Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
- прямолинейное равноускоренное движение.
- кинематику периодического движения.
- амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
- импульс тела
- вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
- уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;
- второго закона Ньютона;
- закона сохранения импульса
- закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;
уметь записывать:
- уравнение скорости;
- второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У;
- определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.
3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:
- уметь определять из уравнения движения его параметры, характер движения;
- определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний , вектор магнитной индукции, магнитный поток,Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
- прямолинейное равноускоренное движение.
- кинематику периодического движения.
- амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
- импульс тела
- вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
Входной контроль по физике для учащихся 10 класса.
Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума
знаний и умений; оценить знания, умения и навыки учащихся по темам :
владение основными понятиями и законами;
1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих:
прямолинейное равноускоренное движение.
кинематику периодического движения.
амплитуду, частоту, период колебаний маятника;
импульс тела
вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток
2. Знание закона и практическое его использование:
уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;
второго закона Ньютона;
закона сохранения импульса
закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;
уметь записывать:
уравнение скорости;
второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У;
определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.
3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:
уметь определять из уравнения движения его параметры, характер
движения;
определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний ,
вектор магнитной индукции, магнитный поток,
ИНСТРУКЦИЯ
Срок проведения: октябрь.
Работа содержит 8 заданий:
16 заданий тест с выбором ответов;
7 задания (В 1) – решение задачи с кратким ответом (дополнительное
пояснение);
8 задания (С1) – решение задачи с развернутым ответом.
На выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку.
Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.
Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
А1А4 базовый;
А5А6, В1 – повышенный;
С1– сложный.
№ Виды деятельности
Уровень сложности:
Номер
заданий
Число
заданий
%
соотношение
задания1. Воспроизведение знаний
2. Применение знаний и умений в знакомой
ситуации
3. Применение знаний и умений в измененной
ситуации
4. Применение знаний и умений в новой
ситуации
А1 , А2
А3, А4
А5, А6,
В1
С1
2
2
3
1
25
25
37,5
12,5
Критерий оценки: «3» 89 баллов
«4» 1011 баллов
«5» 12 – 13 баллов
В1.
А1.Автомобиль, двигаясь с ускорением 2м/с, за 5с прошёл путь 125м.
Найдите начальную скорость.
1) 40м/с 2) 20 м/с 3) 50 м/с 4) 2м/с
А2. Тело массой 4кг под действием некоторой силы приобрело ускорение
1м/с2. Какое ускорение приобретет тело массой 10 кг под действием той же
силы?
1)0,4 м/с2 2)40м/с2 3) 2,5 м/с2 4) 2 м/с2
А3Тело падает с высоты 70м. Сколько времени падает тело и какова его
скорость при ударе о землю?
1)3,8 с ; 38м/с 2) 12 с ; 30м/с 3)14с ; 10 м/с 4) 3,8 с ; 30 м/с
А4. Автомобиль движется на повороте по круговой траектории радиусом
50м с постоянной по модулю скоростью 10м/с. Каково ускорение
автомобиля?
1)0,5 м/с2 2) 2м/с2 3) 0,4 м/с2 4/ 1 м/с2
А5. С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10мТл на
проводник, в котором сила тока 50А, если длина проволоки 0,1м ?
1) 50Н 2) 50мН 3) 0,5 Н 4) 50 кН
А6. Найти массу груза, который на пружине жесткостью 250 Н/м делает 20
колебаний за 16с.
1) 2 кг 2) 1,5 кг 3) 4кг 4) 0,25 кг
В. Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железно дорожного
пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком массой 10т и
застревает в нем. Найти скорость вагона, если он двигался со скоростью
36 км/ч навстречу снаряду.С.Как относятся длины математических маятников, если за одно и тоже
время один из них совершает 10, а другой 30 колебаний?