Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Оценка 4.9

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
rtf
математика
6 кл
27.08.2019
Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Публикация является частью публикации:
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий (2).rtf
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Предметные умения и универсальные учебные действия Рекоменда ции Номер зада­ ния А1 Выполнять  предметные А4, А5 арифметические  действия с на­ туральными  числами Сравнивать  натуральные  числа,  обыкновенные  и десятичные  дроби Выполнять  сложение  и вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями и  смешанных чисел А8 Решать текстовые  А2, В4 задачи  арифметическим  способом А3, В2, В3 Выполнять  арифметические  действия с  десятичными  дробями В1 Решать  простейшие  уравнения А7, В3 Находить значения буквенных  выражений балл познавательные балл регулятивные балл Определять способы  действий  в рамках  предложенных условий и требований Осуществлять  логические операции  (сравнение, аналогия,  анализ, синтез) Выявлять  существенные и  несущественные  признаки объектов  познавательной  деятельности Осуществлять  осознанный выбор  способа решения  задачи Осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения  учебных и  познавательных задач Осуществлять  логические операции  (сравнение, аналогия,  анализ, синтез) Осуществлять  логические операции  (сравнение, аналогия,  анализ, синтез) Принимать и  сохранять учебную  задачу. Выполнять  учебные действия Самостоятельно  планировать пути  достижения целей  познавательной  деятельности Самостоятельно  планировать пути  достижения целей  познавательной  деятельности Самостоятельно  планировать пути  достижения целей  познавательной  деятельности Осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе достижения  результата Принимать и  сохранять учебную  задачу. Выполнять  учебные действия Самостоятельно  планировать пути  достижения целей  познавательной Осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения  учебных и  познавательных задач Создавать, применять  и преобразовывать  знаки и символы, мо­ дели и схемы для  решения учебных и  познавательных задач деятельности Корректировать свои  действия в  соответствии с  изменяющейся  задачной ситуацией Формулировать,  аргументировать и  отстаивать свою  точку зрения А6, В5, С1 Решать задачи на  про­ центы С2 Решать текстовые  задачи с помощью  составления  уравнения Общее количество  баллов Уровень  сформированности  предметных умений и  универсальных учебных  действий Номер задания А1–А8 Балл 1 Критерии оценивания контрольной работы В1–В5 1 (правильно  выбраны действия, но есть ошибки  в вычислениях); 2 (получен верный  ответ) С1 С2 1 (правильно выбраны  действия, но решение не  закончено); 2 (верный ход решения, но есть  вычислительная ошибка); 3 (обоснованно получен  верный ответ) 1 (правильно выбраны  действия, но решение не  закончено); 2 (верный ход решения, но есть  вычислительная ошибка); 3 (обоснованно получен  верный ответ) Высокий уровень – 19–24 балла. Средний уровень – 12–18 баллов. Низкий уровень – менее 12 баллов.

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс

Входная диагностическая работа по математике. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019