Входной срез. 6 класс. Работа выполняется на шестом уроке повторения тем учебного материала математики пятого класса.Задания составлены с учетом программы 5 класса.Выполняется в двух вариантах ( время выполнения работы 20-25 минут). Работа не переписывается в случае получения учащимися неудовлетворительной оценки.
входной срез.doc
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
2. Найдите величину угла, который составляет
25% развернутого.
3. Решите уравнение:
а)
15
a
7
5
8
4
3
8
1
8
б) 1,2x + 5 = 5,72
4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь
первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова
площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
2. Найдите величину угла, который составляет
25% развернутого.
3. Решите уравнение:
а)
15
a
7
5
8
4
3
8
1
8
б) 1,2x + 5 = 5,72
4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь
первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова
площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
2. Найдите величину угла, который составляет
25% развернутого.
3. Решите уравнение:
а)
15
a
7
5
8
4
3
8
1
8
б) 1,2x + 5 = 5,72
4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь
первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова
площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
2. Найдите величину угла, который составляет
25% развернутого.
3. Решите уравнение:
а)
15
a
7
5
8
4
3
8
1
8
б) 1,2x + 5 = 5,72
4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь
первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова
площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
2. Найдите величину угла, который составляет
60% прямого.
3. Решите уравнение:
5
9
4
9
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
m
2
9
16
а)
4
8
4. Доску длиной 215,16 см распилили на две
части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова
длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
2. Найдите величину угла, который составляет
60% прямого.
3. Решите уравнение:
5
9
4
9
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
m
2
9
16
а)
4
8
4. Доску длиной 215,16 см распилили на две
части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова
длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
2. Найдите величину угла, который составляет
60% прямого.
3. Решите уравнение:
5
9
4
9
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
m
2
9
16
а)
4
8
4. Доску длиной 215,16 см распилили на две
части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова
длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
2. Найдите величину угла, который составляет
60% прямого.
3. Решите уравнение: а)
16
8
2
9
m
4
9
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
4
5
9
4. Доску длиной 215,16 см распилили на две
части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова
длина каждой части?
Входной срез по математике 6 класс
Входной срез по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.