Веселые конкурсы
Оценка 4.7

Веселые конкурсы

Оценка 4.7
docx
20.08.2024
Веселые конкурсы
Веселые конкурсы.docx

Веселые конкурсы

 

Цель: организация свободного  времени детей в каникулярное время;

            учить детей работать в группах;

            развитие смекалки, сообразительности.

 

       Класс делится на две команды, которые должны заработать баллы, в конце ведущий объявит результат. Каждая команда придумывает себе  название.

 

Конкурс «Пойми меня»

 

       Представители от каждой команды получают от ведущего по карточке, в которой содержится задание изобразить панто­мимой содержание песен «Черный кот или «По Дону гуляет казак молодой» (Ребята должны назвать песню.)

Команда, которая выполнит это задание лучше, получает одно очко.

 

Конкурс «Кто кого перепоет»

 

       Аукцион песен на тему «Цветы». Побеждает та команда, ко­торая по количеству перепоет всех остальных. Конкурс оцени­вается в 1 балл.

 

Конкурс «бухгалтеров»

 

       Написать подряд 9 цифр от 1 до 9. Соединить их знаками + или —, чтобы получить 100. Конкурс оценивается в 1 балл.

(123 + 45-67 + 8-9) = 100

Конкурс «Обуй свою команду»

 

       Все участники разуваются. Обувь складывается в круг и сме­шивается. Участники сидят, а капитаны должны бегать к куче, находить обувь каждого члена команды и обувать его. И так до последнего, пока не будет обута вся команда. Конкурс оцени­вается в 2 балла.

 

Конкурс «В мире животных»

 

       Выходят капитаны команд. Ведущий называет им живот­ное, которое капитаны должны изобразить, а команда должна угадать, какое это животное. Конкурс оценивается в 1 балл.

Конкурс «Марки автомобилей»

 

       За одну минуту каждая команда должна написать марки лег­ковых автомобилей. Чей список будет длиннее, та команда и выиграла. Конкурс оценивается в 1 балл.

Конкурс «Веселые вопросы»

       Ведущий задает вопросы, на которые надо отвечать с под­нятия руки. Конкурс оценивается в 1 балл за каждый правиль­ный ответ.

 

Вопросы:

 

1. Как разделить 5 картофелин на двоих без остатка? (Сва­рить пюре и разделить на ровные порции.)

2. Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с последней ступени.)

3. Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало путь. (От курицы.)

4. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца открывают рот.)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

6. Что меньше, чем рот у муравья? (То, что он засовывает себе в рот.)

7. Что может бегать, но не может ходить? (Ручей.)

8. Что случилось 31 февраля 2004 года? (Ничего не случилось, такого дня нет в календаре.)  

       

       Подведение итогов, награждение.

 


 

Веселые конкурсы Цель: организация свободного времени детей в каникулярное время; учить детей работать в группах; развитие смекалки, сообразительности

Веселые конкурсы Цель: организация свободного времени детей в каникулярное время; учить детей работать в группах; развитие смекалки, сообразительности

Как разделить 5 картофелин на двоих без остатка? (Сва­рить пюре и разделить на ровные порции

Как разделить 5 картофелин на двоих без остатка? (Сва­рить пюре и разделить на ровные порции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2024