Веселый урок на День учителя
Оценка 4.9

Веселый урок на День учителя

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
29.09.2019
Веселый урок на День учителя
День учителя - любимый праздник не только учителей, но и учащихся. Ученики серьезно подходят к празднованию этого дня и готовят праздничное поздравление, большой концерт. Очень интересно и весело проходят шуточные уроки для учителей с необычными заданиями, несерьезными тестами и шутками.
веселый урок для учителей.doc
Ира: Ты слышал – прозвенел звонок?  Саша: Звенел, я опоздать не мог!  Хотя, опаздывать люблю  Но в этот день не подведу.  А ты взяла с собой журнал?  Ира: Взяла. Ты тему прочитал?  Саша: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»  Знает даже первоклассник.  Мы славим все учителей…  Ира: Тогда начни урок скорей!  Саша: С удовольствием. Первый урок ­     УРОК АРИФМЕТИКИ     Часть 1 Готовимся к ЕГЭ по математике 1. Иван­царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на  боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван­царевич и  его братья? (15).  2. Крошечка­Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и  Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).  3. Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок,  когда вернется? (34).  4. Соловей­разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем  дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей­разбойник? (13).  5. Узнав о дне рождения ослика Иа­Иа, Винни­Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а  остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все­таки  получил в подарок ослик Иа­Иа? (7). Задания повышенной сложности (группы «С») 1. Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось?     (Пять) 2. Три теленка ­ сколько будет ног?        (Сколько не три у него будет 4 ноги) 3. Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов?     (Ни одного. У шеи хвостов нет) 4. Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто­ Г) 1 5. Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный  пожарный за 5 минут? 6. Воспитывая своего сына­двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней  износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на  второй год? 7. Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг  меньше, а на другую насыпать 89 кг разных конфет, то сколько килограммов конфет придется  съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии? 8. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже  разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из  скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? 9.Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно  побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых  кактусов завела себе мама? 10. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину  12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 11. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две  расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? 12. Когда Василисе Премудрой исполнилось 18 лет, Кощей Бессмертный решил взять ее замуж.  Василиса спросила Кощея, сколько у него сундуков с золотом. Кощей сказал, что у него 27 360  сундуков с золотом и каждый год прибавляется еще по 33 сундука. Василиса обещала выйти за  Кощея тогда, когда у него будет 30 000 сундуков, полных золота. Сколько лет будет невесте  Кощея в день свадьбы? 13. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на  юг, потом еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад? Музыкальная физминутка.  Русский язык и литература Часть 2 2 Состязание ­ разминка  на разгадывание загадок­шуток. 1. Каких камней в море нет?               (Сухих). 2. Где вода стоит столбом?                 (В стакане). 3. Что можно видеть с закрытыми глазами?     (Сон). 4. Из какой посуды нельзя есть?         (Из пустой). 5. Вороне через три года что бывает?   (Идет четвертый). 6. Почему шляпу носят?                      (Потому что она сама ходить не умеет). 7. Что на свете всех быстрее?             (мысль) 8. Что на свете всех  жирнее?             (земля) 9. Почему собака бегает?                    (по земле) 10. Из какого полотна не сошьешь рубашку?       (железнодорожного) 11. Почему корова ложится?              (не умеет сидеть) (Я начинаю строчку, а вы её продолжите, можно хором) "Рассыпанные стихи" Буря мглою небо……                    ……кроет Вихри снежные……                      ……крутя То, как зверь, она……                   ……завоет То, заплачет, как …….                   ……дитя. У меня растут…..                           …..года Будет мне……                                …..17 Где работать мне……                    …… тогда Чем …..                                            ……заниматься? Однажды в студеную…..              ……..зимнюю пору, Я из лесу вышел…..                      ……был сильный мороз  Гляжу, поднимается ……..          …….медленно в гору Лошадка, везущая ……..              ……хворосту воз. Индивидуальное задание (мужчина и женщина)  Чтение по ролям. ( сценка « Отелло и Дездемона » ) Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец­то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!  Дездемона Отелло, у меня обеда нет.  Отелло Мне, право, не до шуток, дорогая, 3 Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю...  Дездемона Но я работала, а не была в кино!  Отелло Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!  Дездемона С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.  Садится проверять тетради.  Отелло Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас!  Дездемона Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.  Отелло Какие три? Два съел еще вчера я.  Дездемона Ну хорошо. Пожарь себе одно.  Отелло Но холодильник пуст!  Дездемона Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!  Отелло Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!  Дездемона Ах, милый, ну придумай, право, что­то... Займись уроками! И голод пропадет.  4 Отелло Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?  Дездемона Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что­нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.  Отелло Какая дискотека?! Что за шутки? Вот­вот семья разрушится у нас!  Дездемона Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.  Отелло Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? О, Жизнь моя, несчастная! Прости, любовь моя! Конкурс «Пойми меня» Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя.  Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем. Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Поднимайте руку, если  готовы дать ответ. Понятия: 1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и  узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.) 2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все  «вылетают» из кабинета. (Перемена.) 3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них  бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие  выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.) 5 4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не  обойтись у доски. (Мел.) 5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что­нибудь решают. Там кого­нибудь ругают.  (Педсовет.) 6. Маленькая красная или оранжевая коробочка, часто мы её видим в портфелях учеников, часто её  содержимое оказывается на одежде учеников или школьных полах, некоторые содержимое скармливают  котятам. ( Школьное молоко) Проверка индивидуального задания. Чтение по ролям. Ученики часто задаются вопросом:  Как же наши учителя  все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр… А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим, что творится у школьной учительницы дома. (инсценирование) Часть 3 Тест на профессиональную пригодность (презентация). Тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляете в зависимости от номера ответа, т.е.  а) – 1 балл, б) – 2 балла, в) – 3 балла, г) – 4 балла, д) – 5 баллов.                                     Итак…  готовы? Начинаем.  1 уч: Грибоедов написал поэму «Горе …» а) луковое       б) от ума           в) от изжоги             г) от нечего делать 2 уч: Образ Базарова… а) положительный    б) отрицательный     в) равен нулю      г) с усами 1 уч: В романе Фадеева «Разгром» следующие действующие лица… а) Метелица     б) Морозко   в) Снегурочка    г) Дед Мороз 2 уч: Герои романа Достоевского «Идиот» …   а) Николай 1    б) Николай II     в) Мышкин    г) Кошкин     д) Пушкин 1 уч: Закончите цитату: «Выхожу один я….» а) на дорогу      б) на работу    в) на медведя 2 уч: «Жизнь дается человеку…» а) один раз     б) ещё раз     в) ещё много, много раз 1 уч: «Мой дядя самых честных …» а) правил     б) наставлял    в) увольнял     г) иначе выдумать не мог 2 уч: «глупый пингвин робко прячет…» а) тело жирное    б) постную грудинку    в) заначку      г) акваланг, оружие и документы 6 1 уч: «Восстал он против мнений света один, как прежде, и …2 а) убит    б) ранен     в) пропал без вести    г) умер своей смертью 2 уч: « И звезда с звездою ….» а) говорит     б) висит на лацкане 1 уч: «Быть или не быть – вот в чём …» а) мать родила     б) вопрос      г) ответ   д) ответа нету    д) монета 2 уч: Кислота плюс щёлочь – это реакция … а) окисления       б) Пирке       в) Вассермана     д) Николаевская реакция 1 уч: На собаках к Северному полюсу ходили … а) Нансен     б) Амундсен          в) Ким Ир Сен       г) Седуксен 2 уч: Восстание Спартака было … а) в 73 году до нашей эры    б) в 73 году нашей эры     в) в1973 году    в) пока не было 1 уч: Есть формула… а) Ньютона­ Лейбница     б) Исаева­Штирлица   в) Какая вам разница 2 уч: Итак! Уважаемые учителя, сосчитайте свои баллы. Итак! Уважаемые учителя, проведём анализ теста. Баллы проставляете в зависимости от номера  ответа, т.е. а) – 1 балл, б) – 2 балла, в) – 3 балла, г) – 4 балла, д) – 5 баллов.  Если вы набрали 20­23 балла, ­ вы гений! Вам место в академии наук.  Если у вас 25­30 баллов, ­ вы отличный учитель, у вас хорошие ученики.  Если у вас 35­40 баллов, ­ вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас! 1 уч: Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких  замечательных людей.  Поздравление от 11 класса Резерв 7 Игра «Веселый экзамен» На столе лежат билеты и ответы­шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его  вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы: • Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? • Появятся ли в скором времени любимчики в классах? • Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? • Будете ли вы вызывать родителей в школу? • Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? • Часто ли вы будете опаздывать на уроки? • Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? • Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы: • Нет, ни в коем случае! • Даже в мыслях такого никогда не было! • Может быть. Я над этим еще подумаю. • Не дождетесь! • Ишь, чего захотели! • Да! Я об этом давно мечтаю. • Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. • А почему бы и нет? Кому­то можно, а мне нельзя! Состязание знатоков сказок. 1. Какую грустную песенку пел петух, когда его уносила лиса из сказки "Кот, лиса и петух"? 2. Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки "Царевна­лягушка"? 3. Что отвечала золотая рыбка старику из сказки А.С. Пушкина "Сказка о золотой рыбке"? 4. В кого превращался царевич в сказке А.С. Пушкина о царе Салтане? 5. На каком топливе работал автомобиль Незнайки? 6. Какую надпись сделала сова на горшочке, который Винни­Пух понес в подарок ослику Иа­Иа? 8

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя

Веселый урок на День учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019