Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Оценка 4.9

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
rtf
математика
6 кл
27.08.2019
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Публикация является частью публикации:
Входная контрольная работа вариант 2.rtf
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА В а р и а н т  2 Часть I А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33. 1) 244; 2) 226; 3) 212; 4) 253. А2. Вычислите: 9 –  5 4 9 13 ; 2)  1)  4 4 13 9 13 ; 3)  ; 3 9 13 4)  . 3 4 13 А3. Вычислите: 3 ∙ 2,8 + 6,76. 3) 90,76; 2) 7,6; 1) 15,16; 4) 14,16. А4.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:                   , 1,  ,  . 1)  ,  ,  , 1. 3)  ,  ,  , 1. 2) 0,555;  0,505;  0,55. 4) 0,55;  0,505;  0,555. А6. Найдите 60 % от 160. 1) 9,6; 2) 96; 3) 120; 4) 90. А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4х   при  х = 3,7. 1) 16,4; 2) 26,4 3) 17,4 4) 26,5. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА В а р и а н т  2 Часть I А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33. 1) 244; 2) 226; 3) 212; 4) 253. А2. Вычислите: 9 –  5 4 9 13 ; 2)  1)  4 4 13 9 13 ; 3)  ; 3 9 13 4)  . 3 4 13 А3. Вычислите: 3 ∙ 2,8 + 6,76. 3) 90,76; 2) 7,6; 1) 15,16; 4) 14,16. 2) 1,  ,  ,  . 4)  ,  , 1,  . А5.  Расположите   в   порядке   убывания   следующие числа:                   0,55;  0,505;  0,555. А4.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:                   , 1,  ,  . 1) 0,505;  0,55;  0,555. 3) 0,555;  0,55;  0,505. 1)  ,  ,  , 1. 3)  ,  ,  , 1. 2) 1,  ,  ,  . 4)  ,  , 1,  . В4. Вычислите:  . А5.  Расположите   в   порядке   убывания   следующие числа:                   0,55;  0,505;  0,555. 1) 0,505;  0,55;  0,555. 3) 0,555;  0,55;  0,505. 2) 0,555;  0,505;  0,55. 4) 0,55;  0,505;  0,555. А6. Найдите 60 % от 160. 1) 9,6; 2) 96; 3) 120; 4) 90. А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4х   при  х = 3,7. 1) 16,4; 2) 26,4 3) 17,4 4) 26,5. В5.  В магазин привезли 120 кг картошки. В первый день продали 35 % всей картошки. Сколько килограммов картошки осталось? Часть III С1. Один раствор содержит 20 % соли, а другой – 30 % соли. Смешали 300 г первого раствора и 500 г второго. Определите процент соли в полученном растворе. С2.  Ширина   прямоугольника   на   6   см   меньше   его длины,   а   его   периметр   равен   88   см.   Найдите   длину   и ширину этого прямоугольника. А8. Длина прямоугольника равна 94 см, а ширина – на 18   см   меньше.   Найдите   периметр   прямоугольника   и выразите его в метрах. 1) 1,7 м; 4) 3,4 м. 2) 34 м; 3) 17 м; Часть II В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3. В2. Выполните действия: 35 – 1,8(2,9 + 4,7). В3. Найдите значение выражения 4а + 25 – 3х   при  а = 4,5  и  х = 2,7. А8. Длина прямоугольника равна 94 см, а ширина – на 18   см   меньше.   Найдите   периметр   прямоугольника   и выразите его в метрах. 1) 1,7 м; 4) 3,4 м. 3) 17 м; 2) 34 м; Часть II В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3. В2. Выполните действия: 35 – 1,8(2,9 + 4,7). В3. Найдите значение выражения 4а + 25 – 3х   при  а = 4,5  и  х = 2,7. картошки осталось? Часть III В4. Вычислите:  . В5.  В магазин привезли 120 кг картошки. В первый день продали 35 % всей картошки. Сколько килограммов С1. Один раствор содержит 20 % соли, а другой – 30 % соли. Смешали 300 г первого раствора и 500 г второго. Определите процент соли в полученном растворе. С2.  Ширина   прямоугольника   на   6   см   меньше   его длины,   а   его   периметр   равен   88   см.   Найдите   длину   и ширину этого прямоугольника.

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019