Входной контроль по литературе. 11 класс
Оценка 4.6

Входной контроль по литературе. 11 класс

Оценка 4.6
doc
03.10.2022
Входной контроль по литературе. 11 класс
vhodnoj-kontrol-po-literature-11-klass.doc

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.

 

Ф.И. обучающегося __________________________________________________________  

Класс 11 ____                                                                                   Дата _________________

 

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция для обучающихся

На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий. К заданиям 1-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.

Часть 2 содержит 2 задания.  Одно задание с кратким ответом (1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.

 На 2 вопрос задания части 2  следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте, постарайтесь написать без речевых, грамматических  и логических ошибок. (максимальный балл-7). Вся работа -15 баллов.

 

ВАРИАНТ №1

1.      Выберите правильную последовательность смены одного литературного направления другим.
а) сентиментализм, классицизм, реализм, роман­тизм
б) классицизм, реализм, сентиментализм, роман­тизм
в) классицизм, сентиментализм, романтизм, ре­ализм
г) романтизм, сентиментализм, реализм, клас­сицизм

Ответ:________________________________________________________

2.Определите основной конфликт драмы «Гроза»

А)    история любви Катерины и Бориса

Б)     столкновение самодуров и их жертв

В)     история любви Тихона и Катерины

Г)    описание дружеских отношений Кабанихи и Дикого.

Ответ:____________________________________________________________

 

3.Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы

А)    выразить представление автора об идеальных отношениях в семье

Б)     объяснить происхождение героя

В)     объяснить причины апатии и бездеятельности героя

Г)     расширить представление о барской жизни

Ответ:____________________________________________________________

 

4.  Укажите, какой художественный приём использует  А.А. Фет  в выделенных словосочетаниях.

            Снова птицы летят издалёка

            К берегам, расторгающим лёд,

            Солнце тёплое ходит высоко

            И душистого ландыша ждёт.

 А)  олицетворение

 Б)  инверсия

 В)  эпитет

 Г)  аллегория

Ответ:____________________________________________________________

 

5.Какой момент в биографии Базарова стал переломным в осознании своей личности

       А) любовь к Одинцовой    Б) разрыв с Аркадием    В) дуэль с Кирсановым  

       Г) посещение родителей

Ответ:____________________________________________________________

 

6. Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие романа «Война и мир»?

а) «мысли семейной» 

б) историческому событию   

в) «мысли народной»                                          

г)  у Л.Н.Толстого не было общей идеи

Ответ:____________________________________________________________

 

Часть 2.

1.Каким термином в литературоведении обозначается приём изображения персонажа, строящийся на описании его внешности: «глаза его были глубокими и бездонными, чувственные губы, широкий лоб – всё говорило о неординарном внутреннем мире».

Ответ:____________________________________________________________

 

 

2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):

По каким причинам Раскольников совершает преступление и какая из них наиболее важная?

Ответ:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе.

Ф.И. обучающегося __________________________________________________________  

Класс 11 ____                                                                                   Дата _________________

 

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция для обучающихся

На выполнение работы по литературе даётся 40 минут.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий. К заданиям 1-6 приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. За каждый правильный ответ 1 балл.

Часть 2 содержит 2 задания.  Одно задание с кратким ответом (1), требующее самостоятельный поиск ответа на вопрос, оценивается 2 баллами.

 На 2 вопрос задания части 2  следует дать развёрнутый ответ. Свой ответ аргументируйте, постарайтесь написать без речевых, грамматических  и логических ошибок. (максимальный балл-7). Вся работа -15 баллов.

 

ВАРИАНТ №2

1.      Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?

а) романтизм

б) классицизм

в) сентиментализм

г) реализм

Ответ:____________________________________________________________

2.  Конфликт художественного произведения – это

             А) ссора героев

             Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе     героев,  лежащих в основе действия

             В) философская, социальная или этическая проблема, поставленная автором в  

                  произведении.

Ответ:____________________________________________________________

3. Какой фразой заканчивается драма «Гроза»?

А)    Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы...

Б)     Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией,  который милосерднее вас!

В)     Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!

Г)    Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!

Ответ:____________________________________________________________

4. Какой художественный приём использовал автор  в данном произведении?

            Блажен незлобивый поэт,

            В ком мало желчи, много чувства:

            Ему так искренен привет

            Друзей спокойного искусства…

            Но нет пощады у судьбы.

            Тому, чей благородный гений

            Стал обличителем толпы,

            Её страстей и заблуждений.

А)  аллегория

Б)  антитеза 

В)  метафора

Г)  гипербола

Ответ:____________________________________________________________

 

5.Что мешает Илье Ильичу Обломову быть деятельным человеком

А)    отсутствие цели в жизни

Б)     воспитание и закономерности современной ему жизни

В)     бедность   

Г)     болезненное состояние

Ответ:____________________________________________________________

 

6.   Какое сражение помогло Андрею Болконскому в  романе «Война и мир» прийти к мысли, что нужно жить по-другому?

а)      Шенграбенское

б)      Аустерлицкое

в)      Бородинское

Ответ:____________________________________________________________

Часть 2.

1.    Как называется радикальное течение,  отрицающее все ценности  в мире, начиная с духовных, заканчивая материальными благами человечества. Назовите его представителя из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».

__________________________________________________

2. Дайте развернутый ответ на вопрос (10-15 предложений):

Почему об Обломове  Штольц говорит как о человеке «хрустальной души»?

Ответ:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии оценивания входной работы по литературе в 11 классе.

Задания открытого типа ответов.

 

1 вариант.

 

№ п/п

Содержание ответов

Количество существенных

операций

1.       

в) классицизм, сентиментализм, романтизм, ре­ализм

1

2.       

Б) столкновение самодуров и их жертв

1

3.       

В) объяснить причины апатии и бездеятельности героя

1

4.       

В) эпитет

1

5.       

 А) любовь к Одинцовой

1

6.       

А) «мысли семейной»

1

7.       

Часть 2. портрет

2

 

2 вариант.

 

№ п/п

Содержание ответов

Количество существенных

операций

1.       

г) реализм

1

2.       

  Б) столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств, побуждений в душе героев

1

3.       

Г) Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!

1

4.       

Б) метафора

1

5.       

Б) воспитание и закономерности современной ему жизни

1

6.       

б)Аустерлицкое

1

7.       

Часть 2. нигилизм

2

Критерии оценивания входной работы  по литературе.

№ задания

Критерии оценивания заданий

баллы

1.

Дан правильный ответ на  вопрос

1 балл

2.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

 1 балл

3.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

1 балл

4.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

1 балл

5.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

1 балл

6.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

1 балл

7.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

1 балл

 

Максимальный балл за 1 часть

6 баллов

 

Критерии оценивания заданий  части 2.

 

1.

Дан правильный  ответ на  вопрос.

2 балла

 

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

 

2.

Дан полный аргументированный ответ, речевых, грамматических  и логических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка

5 баллов

 

Дан полный аргументированный ответ, но есть 1-2 речевых, грамматических, фактических и логических ошибок

4 балла

 

Дан ответ на вопрос, но недостаточно аргументирован, или допущены 3-4 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки

3 балла

 

Дан ответ на вопрос, нет аргументации, или допущены 4-5 речевые, грамматические, фактические и логические ошибки

2 балла

 

В ответе просматривается коммуникативный замысел

1 балл

 

Ответ на вопрос-задание отсутствует

0 баллов

 

Максимальный балл за 2 часть

9 баллов

 

Максимальный балл за всю работу

15 баллов

 

Фиксация достижений и результатов выполнения контрольной работы.

 

Фамилия

Задания 1

2

3

4

5

6

7

8

итог

оценка

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкала соответствия баллов и  оценок

 

баллы

оценки

15- 14 баллов

5

13-10 баллов

4

9-5 баллов

3

4-0 баллов

2

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе

Какой момент в биографии Базарова стал переломным в осознании своей личности

Какой момент в биографии Базарова стал переломным в осознании своей личности

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе

Входная контрольная работа по литературе в 11 классе

Г) гипербола Ответ:____________________________________________________________ 5

Г) гипербола Ответ:____________________________________________________________ 5

Критерии оценивания входной работы по литературе в 11 классе

Критерии оценивания входной работы по литературе в 11 классе

Дан правильный ответ на вопрос

Дан правильный ответ на вопрос

Входной контроль по литературе. 11 класс

Входной контроль по литературе. 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2022