Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.
Ф.И. обучающегося __________________________________________________________
Класс 11 ____ Дата _________________
Задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
итог |
оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция для обучающихся
На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.
Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий. К заданиям 1-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.
Часть 2 содержит 2 задания. Одно задание с кратким ответом (1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.
На 2 вопрос задания части 2 следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте, постарайтесь написать без речевых, грамматических и логических ошибок. (максимальный балл-7). Вся работа -15 баллов.
ВАРИАНТ №1
1. Выберите
правильную последовательность смены одного литературного направления другим.
а) сентиментализм, классицизм, реализм, романтизм
б) классицизм, реализм, сентиментализм, романтизм
в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
г) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм
Ответ:________________________________________________________
2.Определите основной конфликт драмы «Гроза»
А) история любви Катерины и Бориса
Б) столкновение самодуров и их жертв
В) история любви Тихона и Катерины
Г) описание дружеских отношений Кабанихи и Дикого.
Ответ:____________________________________________________________
3.Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы
А) выразить представление автора об идеальных отношениях в семье
Б) объяснить происхождение героя
В) объяснить причины апатии и бездеятельности героя
Г) расширить представление о барской жизни
Ответ:____________________________________________________________
4. Укажите, какой художественный приём использует А.А. Фет в выделенных словосочетаниях.
Снова птицы летят издалёка
К берегам, расторгающим лёд,
Солнце тёплое ходит высоко
И душистого ландыша ждёт.
А) олицетворение
Б) инверсия
В) эпитет
Г) аллегория
Ответ:____________________________________________________________
5.Какой момент в биографии Базарова стал переломным в осознании своей личности
А) любовь к Одинцовой Б) разрыв с Аркадием В) дуэль с Кирсановым
Г) посещение родителей
Ответ:____________________________________________________________
6. Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие романа «Война и мир»?
а) «мысли семейной»
б) историческому событию
в) «мысли народной»
г) у Л.Н.Толстого не было общей идеи
Ответ:____________________________________________________________
Часть 2.
1.Каким термином в литературоведении обозначается приём изображения персонажа, строящийся на описании его внешности: «глаза его были глубокими и бездонными, чувственные губы, широкий лоб – всё говорило о неординарном внутреннем мире».
Ответ:____________________________________________________________
2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):
По каким причинам Раскольников совершает преступление и какая из них наиболее важная?
Ответ:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.
Ф.И. обучающегося __________________________________________________________
Класс 11 ____ Дата _________________
Задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
итог |
оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция для обучающихся
На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.
Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий. К заданиям 1-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.
Часть 2 содержит 2 задания. Одно задание с кратким ответом (1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.
На 2 вопрос задания части 2 следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте, постарайтесь написать без речевых, грамматических и логических ошибок. (максимальный балл-7). Вся работа -15 баллов.
ВАРИАНТ №2
1. Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?
а) романтизм
б) классицизм
в) сентиментализм
г) реализм
Ответ:____________________________________________________________
2. Конфликт художественного произведения – это
А) ссора героев
Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе героев, лежащих в основе действия
В) философская, социальная или этическая проблема, поставленная автором в
произведении.
Ответ:____________________________________________________________
3. Какой фразой заканчивается драма «Гроза»?
А) Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы...
Б) Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас!
В) Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!
Г) Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!
Ответ:____________________________________________________________
4. Какой художественный приём использовал автор в данном произведении?
Блажен незлобивый поэт,
В ком мало желчи, много чувства:
Ему так искренен привет
Друзей спокойного искусства…
Но нет пощады у судьбы.
Тому, чей благородный гений
Стал обличителем толпы,
Её страстей и заблуждений.
А) аллегория
Б) антитеза
В) метафора
Г) гипербола
Ответ:____________________________________________________________
5.Что мешает Илье Ильичу Обломову быть деятельным человеком
А) отсутствие цели в жизни
Б) воспитание и закономерности современной ему жизни
В) бедность
Г) болезненное состояние
Ответ:____________________________________________________________
6. Какое сражение помогло Андрею Болконскому в романе «Война и мир» прийти к мысли, что нужно жить по-другому?
а) Шенграбенское
б) Аустерлицкое
в) Бородинское
Ответ:____________________________________________________________
Часть 2.
1. Как называется радикальное течение, отрицающее все ценности в мире, начиная с духовных, заканчивая материальными благами человечества. Назовите его представителя из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».
__________________________________________________
2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):
Почему об Обломове Штольц говорит как о человеке «хрустальной души»?
Ответ:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания входной работы по литературе в 11 классе.
Задания открытого типа ответов.
1 вариант.
№ п/п |
Содержание ответов |
Количество существенных операций |
1. |
в) классицизм,
сентиментализм, романтизм, реализм |
1 |
2. |
Б) столкновение самодуров и их жертв |
1 |
3. |
В) объяснить причины апатии и бездеятельности героя |
1 |
4. |
В) эпитет |
1 |
5. |
А) любовь к Одинцовой |
1 |
6. |
А) «мысли семейной» |
1 |
7. |
Часть 2. портрет |
2 |
2 вариант.
№ п/п |
Содержание ответов |
Количество существенных операций |
1. |
г) реализм |
1 |
2. |
Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе героев |
1 |
3. |
Г) Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться! |
1 |
4. |
Б) метафора |
1 |
5. |
Б) воспитание и закономерности современной ему жизни |
1 |
6. |
б)Аустерлицкое |
1 |
7. |
Часть 2. нигилизм |
2 |
Критерии оценивания входной работы по литературе.
№ задания |
Критерии оценивания заданий |
баллы |
1. |
Дан правильный ответ на вопрос |
1 балл |
2. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
3. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
4. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
5. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
6. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
7. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
1 балл |
|
Максимальный балл за 1 часть |
6 баллов |
|
Критерии оценивания заданий части 2. |
|
1. |
Дан правильный ответ на вопрос. |
2 балла |
|
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом |
|
2. |
Дан полный аргументированный ответ, речевых, грамматических и логических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка |
5 баллов |
|
Дан полный аргументированный ответ, но есть 1-2 речевых, грамматических, фактических и логических ошибок |
4 балла |
|
Дан ответ на вопрос, но недостаточно аргументирован, или допущены 3-4 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки |
3 балла |
|
Дан ответ на вопрос, нет аргументации, или допущены 4-5 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки |
2 балла |
|
В ответе просматривается коммуникативный замысел |
1 балл |
|
Ответ на вопрос-задание отсутствует |
0 баллов |
|
Максимальный балл за 2 часть |
9 баллов |
|
Максимальный балл за всю работу |
15 баллов |
Фиксация достижений и результатов выполнения контрольной работы.
Фамилия |
Задания 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
итог |
оценка |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шкала соответствия баллов и оценок
баллы |
оценки |
15- 14 баллов |
5 |
13-10 баллов |
4 |
9-5 баллов |
3 |
4-0 баллов |
2 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.