Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

  • Контроль знаний
  • rtf
  • 27.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Методический инструментарий.rtf
МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ  Работа представлена в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Задания уровня   А   предусматривают   выбор   единственного   верного   ответа   из предложенных.   Задания   уровня   В   требуют   записи   краткого   ответа.   Задания уровня С – это задания повышенной сложности, где от обучающихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленных задач и записать ответ. Задания составлены в соответствии с ФГОС основной школы и применимы к действующим образовательным программам и УМК.  Результаты   самооценки   выполнения   работы   обучающиеся   вносят   в оценочный лист (лист самооценки).  Учитель   оценивает   уровень   сформированности   предметных   и метапредметных умений обучающихся и заносит результаты в таблицу оценки предметных умений и универсальных учебных действий. После   диагностической   работы   идет  тьюторское   сопровождение,   в котором   обучающимся   предлагаются   основные   правила   и   методы   решения, приведены конкретные примеры задач с решениями и пояснениями.  Индивидуальные   образовательные   маршруты  (и   данные   листа самооценки)   позволят   обучающимся   самостоятельно   отобрать   виды   и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно высоким.  Для   удобства   проверки   предлагаются   бланки   для   ответов.   Обучающийся получает   листочек   (или   тетрадь)   для   записи   решений   вместе   с   бланком   для ответов.