.
Конкурс «Пойми меня»
Представители от каждой команды получают от ведущего по карточке, в которой содержится задание изобразить пантомимой содержание песен «Черный кот или «По Дону гуляет казак молодой» (Ребята должны назвать песню.)
Команда, которая выполнит это задание лучше, получает одно очко.
Конкурс «Кто кого перепоет»
Аукцион песен на тему «Цветы». Побеждает та команда, которая по количеству перепоет всех остальных. Конкурс оценивается в 1 балл.
Конкурс «бухгалтеров»
Написать подряд 9 цифр от 1 до 9. Соединить их знаками + или —, чтобы получить 100. Конкурс оценивается в 1 балл.
(123 + 45-67 + 8-9) = 100
Конкурс «Обуй свою команду»
Все участники разуваются. Обувь складывается в круг и смешивается. Участники сидят, а капитаны должны бегать к куче, находить обувь каждого члена команды и обувать его. И так до последнего, пока не будет обута вся команда. Конкурс оценивается в 2 балла.
Конкурс «В мире животных»
Выходят капитаны команд. Ведущий называет им животное, которое капитаны должны изобразить, а команда должна угадать, какое это животное. Конкурс оценивается в 1 балл.
Конкурс «Марки автомобилей»
За одну минуту каждая команда должна написать марки легковых автомобилей. Чей список будет длиннее, та команда и выиграла. Конкурс оценивается в 1 балл.
Конкурс «Веселые вопросы»
Ведущий задает вопросы, на которые надо отвечать с поднятия руки. Конкурс оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ.
Вопросы:
1. Как разделить 5 картофелин на двоих без остатка? (Сварить пюре и разделить на ровные порции.)
2. Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с последней ступени.)
3. Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало путь. (От курицы.)
4. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца открывают рот.)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
6. Что меньше, чем рот у муравья? (То, что он засовывает себе в рот.)
7. Что может бегать, но не может ходить? (Ручей.)
8. Что случилось 31 февраля 2004 года? (Ничего не случилось, такого дня нет в календаре.)
Подведение итогов, награждение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.