Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Оценка 4.9

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
rtf
математика
6 кл
27.08.2019
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Публикация является частью публикации:
Входная контрольная работа вариант 1.rtf
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА А7. Найдите значение выражения:  20,3 – 3а при а = 5,8. В а р и а н т  1 Часть I А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24. 1) 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237. А2. Вычислите: 8 –  ; 2)  1)  5 4 7 4 3 7 4 7 3 ; 3)  ; 4 4 7 4)  . 5 3 7 А3. Вычислите: 2 ∙ 3,7 + 5,83. 1) 13,23;  2) 6,57; 3) 12,23; 4) 79,83. А4.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:      ,  , 1,  . 1)  ,  ,  , 1.       Ь    2)  ,  , 1,  . 3) 1,  ,  ,  .  4)  ,  ,  , 1. 1) 14,5; 2) 2,9; 4) 3,1. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3) 17,4; ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА В а р и а н т  1 Часть I А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24. 1) 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237. А2. Вычислите: 8 –  ; 2)  1)  5 4 7 4 3 7 4 7 3 ; 3)  ; 4 4 7 4)  . 5 3 7 А3. Вычислите: 2 ∙ 3,7 + 5,83. 1) 13,23;  2) 6,57; 3) 12,23; 4) 79,83. А4.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:      ,  , 1,  . А5.  Расположите   в   порядке   убывания   следующие 1)  ,  ,  , 1.       Ь    2)  ,  , 1,  . числа: 0,33; 0,304; 0,327. 1) 0,327;  0,304;  0,33. 3) 0,33;  0,304;  0,327.    4) 0,33;  0,327;  0,304.    2) 0,327;  0,33;  0,304. А6. Найдите 80 % от 240. 1) 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90. 3) 1,  ,  ,  .  4)  ,  ,  , 1. А5.  Расположите   в   порядке   убывания   следующие числа: 0,33; 0,304; 0,327. 1) 0,327;  0,304;  0,33.    2) 0,327;  0,33;  0,304. 3) 0,33;  0,304;  0,327.    4) 0,33;  0,327;  0,304. А6. Найдите 80 % от 240. 1) 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90. А7. Найдите значение выражения:  20,3 – 3а при а = 5,8. 1) 14,5; 2) 2,9; 3) 17,4; 4) 3,1. А8.  Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах. 1) 11,3 дм;  2) 22,6 дм;   3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм. Часть II В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7. В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9). В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7  при х = 21,8 и у = 33,7. В4. Вычислите:  . С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %. В конце года при распродаже цены понизили на 25 %. Сравните новую цену на машины с первоначальной. С2.  Аня   задумала   число,   умножила   его   на   3   и   к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня? А8.  Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах. 1) 11,3 дм;  2) 22,6 дм;   3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм. Часть II В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7. В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9). В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7  при х = 21,8 и у = 33,7. В4. Вычислите:  . В5.  Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день   он   выполнил   25   %   нормы.   Сколько   деталей   ему осталось сделать? Часть III В5.  Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день   он   выполнил   25   %   нормы.   Сколько   деталей   ему осталось сделать? Часть III С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %. В конце года при распродаже цены понизили на 25 %. Сравните новую цену на машины с первоначальной. С2.  Аня   задумала   число,   умножила   его   на   3   и   к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019