Игра «Съедобное – несъедобное»
Цель: закрепление лексики по теме.
3
Игроки выстраиваются на некотором расстоянии от водящего. Водящий по очереди бросает мяч каждому игроку, называя при этом нечто съедобное или несъедобное. Если предмет съедобный, игрок должен поймать мяч и сделать шаг вперед, а если несъедобный – игрок мяч не ловит и тоже делает шаг. Если игроки ошибаются, они остаются на месте. Побеждает тот, кто первым доходит до водящего. Эта игра уместна для отработки лексики по любой теме.
Игра «Веселый стул»
Для игры понадобятся стулья.
Цель: закрепление лексики по теме, повышение двигательной активности учащихся. Стулья расставляются по кругу меньше по количеству от игроков на 1 (10 игроков – 9 стульев). Ведущий называет слова по определенной теме. Дети в это время идут по кругу. Затем ведущий называет слово из другой темы. В этот момент дети должны сесть на стулья. Кто не успел это сделать, считается проигравшим. Темы могут быть различными «Еда», «Цвета» «Цифры», «Животные», « Счет» «Алфавит» и другие.
Игра «Эстафета»
Цель: закрепление лексики по пройденной теме, повышение двигательной активности учащихся. Игра проводится по всей изученной лексике темы. Разделить доску на две половины и на каждой стороне написать в столбик изученные лексические единицы (набор слов одинаковый, а последовательность разная). Класс делится на две команды. Для каждой команды предназначена своя половина доски. Участники по очереди подходят к доске и пишут соответствующий русский вариант напротив каждого английского слова. Если один из участников заметил ошибку, то он может израсходовать свой подход к доске на исправление этой ошибки, но тогда другое слово написать не сможет. Побеждает та команда, которая первой правильно справилась с заданием.
Игра «Цифры»
Цель: повторение количественных числительных. Образуются две команды. Справа и слева записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Игра «Числительные»
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Образуется две команды. Учитель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.
Игра «Веселый алфавит »
Цель: закрепление знаний по теме, повышение двигательной активности.
4
Ставится задача разложить буквы в алфавитном порядке. На двух партах раскладываются буквы алфавита в различном порядке, где недостает по 5 букв. Недостающие буквы находятся на другом конце класса. Чтобы собрать весь алфавит дети должны по очереди принести недостающие буквы и разложить их в правильном порядке. Рекомендуется оставлять недостающие буквы по количеству участников команду, чтобы каждый ребенок принял участие в игре. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнила задание.
Потребность – “Хочу”, мотив - “Зачем мне это надо?”, цель – “Что для этого надо сделать?” - вот путь, по которому наши педагоги будут вести своих учеников - наставников, Надеемся, что движение по данной траектории в нашей школе поможет достичь более высоких результатов в обучении иностранному языку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.