Весенняя мастерская
Оценка 5

Весенняя мастерская

Оценка 5
docx
22.01.2021
Весенняя мастерская
6.03.2019.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

классного часа

Тема «Весенняя мастерская»

 

Составила студентка 321 группы

Драпиковская Яна

МАОУ СОШ № 18, класс 2 в, каб. № ___

Дата проведения занятия: 06.03.2019

Смена ____ Номер урока _________

Начало урока ________________________

ФИО учителя школы:

Полякова Любовь Владимировна

ФИО преподавателя-консультанта:

Тютюнник Валентина Николаевна

Допущены к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                       (Подпись преподавателя)

                                                                  _____________________ дата _______

                                                                                                                                 (Подпись учителя)                                                                

Цель классного часа:знакомство с учениками; актуализация, углубление и расширение знаний о международном женском дне, изготовление поделки

Задачи

Личностные:

- развивать познавательную мотивацию, наблюдательность;

- развивать мышление, внимание, умение высказывать свои мысли;

 

Предметные:-

 

Метапредметные:

 

Регулятивные:

 

Познавательные: обобщить и дополнить знания о международном женском дне

Коммуникативные:

 

- продолжать развивать навык коммуникативной работы

Оборудование

У учителя: готовая поделка, поэтапные шаблоны поделки, заготовки открыток с поздравлениями

 

 

 

У учащихся:  цветная бумага (желательно красного и розового цвета), клей, ножницы, фломастеры, цветные ручки

 

 

 

Образовательные ресурсы:

 

 

 

 

 

 

                                

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент; приветствие.

-Здравствуйте ребята!

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам в лесах.

В магазинах все витрины

Разукрашены весной,

Всюду бегают мужчины-

Ждут особый выходной!

Будет праздновать планета

Лучший праздник на земле.

Жду от вас, друзья, ответа –

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Праздник мам…

 

 

 

Постановка темы занятия

 - Как вы думаете, чему посвящен наш сегодняшний классный час? (8 марта). Это - очень важный праздник – Международный Женский День 8 Марта. Почему его празднуют именно 8 марта?

Дети определяют тему урока, отвечают на вопросы.

Познавательные

Рассказ о празднике День Защитника Отечества

Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало!
Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём.
Потом в течение многих лет женщины устраивали акции протестов. Они требовали избирательного голоса, выступали против ужасных условий труда. Особенно протестовали они против детского труда. Тогда было решено избрать один общий женский день для многих стран. Женщины разных стран договорились, что именно в этот день будут напоминать мужчинам, что женщин надо уважать.
Впервые Международный женский день был проведён 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. Эта дата была избрана женщинами Германии. В Советском Союзе 8 марта длительное время было обычным рабочим днём. Но 8 мая 1965 года, накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне, Международный женский день был объявлен праздничным.
В 1977 году ООН (Организация Объединенных Наций) объявила 8 марта днём борьбы за женские права — Международным женским днём. Этот день объявлен национальным выходным во многих странах. Поэтому мамы и бабушки в этот день могут немного отдохнуть, сходить на праздничный концерт, пообщаться со своими детьми.

 

Познавательные

Изготовление поделки.

- А кто же еще достоин поздравлений в этот день?

Верно, мамы, бабушки, тети, подружки. Все женщины и девочки.

- Как мы можем их поздравить?

Да, мы можем сделать поделку, открытку, сказать добрые слова.

Мы с вами сделаем поделку-открытку. Вот с таким красивым сердцем. Нам понадобится цветная бумага, фломастеры. Клей и ножницы. Приступим к работе.

1.     Возьмем лист бумаги и сложим его пополам, по горизонтали.

2.     Разворачиваем и уголки складываем к центру.

3.     У получившейся заготовки обрезаем нижнюю часть, она нам не понадобится.

4.     Разворачиваем и складываем другие углы, чтобы при развороте получился крест.

5.     Вышел прямоугольник c двумя буквами «Х». Перехватите по центру одну из них, сведите пальцы вместе, образовавшуюся сверху воронку придавите, чтобы она сложилась в тpeyгoльничeк.

6.      Пoвтopитe этo дeйcтвиe для втopoгo «Х».

7.     Oтoгнитe cвoбoдныe yгoлки к цeнтpy, пoднимитe oбpaзoвaвшийcя тpeyгoльничeк. Нaжимaя нa цeнтpaльнyю ocь, pacпpaвьтe eгo, чтoбы вышeл квaдpaтик. Пoвтopитe для ocтaвшихcя тpeх тpeyгoльничкoв.

8.     Края образовавшихся квадратиков мы загибаем к центру.

9.     Расправляем треугольнички как карманчики.

10. Пepeвepнитe зaгoтoвкy. Вoзьмитe вepхний yгoл poмбa и oпycтитe eгo вниз к нижнeмy yглy. Крайние углы немного отгибаем и приклеиваем. Cнoвa пepeвepнитe зaгoтoвкy нa лицeвyю cтopoнy

11.  Сердечко готово.

Ваши сердечки вы приклеите к заготовкам открыток и подпишите их.

Дети отвечают на вопросы изготавливают поделку.

Познавательные

Рефлексия

А для того, чтобы узнать как прошло наше занятие, поднимите ваши  сигнальные карточки.

Дети сигналят, как прошло занятие, задают уточняющие вопросы.

Личностные

Прощание

Ребята, нам очень понравилось с вами работать, вы все сегодня очень хорошо себя проявили, были активными и творческими .

С нетерпением будем ждать следующей встречи!

 

 

 


 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Оборудование У учителя: готовая поделка, поэтапные шаблоны поделки, заготовки открыток с поздравлениями

Оборудование У учителя: готовая поделка, поэтапные шаблоны поделки, заготовки открыток с поздравлениями

Этапы Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД

Этапы Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД

Отечества Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться

Отечества Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться

Разворачиваем и складываем другие углы, чтобы при развороте получился крест

Разворачиваем и складываем другие углы, чтобы при развороте получился крест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021