Входная контрольная работа по математике для 2 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная составлена для учащихся 2 класса. УМК "Школа России", автор: Моро М. И. Цель: 1. Определить степень устойчивости знаний учащихся. 2. Выяснить причины потери знаний за летний период. 3. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. Контрольная работа в начале года совпадают с работой в конце предыдущего. Сравнение результатов позволяет оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий, определить динамику успешности каждого обучающегося, проанализировать причины положительных и отрицательных результатов.
Иконка файла материала Входная контрольная работа 2 кл УМК Школа России.docx
Входная контрольная работа (2 класс)  2017­2018 учебный год. УМК «Школа России» Цель: 1. Определить степень устойчивости знаний учащихся. 2. Выяснить причины потери знаний за летний период. 3. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе  повторения материала. Вариант 1 . 1. Решите задачу: В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах? 2. Выполните вычисления. 5 + 2                           16 – 2                        12 – 6 10 – 4                          9 – 8                          9 + 3 14 + 3                          7 + 4                         15 – 7 3. Сравните числа и числовые выражения. 12 * 20                          9 – 0 * 0 + 8 19 * 18                           7 + 5 * 5 + 7 4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше. 5.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось? 1. Решите задачу: Вариант 2. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8 квартир меньше. Сколько всего  квартир в двух домах? 2. Выполните вычисления. 6 + 3                     15 – 2                       14 – 7 9 – 5                     16 – 4                        9 + 4 8 – 7                      8 + 5                        12 – 53. Сравните числа и числовые выражения. 11 * 10                         5 + 0 * 7 – 0 13 * 15                         8 + 6 * 6 + 8 4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше. 5.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?