Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык +1
10 кл—11 кл +1
27.08.2018
Данный материал может быть использован в качестве диагностики остаточных знаний на начало учебного года в 10 и 11 классах как в учреждениях дополнительного образования в творческом объединении "Словесность", так и средних общеобразовательных организациях. Основой материала послужил отрывок романа Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
входная диагностика 10 - 11.docx
Входная диагностика, 10 11 класс
_____________________________________________________________________________
1.(Не)зная почему он вспомнил дуб. 2.Н(и,е) что (з,с)десь (не)напоминало это дерево но он вспомнил
летние дни проведе(н,нн)ые в поместье Таггертов. 3.Большая часть его детства прошла в
к(а,о)мпании детей Таггертов а теперь он работал в их к(а,о)рп(а,о)рации как его дед и отец
работали у деда и отца Таггертов. 4.Огромный дуб высился на выходящем к Гудзону холме
расположе(н,нн)ом в укромном уголке поместья. 5.В возрасте семи лет Эдди Уиллерс любил
приходить к этому дереву. 6.Оно уже простояло здесь н(е,и) одну сотню лет и мальчику казалось
что так будет всегда. 7.Корни дуба впивались в холм как ухватившая землю п(и,я)т(е,и)рня и Эдди
казалось что даже если великан схватит дерево за верхушку он все равно не сумеет вырвать его но
лишь пошатнет холма вместе с ним и всю землю которая повисн(и,е)т на корнях дерева словно
шарик на веревочке. 8.Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба: дерево не могло таить в
себе угрозу оно вопл(а,о)щало величайший с точки зрения мальчика символ силы. 9.Но однажды
ночью в дуб ударила молния. Эдди увидел дерево на след(у,ую)щее утро. 10. Дуб переломился
пополам и он заглянул (в)нутрь ствола как в жерло черного то(н,нн)еля.11. Ствол оказался пустым;
сердцевина давнымдавно сгнила (в)нутри остался только мелкий серый прах который уносило
дыхание легкого ветерка. 12. Жизнь ушла а оставле(н,нн)ая ею форма не могла существовать
самостоятельно. 13.По(жж,зж)е он узнал что детей надлежит защищать от потрясений: от
соприк(а,о)сновения со смертью болью или страхом. 14.Теперь это уже не могло ранить его; он
испытал свою меру ужаса и отчаяния заглядывая в черную дыру (по)среди ствола. 15.Случившееся
было подобно (не)вероятному предательству – тем более страшному, что он не мог понять в чем
име(нн,н)о оно заключалось. 16.И дело не в нем не в его вере он знал это; речь шла о чем(то)
соверше(н,нн)о другом. 17.Он постоял немного (не)проронив ни звука а потом отправился назад к
дому.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Ни тогда ни после он никому не рассказывал об этом.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Дополните текст собственными размышлениями (5 6 предложений)
3. Укажите номера предложений с сочинительной и подчинительной связью.
_______________________________________________________________________________
4. Укажите номера предложений с бессоюзной и подчинительной связью.
_______________________________________________________________________________
5. Укажите номера предложений с бессоюзной связью.
________________________________________________________________________________
6. Выпишите из предложенного отрывка по 5 словосочетаний на каждый вид подчинительной
связи.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Определите, сколько раз встречаются звуки, составляющие слово май, в 4 предложении
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Выпишите из предложенного отрывка слова с чередующейся гласной в корне слова
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
Не зная почему, он вспомнил дуб. Ничто здесь не напоминало это дерево, но он вспомнил летние дни,
проведенные в поместье Таггертов. Большая часть его детства прошла в компании детей Таггертов, а
теперь он работал в их корпорации, как его дед и отец работали у деда и отца Таггертов. Огромный
дуб высился на выходящем к Гудзону холме, расположенном в укромном уголке поместья. В
возрасте семи лет Эдди Уиллерс любил приходить к этому дереву. Оно уже простояло здесь не одну
сотню лет, и мальчику казалось, что так будет всегда. Корни дуба впивались в холм, как ухватившая
землю пятерня, и Эдди казалось, что, даже если великан схватит дерево за верхушку, он все равно не
сумеет вырвать его, но лишь пошатнет холм, а вместе с ним и всю землю, которая повиснет на
корнях дерева словно шарик на веревочке. Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба:
дерево не могло таить в себе угрозу, оно воплощало величайший, с точки зрения мальчика, символ
силы. Но однажды ночью в дуб ударила молния. Эдди увидел дерево на следующее утро. Дуб
переломился пополам, и он заглянул внутрь ствола как в жерло черного тоннеля. Ствол оказался
пустым; сердцевина давнымдавно сгнила, внутри остался только мелкий серый прах, который
уносило дыхание легкого ветерка. Жизнь ушла, а оставленная ею форма не могла существовать
самостоятельно. Позже он узнал, что детей надлежит защищать от потрясений: от соприкосновения
со смертью, болью или страхом. Теперь это уже не могло ранить его; он испытал свою меру ужаса и
отчаяния, заглядывая в черную дыру посреди ствола. Случившееся было подобно невероятному
предательству – тем более страшному, что он не мог понять, в чем именно оно заключалось. И дело
не в нем, не в его вере, он знал это; речь шла о чемто совершенно другом. Он постоял немного, не
проронив ни звука, а потом отправился назад, к дому. Ни тогда, ни после он никому не рассказывал
об этом.
Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.