ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
1. У м е н и е : Выполнять арифметические действия с натуральными числами.
Система задач.
Выполните действия.
а) 173485 + 68571 =
б) 63284 – 9598 =
в) 234 ∙ 86 =
2. Умение: Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби.
Система задач.
г) 6327 : 19 =
д) 192 – 63 =
е) 34 ∙ 120 ∙ 250 =
1. Сравните числа.
а) 173585 £ 17499
б) 58634 £ 58641
2. Расположите числа
а) в порядке возрастания:
в)
£
г) 1 £
д) 4,278 £ 4,28
е) 0,3571 £ 0,357
б) в порядке убывания: 0,11; 0,01; 1,01; 0,111; 1,101; 0,011
3. Умение: Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных
чисел.
Система задач.
Выполните действия.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
ж)
и)
к)
л)
4. Умение: Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Система задач.
1. Ширина прямоугольника равна 25 см, а длина в 1,5 раза больше. Найдите периметр прямоугольника и
выразите его в дециметрах.
2. Оля, Настя и Катя вместе собрали 86 грибов. Оля собрала 19 грибов, а Настя на 17 грибов больше.
Сколько грибов собрала Катя? 3. В первый день турист прошёл с постоянной скоростью 27 км за 6 ч. Во второй день он увеличил
скорость в 1,2 раза и прошёл с этой скоростью 4 ч. Найдите, какой путь прошёл турист за два дня.
4. В треугольнике АВС сторона АВ равна 40 см, что составляет
стороны ВС, а сторона АС на 2,3 дм
меньше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в метрах.
5. Умение: Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
Система задач.
Выполните действия.
а) 7,2 – 5,48 =
г) 12,32 : 2,2 =
б) 4,83 + 9,465 =
в) 0,72 ∙ 8,3 =
6. Умение: Решать простейшие уравнения.
Система задач.
д) 3,7 ∙ 5,8 – 4,953 =
е) 9,45 + 10,53 : 1,3 =
Решите уравнения.
а) х – 17,8 = 25,6
б) 3у + 231 = 399
в) 18,2 – 2х = 4,8
г) 4у – 456 = 378
7. Умение: Находить значения буквенных выражений.
Система задач.
д) 0,7х + 35,6 – 17,9 = 30,3
Найдите значения выражений.
а) 8,7 – х + 1,6 при х = 2,8
б) 42,1 – 25,8 + 3а при а = 4,7
в) 2х + 185 – 5у при х = 97 и у = 38
г) 3п + 6т – 12,6 – 2п при п = 4,8 и т = 1,7
8. Умение: Решать задачи на проценты.
Система задач.
1. Ягодный морс содержит 15 % клюквы и 20 % смородины. Сколько граммов клюквы и смородины
содержится в 500 г морса?
2. Спортивный костюм стоил 1200 рублей, затем он был уценен на 30 %. Сколько теперь стоит этот
костюм?
3. Один раствор содержит 15 % соли, а другой – 20 % соли. Смешали 400 г первого раствора и 600 г
второго. Определите процент соли в полученном растворе.
4. Одно число на 25 % больше другого. На сколько процентов второе число меньше первого?
9. Умение: Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения.
Система задач. 1. В баке было некоторое количество бензина. Перед поездкой в него залили ещё 27 литров бензина, а во
время поездки было израсходовано 32 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально, если после
поездки в нём осталось 15 л бензина?
2. Оля задумала число, прибавила к нему 19 и сумму умножила на 3. В результате она получила 198.
Какое число задумала Оля?
3. Ширина прямоугольника в два раза меньше его длины, а периметр его равен 78 см. Найдите длину и
ширину прямоугольника.
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.