Входная контрольная работа по физике
Оценка 4.7

Входная контрольная работа по физике

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
физика
7 кл
25.07.2018
Входная контрольная работа по физике
Физика как наука зародилась очень давно. Попытки объяснить явления природы были и в Китае, и в древней Греции, Индии. Физикой занимались философы, богословы, астрономы, мореплаватели, врачи. Аристотель ввел понятие’’физика’’(от греческого слова’’фюзис’’-природа. В русском языке это слово появилось в 18 веке, благодаря М.В.Ломоносову, ученому-энциклопедисту, основоположнику отечественной науки, который сделал перевод с немецкого первого учебника по физике.
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_fizike_dlya_7_klassa.doc
Входная контрольная работа по физике для 7 класса Часть 1. А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы. А) Физика        Б) Биология   В) География Вариант 1 А2. Что из перечисленного является телом? А) Вода     Б) Время    В) Ручка А3. Что из перечисленного является явлением? А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ? А) 17 м   Б) 1700 м     В) 0,17 м А5. Прибор для изучения небесных тел? А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы  проводим… А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент А7. Каким прибором измеряют длину?       А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.  А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч. А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч А9. Сколько сантиметров в одном метре?        А) 100. Б) 0,001. В) 10. А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского? А) Демокрит    Б) Аристотель  В) Суворов  Часть 2. В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам,  приведенным в левом столбике? 1.Длина 2.Масса 3.Температура 4.Время 5.Скорость а) градус Цельсия б) метр в секунду в) секунда г) килограмм д) метр В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м.  С какой скоростью ехал велосипедист? В3.  Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч? Часть 3. Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали   велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет  расстояние между ними за 1 минуту? Ключи к входной контрольной работе 7 класс Часть 1 А1 а в А2 в а А3 а а А4 б б А5 б б Вар 1 Вар 2 Часть 2 В1  Вар 1 Вар 2 1 б д 2 г г А6 в а 3 а в  В2.  вариант 1: 5 м\с  вариант 2 : 300 м В3.  Вариант 1: Равны  Вариант 2: равны А7 б а А8 в в А9 а а А10 б б 4 в а 5 б б Часть 3. Дано: V1= 5м\с V2 = 15 м\с t = 1 мин = 60 с Решение: S = V∙ t   S1= 5∙ 60 =300м S2= 15∙60 = 900 м S = 300+900= 1200м  S ­?                          Ответ. Расстояние друг от друга за 1 мин 1200 м. Часть 1. Вариант 2 А1. Что из перечисленного является телом? А) Вода     Б) Время    В) Ручка А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы. А) Физика        Б) Биология   В) География А3. Что из перечисленного является явлением? А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес А4. Сколько метров содержится в 2 км ? А) 20 м   Б) 2000 м     В) 0,02 м А5. Прибор для изучения небесных тел? А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа А6. За перелетом птиц мы … А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?       А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.  А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч. А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч А9. Сколько метров в одном километре?        А) 100. Б) 0,001. В) 10. А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского? А) Пифагор    Б) Аристотель  В) Евклид  Часть 2. В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам,  приведенным в левом столбике? 1. Масса а) градус Цельсия 2. Длина 3.Время 4. Температур 5.Скорость б) метр в секунду в) секунда г) килограмм д) метр В2. Велосипедист  ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с? В3.  Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч? Часть 3. Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали   велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет  расстояние между ними за 1 минуту? Пояснительная записка Цель входного мониторинга:   выявить уровень усвоения учебного материала за предыдущие года  обучения по предметам: окружающий мир, математика и  природоведение.   Контрольная работа предусмотрена на проверку знаний в начальной школе. Работа составлена на основе тестовых задании разделенных на три чат по  степени сложности. Задания составлены с учетом контроля как  теоретических знаний так и практических через решение задач. Данная  работа позволяет выявить уровень усвоения материала у каждого  учащегося. Письменная работа выполняется по двум вариантам. Критерии оценивания работы:  Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он  получает отметку «3»  Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он  получает отметку «4»  Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он  получает отметку «5» 6 – 10 баллов – отметка «3» 11 – 16 баллов – отметка «4» 17 – 19 баллов – отметка «5»

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике

Входная контрольная работа по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018