ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА
В а р и а н т 2
Часть I
А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.
1) 244;
2) 226;
3) 212;
4) 253.
А2. Вычислите: 9 –
5
4
9
13
;
2)
1)
4
4
13
9
13
;
3)
;
3
9
13
4)
.
3
4
13
А3. Вычислите: 3 ∙ 2,8 + 6,76.
3) 90,76;
2) 7,6;
1) 15,16;
4) 14,16.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие
числа:
, 1,
,
.
1)
,
,
, 1.
3)
,
,
, 1.
2) 0,555; 0,505; 0,55.
4) 0,55; 0,505; 0,555.
А6. Найдите 60 % от 160.
1) 9,6;
2) 96;
3) 120;
4) 90.
А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4х
при х = 3,7.
1) 16,4;
2) 26,4
3) 17,4
4) 26,5.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА
В а р и а н т 2
Часть I
А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.
1) 244;
2) 226;
3) 212;
4) 253.
А2. Вычислите: 9 –
5
4
9
13
;
2)
1)
4
4
13
9
13
;
3)
;
3
9
13
4)
.
3
4
13
А3. Вычислите: 3 ∙ 2,8 + 6,76.
3) 90,76;
2) 7,6;
1) 15,16;
4) 14,16.
2) 1,
,
,
.
4)
,
, 1,
.
А5. Расположите в порядке убывания следующие
числа:
0,55; 0,505; 0,555.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие
числа:
, 1,
,
.
1) 0,505; 0,55; 0,555.
3) 0,555; 0,55; 0,505.
1)
,
,
, 1.
3)
,
,
, 1. 2) 1,
,
,
.
4)
,
, 1,
.
В4. Вычислите:
.
А5. Расположите в порядке убывания следующие
числа:
0,55; 0,505; 0,555.
1) 0,505; 0,55; 0,555.
3) 0,555; 0,55; 0,505.
2) 0,555; 0,505; 0,55.
4) 0,55; 0,505; 0,555.
А6. Найдите 60 % от 160.
1) 9,6;
2) 96;
3) 120;
4) 90.
А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4х
при х = 3,7.
1) 16,4;
2) 26,4
3) 17,4
4) 26,5.
В5. В магазин привезли 120 кг картошки. В первый
день продали 35 % всей картошки. Сколько килограммов
картошки осталось?
Часть III
С1. Один раствор содержит 20 % соли, а другой – 30
% соли. Смешали 300 г первого раствора и 500 г второго.
Определите процент соли в полученном растворе.
С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его
длины, а его периметр равен 88 см. Найдите длину и
ширину этого прямоугольника.
А8. Длина прямоугольника равна 94 см, а ширина – на
18 см меньше. Найдите периметр прямоугольника и
выразите его в метрах.
1) 1,7 м;
4) 3,4 м.
2) 34 м;
3) 17 м;
Часть II
В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3.
В2. Выполните действия: 35 – 1,8(2,9 + 4,7).
В3. Найдите значение выражения 4а + 25 – 3х
при а = 4,5 и х = 2,7.
А8. Длина прямоугольника равна 94 см, а ширина – на
18 см меньше. Найдите периметр прямоугольника и
выразите его в метрах.
1) 1,7 м;
4) 3,4 м.
3) 17 м;
2) 34 м;
Часть II
В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3.
В2. Выполните действия: 35 – 1,8(2,9 + 4,7). В3. Найдите значение выражения 4а + 25 – 3х
при а = 4,5 и х = 2,7.
картошки осталось?
Часть III
В4. Вычислите:
.
В5. В магазин привезли 120 кг картошки. В первый
день продали 35 % всей картошки. Сколько килограммов
С1. Один раствор содержит 20 % соли, а другой – 30
% соли. Смешали 300 г первого раствора и 500 г второго.
Определите процент соли в полученном растворе.
С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его
длины, а его периметр равен 88 см. Найдите длину и
ширину этого прямоугольника.
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.