Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам : владение основными понятиями и законами; 1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих: - прямолинейное равноускоренное движение. - кинематику периодического движения. - амплитуду, частоту, период колебаний маятника; - импульс тела - вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток 2. Знание закона и практическое его использование: - уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости; - второго закона Ньютона; - закона сохранения импульса - закона Всемирного тяготения; свободного падение тел; уметь записывать: - уравнение скорости; - второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У; - определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса. 3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию: - уметь определять из уравнения движения его параметры, характер движения; - определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний , вектор магнитной индукции, магнитный поток,Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам : владение основными понятиями и законами; 1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих: - прямолинейное равноускоренное движение. - кинематику периодического движения. - амплитуду, частоту, период колебаний маятника; - импульс тела - вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток 2. Знание закона и практическое его использование:
Иконка файла материала Входной контроль по физике для учащихся 10 класс2.docx
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса. Цель работы:  выявление усвоения учащимися обязательного минимума  знаний и умений; оценить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  по  темам : владение основными понятиями и законами; 1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих: ­ прямолинейное равноускоренное движение.   ­ кинематику периодического движения.   ­ амплитуду, частоту, период колебаний маятника;   ­  импульс тела   ­ вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток  2. Знание закона и практическое его использование:   ­ уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;   ­ второго закона Ньютона;   ­ закона сохранения импульса   ­ закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;    уметь записывать:  ­ уравнение скорости; ­ второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У; ­ определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.  3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:  ­ уметь определять из уравнения движения  его параметры, характер  движения;  ­  определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний ,  вектор магнитной индукции, магнитный поток,  ИНСТРУКЦИЯ Срок проведения: октябрь. Работа содержит 8 заданий: 1­6 заданий ­ тест с выбором ответов; 7  задания (В 1) – решение задачи с кратким ответом (дополнительное  пояснение); 8­ задания (С1) – решение задачи с развернутым ответом. На выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. А1­А4­ базовый; А5­А6, В1 – повышенный; С1– сложный. № Виды деятельности Уровень сложности: Номер заданий Число заданий % соотношение задания1. Воспроизведение знаний 2. Применение   знаний   и   умений   в   знакомой ситуации 3. Применение знаний и умений в измененной ситуации 4. Применение   знаний   и   умений   в   новой ситуации А1 , А2 А3, А4 А5,   А6, В1 С1       2    2    3    1        25        25        37,5        12,5  Критерий оценки: «3» ­ 8­9 баллов          «4»­ 10­11 баллов                                  «5» ­ 12 – 13 баллов В1. А1.Автомобиль, двигаясь  с  ускорением 2м/с, за  5с  прошёл  путь 125м.  Найдите  начальную  скорость. 1) 40м/с      2) 20 м/с            3) 50 м/с        4) 2м/с А2. Тело массой 4кг под действием некоторой силы приобрело  ускорение  1м/с2. Какое ускорение  приобретет  тело массой 10 кг под действием  той же  силы?       1)0,4 м/с2     2)40м/с2               3) 2,5 м/с2        4) 2 м/с2 А3Тело  падает  с  высоты  70м. Сколько  времени  падает  тело  и  какова  его скорость  при  ударе о  землю?        1)3,8 с ;  38м/с      2) 12 с ;  30м/с   3)14с ; 10 м/с    4) 3,8 с ; 30 м/с А4. Автомобиль  движется  на  повороте  по  круговой  траектории  радиусом  50м  с  постоянной  по  модулю  скоростью 10м/с. Каково  ускорение   автомобиля?      1)0,5 м/с2     2)  2м/с2     3)  0,4 м/с2    4/ 1 м/с2 А5. С какой силой действует магнитное поле  с индукцией  10мТл  на  проводник, в котором  сила тока 50А, если длина проволоки 0,1м ? 1)  50Н      2) 50мН     3) 0,5 Н     4)  50 кН А6. Найти массу груза, который на пружине жесткостью  250 Н/м  делает 20  колебаний  за 16с. 1)  2 кг      2) 1,5 кг         3) 4кг     4) 0,25 кг В. Снаряд  массой  100кг, летящий  горизонтально  вдоль  железно  дорожного пути  со  скоростью  500м/с, попадает  в  вагон  с  песком  массой  10т  и   застревает  в  нем. Найти  скорость вагона, если  он  двигался  со  скоростью   36 км/ч навстречу  снаряду.С.Как относятся длины математических маятников, если за одно и тоже   время один из них совершает 10, а другой 30 колебаний?