Весенние месяцы .
Оценка 4.8

Весенние месяцы .

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
13.04.2018
Весенние месяцы .
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Повторить и обобщить знания по пройденным темам; Формировать умение ставить вопросы; Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса, мышления, внимания Объяснить учащимся новую тему. Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе Ключевые слова и фразы : весна, перелётные птицы ,тепло ,весенние месяцы. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный Вопросы для обсуждения: Солнце светит как? Дети играют как? Птицы поют как?Весенние месяцы .
весенние месяцы.docx
Тема урока: Весенние месяцы . Школа:  Дата: Класс :  3   Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения Языковая цель ФИО учителя:    Количество присутствующих  Количество отсутствующих Повторить и обобщить знания по пройденным темам; Формировать умение  ставить вопросы; Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса, мышления, внимания Объяснить учащимся новую тему.  Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова Большинство уч­ся будут уметь: вести беседу на русском языке Некоторые уч­ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги Учащиеся могут: анализировать и работать в группе  Ключевые слова и фразы : весна, перелётные птицы ,тепло ,весенние  месяцы. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в  классе книжный Вопросы для обсуждения: Солнце светит как? Дети играют как? Птицы поют  как? Предыдущее обучение Весна План  Планируемые сроки Начало урока Середина урока Планируемые действия замените (записи ниже   запланированными действиями) I. Организационный момент:  1. Приветствие 2. Психологический настрой учащихся; Всем, всем ­ добрый день!  Прочь с дороги, злая лень!  Не мешай учиться,  Не мешай трудиться! Актуализация прежних знаний: Опрос по пройденным темам: 1. Вспомним все о весне: Көктем­весна, көктемде­весной, светит­жарқырайды, күн­ солнце, күн жарқырайды­солнце светит, бұлақ­ручеек, бежит­ ағады, бұлақ ағады­ручеек бежит, ериді­тает, қар­снег, қар  ериді­тает снег. Теперь ответим на вопросы: Солнце светит как? Солнце светит ярко. Дети играют как? Дети играют весело. Птицы поют как? Птицы поют звонко. Ручеек течет как? Ручеек течет быстро. Объяснение новой темы: ресурсы Учебник  Тетрадь Иллюстрации  Стикер  1. Новая тема: “Весенние месяцы” (көктем айлары). 1. ­ Мы с вами узнаем, как называются весенние месяцы.  Научимся правильно употреблять в речи новые слова и  Картинки Весенние словосочетания. Познакомимся весенними птицами и  весенними цветами. ­ “Весенние месяцы” (көктем айлары). Прежде чем  перейти к новой теме рассмотрим картинки: 2. месяцы ­ Первый месяц весны– Март (Наурыз). В марте обычно тает  снег, тают льды, бегут  ручейки, цветут подснежники  (бәйшешек). Вчера был главный праздник – праздник наших  мам. Мы все любим маму.  Второй месяц– Апрель (Сәуір). В апреле цветут сады, трава  зеленеет, солнце светит (как?) ярко. Кругом (как?) красиво.  Третий месяц – Май (мамыр).В мае деревья уже зеленеют.  Цветут ромашки. На улице (как?) тепло. В мае цветут  тюльпаны (қызғалдақ). Тюльпаны (какие?) красные, красивые  подснежники (какие?) белые, красивые. Теперь познакомимся с весенними птицами:Показываю  картинки с изображением птиц. Скворец –қараторғай. Грач –ұзақ қарға.  Ласточка –қарлығаш.  Ворона –қарға.  Соловей –бұлбұл.  Воробей –тор  Работа с текстом: упр 1 Словарная работа:   Скворечник    Кроткий срок – короткие время – аз уақыт ішінде Работа в тетрадях: Откройте книги на стр. 146, Упр. 2.  Допишите предложения по вопросам, используем слова –  помощники Март – первый весенний (что?)…... .  Ярко светит (что?)……. . Небо (какое?)….. . Работа в парах с карточками  –   қараторғайдың үйшігі  ғай   ярко – жарық картинки Учебник Лист  оценивания Конец урока Оценивание  Рефлексия  Доп.информация:  Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч­ ся? Как вы планируете стимулировать  способных учащихся? Поошрение Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания уч­ ся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  Формативное оценивание и  взаимооценитвание по  критериям, заполнение листа  ответа, устное поощрение  работы учащихся на уроке,  выставление оценок Домашнее задание Упр 1,6 Связь с казахским языком Воспитание познавательного  интереса  Воспитать любознательность  аккуратность, бережное  отношение к окружающей  среде и птицам. Рефлексия *Были ли цели обучения  реалистичными? *Что уч­ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я  реализовал и почему? Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)  Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.  планирование и выбор своих действий в будущем            развитие коммуникативных навыков регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения

Весенние месяцы .

Весенние месяцы .

Весенние месяцы .

Весенние месяцы .

Весенние месяцы .

Весенние месяцы .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018