Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Оценка 4.7

Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык +1
10 кл—11 кл +1
27.08.2018
Входная диагностика по русскому языку, 10-11  класс
Данный материал может быть использован в качестве диагностики остаточных знаний на начало учебного года в 10 и 11 классах как в учреждениях дополнительного образования в творческом объединении "Словесность", так и средних общеобразовательных организациях. Основой материала послужил отрывок романа Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
входная диагностика 10 - 11.docx
Входная диагностика, 10 ­ 11 класс _____________________________________________________________________________ 1.(Не)зная почему он вспомнил дуб. 2.Н(и,е) что (з,с)десь (не)напоминало это дерево  но он вспомнил летние   дни     проведе(н,нн)ые   в   поместье   Таггертов.   3.Большая   часть   его   детства   прошла   в к(а,о)мпании детей Таггертов   а теперь он работал в их к(а,о)рп(а,о)рации   как его дед и отец работали   у   деда   и   отца   Таггертов.   4.Огромный   дуб   высился   на   выходящем   к   Гудзону   холме расположе(н,нн)ом   в   укромном   уголке   поместья.   5.В   возрасте   семи   лет   Эдди   Уиллерс   любил приходить к этому дереву. 6.Оно уже простояло здесь н(е,и) одну сотню лет  и мальчику казалось что так будет всегда. 7.Корни дуба впивались в холм как ухватившая землю п(и,я)т(е,и)рня  и Эдди казалось  что  даже если великан схватит дерево за верхушку  он все равно не сумеет вырвать его но лишь пошатнет холма   вместе с ним и всю землю   которая повисн(и,е)т на корнях дерева словно шарик на веревочке. 8.Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба: дерево не могло таить в себе угрозу оно вопл(а,о)щало величайший   с точки зрения мальчика   символ силы. 9.Но однажды ночью в дуб ударила молния. Эдди увидел дерево на след(у,ую)щее утро. 10. Дуб переломился пополам и он заглянул (в)нутрь ствола как в жерло черного то(н,нн)еля.11. Ствол оказался пустым; сердцевина   давным­давно   сгнила   (в)нутри   остался   только   мелкий   серый   прах   который   уносило дыхание   легкого   ветерка.   12.   Жизнь   ушла     а   оставле(н,нн)ая   ею   форма   не   могла   существовать самостоятельно.   13.По(жж,зж)е   он   узнал   что   детей   надлежит   защищать   от   потрясений:   от соприк(а,о)сновения со смертью   болью или страхом. 14.Теперь это уже не могло ранить его; он испытал свою меру ужаса и отчаяния заглядывая в черную дыру (по)среди ствола. 15.Случившееся было подобно (не)вероятному предательству – тем более страшному, что он не мог понять в чем име(нн,н)о оно заключалось. 16.И дело не в нем   не в его вере   он знал это; речь шла о чем(то) соверше(н,нн)о другом. 17.Он постоял немного  (не)проронив ни звука  а потом отправился назад  к дому.  ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Ни тогда  ни после он никому не рассказывал об этом.   1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Дополните  текст собственными размышлениями  (5­ 6 предложений) 3. Укажите номера  предложений  с сочинительной и подчинительной  связью. _______________________________________________________________________________ 4. Укажите номера  предложений  с бессоюзной  и подчинительной  связью. _______________________________________________________________________________ 5. Укажите номера  предложений  с бессоюзной  связью. ________________________________________________________________________________ 6. Выпишите из предложенного отрывка по 5 словосочетаний на каждый вид подчинительной связи. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Определите, сколько раз встречаются звуки, составляющие  слово май, в 4 предложении ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8. Выпишите из предложенного отрывка слова с чередующейся гласной в корне слова ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» Не зная почему, он вспомнил дуб. Ничто здесь не напоминало это дерево, но он вспомнил летние дни, проведенные в поместье Таггертов. Большая часть его детства прошла в компании детей Таггертов, а теперь он работал в их корпорации, как его дед и отец работали у деда и отца Таггертов. Огромный дуб   высился   на   выходящем   к   Гудзону   холме,   расположенном   в   укромном   уголке   поместья.   В возрасте семи лет Эдди Уиллерс любил приходить к этому дереву. Оно уже простояло здесь не одну сотню лет, и мальчику казалось, что так будет всегда. Корни дуба впивались в холм, как ухватившая землю пятерня, и Эдди казалось, что, даже если великан схватит дерево за верхушку, он все равно не сумеет вырвать его, но лишь пошатнет холм, а вместе с ним и всю землю, которая повиснет на корнях дерева словно шарик на веревочке. Он чувствовал себя в безопасности возле этого дуба: дерево не могло таить в себе угрозу, оно воплощало величайший, с точки зрения мальчика, символ силы.   Но   однажды   ночью   в   дуб   ударила   молния.   Эдди   увидел   дерево   на   следующее   утро.   Дуб переломился пополам, и он заглянул внутрь ствола как в жерло черного тоннеля. Ствол оказался пустым;   сердцевина   давным­давно   сгнила,   внутри   остался   только   мелкий   серый   прах,   который уносило дыхание легкого ветерка. Жизнь ушла, а оставленная ею форма не могла существовать самостоятельно. Позже он узнал, что детей надлежит защищать от потрясений: от соприкосновения со смертью, болью или страхом. Теперь это уже не могло ранить его; он испытал свою меру ужаса и отчаяния, заглядывая в  черную дыру  посреди ствола. Случившееся было подобно невероятному предательству – тем более страшному, что он не мог понять, в чем именно оно заключалось. И дело не в нем, не в его вере, он знал это; речь шла о чем­то совершенно другом. Он постоял немного, не проронив ни звука, а потом отправился назад, к дому. Ни тогда, ни после он никому не рассказывал об этом.

Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс

Входная диагностика по русскому языку, 10-11  класс

Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс

Входная диагностика по русскому языку, 10-11  класс

Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс

Входная диагностика по русскому языку, 10-11  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018