МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Работа представлена в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Задания
уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из
предложенных. Задания уровня В требуют записи краткого ответа. Задания
уровня С – это задания повышенной сложности, где от обучающихся требуется
самостоятельно выбрать способы решения поставленных задач и записать ответ.
Задания составлены в соответствии с ФГОС основной школы и применимы к
действующим образовательным программам и УМК.
Результаты самооценки выполнения работы обучающиеся вносят в
оценочный лист (лист самооценки).
Учитель оценивает уровень сформированности предметных и
метапредметных умений обучающихся и заносит результаты в таблицу оценки
предметных умений и универсальных учебных действий.
После диагностической работы идет тьюторское сопровождение, в
котором обучающимся предлагаются основные правила и методы решения,
приведены конкретные примеры задач с решениями и пояснениями.
Индивидуальные образовательные маршруты
(и данные листа
самооценки) позволят обучающимся самостоятельно отобрать виды и
количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень
усвоения которых оказался недостаточно высоким.
Для удобства проверки предлагаются бланки для ответов. Обучающийся
получает листочек (или тетрадь) для записи решений вместе с бланком для
ответов.
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.