Входная диагностика
Оценка 5

Входная диагностика

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
5 кл—6 кл
27.03.2018
Входная диагностика
Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). ...
Входная_контрольная_работа.docx
Входная диагностика ( проводится в начале сентября) Задание 1 Цель. Выявить   умение   передавать   форму   фигуры   (вычерчивать   равную   или   подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их. Текст  задания.   Посмотрите   сюда   (указывается   рисунок   к   заданию).   Здесь   вы   будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах.   Возьмите   карандаш.   Нарисуйте   похожую   фигуру   в   большой   рамочке   (учитель обводит указкой большую рамочку).  Оценка выполнения задания: 3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены; 2 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая   форма   фигуры   схвачена   хорошо,   но   пропорции   между   элементами   фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена; 1 балл –   существенно   изменены   пропорции   между   элементами   фигуры;   общая   форма фигуры схвачена плохо; 0 баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая­то замкнутая линия. В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, ставится значок "–" в дополнение к баллу. Задание 2 Цель. Выявление   умения   ориентироваться   на   плоскости   (влево,   вправо,   вверх,   вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки. Текст задания. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания). 1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом. 2. Возьмите  синий карандаш. От красной клетки отступите вниз  через  две  клеточки и третью закрасьте синим карандашом. 3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом. 4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом. Оценка выполнения задания: 3 балла – все выполнено верно; 2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания; 1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания (допущены ошибки в направлении, счете, начале отсчета); 0 баллов – задание не выполнено. В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "–". Задание 3 Цель. Выявление   умения   выбрать   и   выполнить   операцию   сложения   и   вычитания; соответственно   правильному   пониманию   текста   задачи,   перейти   от   числа   к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). Текст   задания. Здесь   вы   будете   выполнять   третье   задание   (указывается   место   для выполнения задания). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание. 1. На   полянке   играют   3   девочки   и   2   мальчика.   Сколько   детей   играют   на   полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить.) 2. В машине ехали 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.) Оценка выполнения задания: 3 балла – выполнены верно обе задачи; 2 балла – одна задача выполнена  верно, есть попытка  решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное; 1 балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет; 0 баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное. Задание 4 Цели. Выявление   интуитивных   топологических   представлений,   понимания   терминов "внутри",   "вне";   выявление   способности   правильно   понимать   высказывание,   например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга". Текст задания. Посмотрите на доску (учитель чертит на доске треугольник). Я начертил треугольник   (отмечает   точку   внутри   треугольника).   Я   отметил   точку   внутри треугольника (отмечает точку вне треугольника). Я отметил точку вне треугольника. Теперь посмотрите на этот чертеж (указывается чертеж к заданию). На своих листках найдите круг, найдите квадрат. 1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата. 2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга. 3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата. 4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата". Оценка выполнения задания: 3 балла – все выполнено верно; 2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания; 1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания; 0 баллов – задание не выполнено. Задание 5 Цели. Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета). Текст   задания. Найдите   у   себя   на   листках   рисунок,   на   котором   изображены   круги   и треугольники (указывается рисунок к заданию). Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов больше, то нарисуйте рядом еще один круг. Если треугольников больше, то нарисуйте еще один треугольник. Оценка выполнения задания: 3 балла – сравнение проведено верно; 0 баллов – сравнение проведено неверно. Задание 6 Цель. Выявление   умения   классифицировать,   умения   находить   признаки,   по   которым произведена классификация. Текст задания. Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию). На одном из   этих   рисунков   нужно   нарисовать   белочку.   Подумайте,   на   каком   рисунке   вы   бы   ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию. Оценка выполнения задания: 3 балла – линия проведена правильно (к зверям); 2 балла – линия проведена к птицам; 0 баллов – задание не выполнено. Входная контрольная работа по математике. 5 класс. 1. Найди закономерность и продолжи ряд: 5731   5744   5757 34890   34900   34910   2. Выполни действия: а) 8 ч 36 мин + 3 ч 58 мин – 2 ч 59 мин = б) 25 мин 13 с + 8 мин 5 с – 6 мин 56 с =   3. Реши задачу: В Серёжиной коллекции 834 марки. Из них 156 марок об искусстве, о космосе – в 3 раза  больше, чем об искусстве, а остальные марки о животных. Каких марок больше – об  искусстве или о животных – и на сколько? 4. Реши задачу: Мотоциклист был в пути 8 часов, после чего ему осталось проехать 168 км. С какой  скоростью ехал мотоциклист, если весь путь составляет 552 км?   5. Найди значение выражения: 4650 : 5 + 309 ∙ 70 – (90 + 401 ∙ 50) =   6. Выполни: Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче.  Математика Входная контрольная работа,  6 класс Вариант №2 1. Выполните действия 67,5:10 + 0,125×10.  а) 8          б)676,25       в) 81        г)67,625 2. Пешеход за 3,4 ч прошел 15,3 км. С какой скоростью шел пешеход? а) 5,5 км/ч   б) 4км/ч    в)4,5 км/ч    г)5 км/ч 3. Отремонтировали 3/5 шоссе, что составляет 30 км. Сколько осталось  ещё отремонтировать? а) 50км  б)20 км  в) 36км   г)90км 4. Укажите верное равенство:        а) 5³ = 145    б) 5³ = 15    в)  5³ = 125   г) 5³ = 243. 5. Как записывается  число одиннадцать целых пять тысячных?       а) 11005   б) 11,0005    в) 11.005    г) 11,500. 1 8    в виде десятичной дроби. 6. Представьте дробь  4   Ответ:______________________                                                 7. Решите уравнение: 12,3 – x = 3,75 Решение:   ______________                            ________________        Ответ:                    _________________­                                                                                                                           8. Одна из сторон прямоугольника 7 см. Его площадь 35 см2. Найдите  периметр           прямоугольника. а) 42см           б)24 дм           в)24дм2          г)24см             9.Округлите 928,6054 до единиц. А) 900   б)930   в)929         г)928,6     10. Выразите 3,5% десятичной дробью:              а) 3,5     б) 0,35     в) 0,035     г) 0,0035 Математика Входная контрольная работа,  6 класс Вариант №1 1.  Выполните действия 64,3:10 + 1,057×10.  а) 1,03          б) 10,3       в) 103        г) 1030        2.Велосипедист  за  6,2 ч проехал расстояние  114,08 км. С какой  скоростью он ехал? а) 18,8 км/ч   б)  17,8км/ч    в) 18,4 км/ч    г) 16,8 км/ч 3.Туристы прошли 2/3 намеченного пути, что составляет 24 км. Сколько  им осталось ещё пройти?         а)36км        б) 6 км     в)12 км     г) 8 км   4. Укажите верное равенство:                 а) 2³ = 6   б) 2³ = 8    в) 2³ = 4    г) 2³ = 9.   5. Как записывается число тридцать целых восемь десятитысячных?     а) 30,008    б) 30,8000    в) 30,0008    г) 30,080   6. Представьте дробь  1 3 8    в виде десятичной дроби.          Ответ:____________________________ 7. Решение уравнения:  x – 1,7 = 2,83            Решение:   ______________                            ________________        Ответ:                    _________________                            8. Одна из сторон прямоугольника 12 дм. Его площадь 60 дм2. Найдите  периметр           прямоугольника. а) 43см           б)34 дм           в)34дм2          г)35дм             9.Округлите 829,5064 до единиц.   а) 800      б)830     в)840          г)829.5        10. Выразите 0,8% десятичной дробью:          а) 0,08      б) 0,008       в) 8       г)80

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018