Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
физика
10 кл
19.12.2017
Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
- прямолинейное равноускоренное движение.
- кинематику периодического движения.
- амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
- импульс тела
- вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
- уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;
- второго закона Ньютона;
- закона сохранения импульса
- закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;
уметь записывать:
- уравнение скорости;
- второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У;
- определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.
3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:
- уметь определять из уравнения движения его параметры, характер движения;
- определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний , вектор магнитной индукции, магнитный поток,Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
- прямолинейное равноускоренное движение.
- кинематику периодического движения.
- амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
- импульс тела
- вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
Входной контроль по физике для учащихся 10 класс2.docx
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума
знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
прямолинейное равноускоренное движение.
кинематику периодического движения.
амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
импульс тела
вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;
второго закона Ньютона;
закона сохранения импульса
закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;
уметь записывать:
уравнение скорости;
второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У;
определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.
3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:
уметь определять из уравнения движения его параметры, характер
движения;
определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний ,
вектор магнитной индукции, магнитный поток,
ИНСТРУКЦИЯ
Срок проведения: октябрь.
Работа содержит 8 заданий:
16 заданий тест с выбором ответов;
7 задания (В 1) – решение задачи с кратким ответом (дополнительное
пояснение);
8 задания (С1) – решение задачи с развернутым ответом.
На выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку.
Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.
Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
А1А4 базовый;
А5А6, В1 – повышенный;
С1– сложный.
№ Виды деятельности
Уровень сложности:
Номер
заданий
Число
заданий
%
соотношение
задания 1. Воспроизведение знаний
2. Применение знаний и умений в знакомой
ситуации
3. Применение знаний и умений в измененной
ситуации
4. Применение знаний и умений в новой
ситуации
А1 , А2
А3, А4
А5, А6,
В1
С1
2
2
3
1
25
25
37,5
12,5
Критерий оценки: «3» 89 баллов
«4» 1011 баллов
«5» 12 – 13 баллов
В1.
А1.Автомобиль, двигаясь с ускорением 2м/с, за 5с прошёл путь 125м.
Найдите начальную скорость.
1) 40м/с 2) 20 м/с 3) 50 м/с 4) 2м/с
А2. Тело массой 4кг под действием некоторой силы приобрело ускорение
1м/с2. Какое ускорение приобретет тело массой 10 кг под действием той же
силы?
1)0,4 м/с2 2)40м/с2 3) 2,5 м/с2 4) 2 м/с2
А3Тело падает с высоты 70м. Сколько времени падает тело и какова его
скорость при ударе о землю?
1)3,8 с ; 38м/с 2) 12 с ; 30м/с 3)14с ; 10 м/с 4) 3,8 с ; 30 м/с
А4. Автомобиль движется на повороте по круговой траектории радиусом
50м с постоянной по модулю скоростью 10м/с. Каково ускорение
автомобиля?
1)0,5 м/с2 2) 2м/с2 3) 0,4 м/с2 4/ 1 м/с2
А5. С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10мТл на
проводник, в котором сила тока 50А, если длина проволоки 0,1м ?
1) 50Н 2) 50мН 3) 0,5 Н 4) 50 кН
А6. Найти массу груза, который на пружине жесткостью 250 Н/м делает 20
колебаний за 16с.
1) 2 кг 2) 1,5 кг 3) 4кг 4) 0,25 кг
В. Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железно дорожного
пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком массой 10т и
застревает в нем. Найти скорость вагона, если он двигался со скоростью
36 км/ч навстречу снаряду. С.Как относятся длины математических маятников, если за одно и тоже
время один из них совершает 10, а другой 30 колебаний?
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.