ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА
А7. Найдите значение выражения:
20,3 – 3а при а = 5,8.
В а р и а н т 1
Часть I
А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.
1) 235;
2) 211;
3) 227;
4) 237.
А2. Вычислите: 8 –
;
2)
1)
5
4
7
4
3
7
4
7
3
;
3)
;
4
4
7
4)
.
5
3
7
А3. Вычислите: 2 ∙ 3,7 + 5,83.
1) 13,23;
2) 6,57;
3) 12,23;
4) 79,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие
числа:
,
, 1,
.
1)
,
,
, 1.
Ь 2)
,
, 1,
.
3) 1,
,
,
.
4)
,
,
, 1.
1) 14,5;
2) 2,9;
4) 3,1.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
3) 17,4;
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА
В а р и а н т 1
Часть I
А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.
1) 235;
2) 211;
3) 227;
4) 237.
А2. Вычислите: 8 –
;
2)
1)
5
4
7
4
3
7
4
7
3
;
3)
;
4
4
7
4)
.
5
3
7
А3. Вычислите: 2 ∙ 3,7 + 5,83.
1) 13,23;
2) 6,57;
3) 12,23;
4) 79,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие
числа:
,
, 1,
.
А5. Расположите в порядке убывания следующие
1)
,
,
, 1.
Ь 2)
,
, 1,
.
числа:
0,33; 0,304; 0,327.
1) 0,327; 0,304; 0,33.
3) 0,33; 0,304; 0,327. 4) 0,33; 0,327; 0,304.
2) 0,327; 0,33; 0,304.
А6. Найдите 80 % от 240.
1) 19,2;
2) 180;
3) 192;
4) 90.
3) 1,
,
,
.
4)
,
,
, 1.
А5. Расположите в порядке убывания следующие
числа:
0,33; 0,304; 0,327.
1) 0,327; 0,304; 0,33.
2) 0,327; 0,33; 0,304. 3) 0,33; 0,304; 0,327. 4) 0,33; 0,327; 0,304.
А6. Найдите 80 % от 240.
1) 19,2;
2) 180;
3) 192;
4) 90.
А7. Найдите значение выражения:
20,3 – 3а при а = 5,8.
1) 14,5;
2) 2,9;
3) 17,4;
4) 3,1.
А8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина –
на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и
выразите его в дециметрах.
1) 11,3 дм;
2) 22,6 дм; 3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм.
Часть II
В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.
В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9).
В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7
при х = 21,8 и у = 33,7.
В4. Вычислите:
.
С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %.
В конце года при распродаже цены понизили на 25 %.
Сравните новую цену на машины с первоначальной.
С2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к
произведению прибавила 45. В результате она получила
96. Какое число задумала Аня?
А8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина –
на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и
выразите его в дециметрах.
1) 11,3 дм;
2) 22,6 дм; 3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм.
Часть II
В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.
В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9).
В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7
при х = 21,8 и у = 33,7.
В4. Вычислите:
.
В5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый
день он выполнил 25 % нормы. Сколько деталей ему
осталось сделать?
Часть III
В5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый
день он выполнил 25 % нормы. Сколько деталей ему
осталось сделать? Часть III
С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %.
В конце года при распродаже цены понизили на 25 %.
Сравните новую цену на машины с первоначальной.
С2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к
произведению прибавила 45. В результате она получила
96. Какое число задумала Аня?
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.