Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Повторить и обобщить знания по пройденным темам; Формировать умение ставить вопросы; Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса, мышления, внимания Объяснить учащимся новую тему.
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы : весна, перелётные птицы ,тепло ,весенние месяцы.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Солнце светит как? Дети играют как? Птицы поют как?Весенние месяцы .
весенние месяцы.docx
Тема урока: Весенние месяцы . Школа:
Дата:
Класс : 3
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели обучения
Языковая цель
ФИО учителя:
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Повторить и обобщить знания по пройденным темам; Формировать умение
ставить вопросы; Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса,
мышления, внимания Объяснить учащимся новую тему.
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство учся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые учся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы : весна, перелётные птицы ,тепло ,весенние
месяцы.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Солнце светит как? Дети играют как? Птицы поют
как?
Предыдущее обучение Весна
План
Планируемые сроки
Начало урока
Середина урока
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
I. Организационный момент:
1. Приветствие
2. Психологический настрой учащихся;
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Актуализация прежних знаний:
Опрос по пройденным темам:
1. Вспомним все о весне:
Көктемвесна, көктемдевесной, светитжарқырайды, күн
солнце, күн жарқырайдысолнце светит, бұлақручеек, бежит
ағады, бұлақ ағадыручеек бежит, еридітает, қарснег, қар
еридітает снег.
Теперь ответим на вопросы:
Солнце светит как? Солнце светит ярко.
Дети играют как? Дети играют весело.
Птицы поют как? Птицы поют звонко.
Ручеек течет как? Ручеек течет быстро.
Объяснение новой темы:
ресурсы
Учебник
Тетрадь
Иллюстрации
Стикер
1. Новая тема: “Весенние месяцы” (көктем айлары).
1.
Мы с вами узнаем, как называются весенние месяцы.
Научимся правильно употреблять в речи новые слова и
Картинки
Весенние словосочетания. Познакомимся весенними птицами и
весенними цветами.
“Весенние месяцы” (көктем айлары). Прежде чем
перейти к новой теме рассмотрим картинки:
2.
месяцы
Первый месяц весны– Март (Наурыз). В марте обычно тает
снег, тают льды, бегут ручейки, цветут подснежники
(бәйшешек). Вчера был главный праздник – праздник наших
мам. Мы все любим маму.
Второй месяц– Апрель (Сәуір). В апреле цветут сады, трава
зеленеет, солнце светит (как?) ярко. Кругом (как?) красиво.
Третий месяц – Май (мамыр).В мае деревья уже зеленеют.
Цветут ромашки. На улице (как?) тепло. В мае цветут
тюльпаны (қызғалдақ). Тюльпаны (какие?) красные, красивые
подснежники (какие?) белые, красивые.
Теперь познакомимся с весенними птицами:Показываю
картинки с изображением птиц.
Скворец –қараторғай.
Грач –ұзақ қарға.
Ласточка –қарлығаш.
Ворона –қарға.
Соловей –бұлбұл.
Воробей –тор
Работа с текстом: упр 1
Словарная работа:
Скворечник
Кроткий срок – короткие время – аз уақыт ішінде
Работа в тетрадях: Откройте книги на стр. 146, Упр. 2.
Допишите предложения по вопросам, используем слова –
помощники
Март – первый весенний (что?)…... . Ярко светит (что?)……. .
Небо (какое?)….. .
Работа в парах с карточками
– қараторғайдың үйшігі
ғай
ярко – жарық
картинки
Учебник
Лист
оценивания
Конец урока
Оценивание
Рефлексия
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать уч
ся?
Как вы планируете стимулировать
способных учащихся?
Поошрение
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания уч
ся?
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Формативное оценивание и
взаимооценитвание по
критериям, заполнение листа
ответа, устное поощрение
работы учащихся на уроке,
выставление оценок
Домашнее задание Упр 1,6
Связь с казахским языком
Воспитание познавательного
интереса
Воспитать любознательность
аккуратность, бережное
отношение к окружающей
среде и птицам. Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что учся сегодня изучили?
*На что было направлено обучение?
*Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
*Выдерживалось ли время обучения?
*Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке
из блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
регламент времени на каждое задание требовал постоянного
дополнения
Весенние месяцы .
Весенние месяцы .
Весенние месяцы .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.