Входная контрольная работа по математике (5 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 24.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная работа по математике (5 класс) Вариант №1 1. Найти значение выражения: (591 + 15600 : 75) • 56 – 46 • 702. 2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски. 3. Из автовокзала одновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 5 раз меньше. 5. Решите уравнения: а) 48 • а = 4656; б) a + 296 = 400; в) a : 37 = 302-257; г) a – 84 = 121. Входная контрольная работа по математике (5 класс) Вариант №2 1. Найти значения выражения: (790 – 11890 : 58) • 64 + 46 • 803. 2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную? 3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов? 4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше. 5. Решите уравнение: а) a • 85 = 8415; б) 594 + a = 700; в) a : 67 = 401-358; г) 721 – a = 327. Вариант №3 2. Найти значение выражения: (493 + 13940 : 68) • 56 – 46 • 702. 2. Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты. 3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3 раза меньше. 5. Решите уравнения: а) 59 • а = 5782; б) a + 597 = 700; в) a : 47 = 501-357; г) a – 97 = 151.
Иконка файла материала входная контрольная работа 5 класс.doc
Входная контрольная работа по математике (5 класс) Вариант №1 1. Найти значение выражения: (591 + 15600 : 75) ∙ 56 – 46 ∙ 702. 2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски. 3.   Из   автовокзала   одновременно   выехали   автомобиль   и   автобус   в   противоположных направлениях.   Скорость   автобуса   50   км/ч,   скорость   автомобиля   80   км/ч.   Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 5 раз меньше. 5. Решите уравнения: а) 48 ∙ а = 4656;       б) a + 296 = 400;       в) a : 37 = 302­257;       г) a – 84 = 121. Входная контрольная работа по математике (5 класс) Вариант №2 1. Найти значения выражения: (790 – 11890 : 58) ∙ 64 + 46 ∙ 803. 2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на  4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную? 3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса.   Скорость   одного   автобуса   50   км/ч,   а   скорость   другого   70   км/ч.   Какое расстояние  будет между ними через 5 часов? 4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше. 5. Решите уравнение: а) a ∙ 85 = 8415;       б) 594 + a = 700;       в) a : 67 = 401­358;       г) 721 – a = 327.Вариант №3 2. Найти значение выражения: (493 + 13940 : 68) ∙ 56 – 46 ∙ 702. 2. Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты. 3.   От   автовокзала   одновременно   отъехали   автомобиль   и   автобус   в   противоположных направлениях.   Скорость   автобуса   60   км/ч,   скорость   автомобиля   70   км/ч.   Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3 раза меньше. 5. Решите уравнения: а) 59 ∙ а = 5782;       б) a + 597 = 700;       в) a : 47 = 501­357;       г) a – 97 = 151.