Входной срез по математике 6 класс
Оценка 5

Входной срез по математике 6 класс

Оценка 5
Карточки-задания
doc
математика
6 кл
09.01.2019
Входной срез по математике 6 класс
Входной срез. 6 класс. Работа выполняется на шестом уроке повторения тем учебного материала математики пятого класса.Задания составлены с учетом программы 5 класса.Выполняется в двух вариантах ( время выполнения работы 20-25 минут). Работа не переписывается в случае получения учащимися неудовлетворительной оценки.
входной срез.doc
Входной срез. 6 класс. Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37 б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 25% развернутого. 3. Решите уравнение: а)  15  a 7 5 8 4 3 8 1 8 б) 1,2x + 5 = 5,72 4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого   поля   в   2,4   раза   больше   второго.   Какова площадь каждого поля. Входной срез. 6 класс. Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37 б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 25% развернутого. 3. Решите уравнение: а)  15  a 7 5 8 4 3 8 1 8 б) 1,2x + 5 = 5,72 4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого   поля   в   2,4   раза   больше   второго.   Какова площадь каждого поля. Входной срез. 6 класс. Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37 б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 25% развернутого. 3. Решите уравнение: а)  15  a 7 5 8 4 3 8 1 8 б) 1,2x + 5 = 5,72 4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого   поля   в   2,4   раза   больше   второго.   Какова площадь каждого поля. Входной срез. 6 класс. Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37 б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 25% развернутого. 3. Решите уравнение: а)  15  a 7 5 8 4 3 8 1 8 б) 1,2x + 5 = 5,72 4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого   поля   в   2,4   раза   больше   второго.   Какова площадь каждого поля. Входной срез. 6 класс. Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48 б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 60% прямого. 3. Решите уравнение: 5 9 4 9 б) 1,4x – 0,54 = 0,3  m 2 9 16 а)  4 8 4. Доску   длиной   215,16   см   распилили   на   две части.   Одна   часть   больше   другой   в   2,3   раза.   Какова длина каждой части? Входной срез. 6 класс. Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48 б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 60% прямого. 3. Решите уравнение: 5 9 4 9 б) 1,4x – 0,54 = 0,3  m 2 9 16 а)  4 8 4. Доску   длиной   215,16   см   распилили   на   две части.   Одна   часть   больше   другой   в   2,3   раза.   Какова длина каждой части? Входной срез. 6 класс. Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48 б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 60% прямого. 3. Решите уравнение: 5 9 4 9 б) 1,4x – 0,54 = 0,3  m 2 9 16 а)  4 8 4. Доску   длиной   215,16   см   распилили   на   две части.   Одна   часть   больше   другой   в   2,3   раза.   Какова длина каждой части? Входной срез. 6 класс. Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48 б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44) 2. Найдите   величину   угла,   который   составляет 60% прямого. 3. Решите уравнение: а)  16 8 2 9  m 4 9 б) 1,4x – 0,54 = 0,3 4 5 9 4. Доску   длиной   215,16   см   распилили   на   две части.   Одна   часть   больше   другой   в   2,3   раза.   Какова длина каждой части?

Входной срез по математике 6 класс

Входной срез по математике 6 класс

Входной срез по математике 6 класс

Входной срез по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019