Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса
Оценка 4.7

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
01.04.2017
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса
В тестовую работу включены вопросы, проверяющие знание основных правил , свойств и формул, умение их применять; умение оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
вх конр 5 кл.docx
Диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение  1 вариант. Уровень А. Часть А  А1. Найдите произведение чисел 24 и 3: а) 8    б) 21    в) 36    г) 72 А2. Найдите разность чисел 34 и 16: а) 17    б) 18    в) 28     г) 50 А3. Найдите сумму чисел 63 и 17: а) 37   б) 46   в) 56      г) 80 А4. Решите уравнение: x – 30 = 120 а) 4    б)  90  в)150     г) 360 А5. Решите уравнение: 120 : x = 30 а) 4    б)  90  в)150     г) 3600 А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4) а) 0    б) 12   в)15      г) 24 А7. Сколько минут в 4 часах? а) 40    б) 60    в) 240     г) 400 А8. Найдите 4­ю часть от 3200: а) 400    б) 800   в) 1280     г) 3196 А9. Вычислите: 2 м – 60 см а) 62см    б) 140см   в) 260см     г) 1940см А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм: а) 13дм    б) 26дм   в) 42дм     г) 84дм А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см: а) 15 см2    б) 30 см2   в) 56 см2    г) 112 см2 Уровень В Часть В  В1. Вычислите: 32112 : 16.  В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре  половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши? В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью  12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С  какой скоростью ехал велосипедист во второй день? государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красное Поселение муниципального района Елховский Самарской области Автор­составитель: Липовая Н.А., учитель математики и физики Критерии оценивания контрольных измерительных материалов по входной диагностической работе по математике для учащихся 5 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение  Инструкция для учителя На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 14 заданий, которые разделены на 2 части. Уровень А состоит из 11 несложных заданий. К каждому заданию даны  4 варианта ответов, из которых только один верный. Уровень В  состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части можно  выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием. Критерии оценивания: Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8  заданий из группы А. Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно  выполнить любые 2 задания группы В. Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 11 заданий из группы А,  2 задания группы В. Ответы: Ва р 1 А 1 г А 2 б А 3 г А 4 в А 5 а А 6 б А 7 в А 8 б А 9 б А 10 б А 11 в В1 В2 В3 2007 57 18

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017