Входные кимы по математике для школ коррекции 8 вида
Оценка 4.8

Входные кимы по математике для школ коррекции 8 вида

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
5 кл—11 кл
07.01.2017
Входные кимы по математике для школ коррекции 8 вида
Предлагаю входные контрольные работы для классов коррекции 8 вида. Очень сложно найти в интернете материалы для таких школ, в особенности кимы и тестовые работы, постараюсь все отправить на данный сайт, если кому то это поможет, то я буду очень рада.
входные к.р. 2016.doc

5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант

1.Поставить знак >, < или = :

17....7;   15....51;   39....63;   43....43;   93....92;   100....98.

2.Написать числа по порядку от большего числа к меньшему: 41,  13, 8,  100, 35, 29, 2, 67.

3.Вычислить:8 х 3 - 15 : 5;               9 х 2 + 42 : 7;             1 р - 3 к;     1 дм - 3 см;     1 ч - 52 мин.

4.Решить задачу: В магазине было 86 комплектов белья, 49 из них продали. Сколько комплектов белья осталось?

5.Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.

5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. II вариант

1.Поставить знак >, < или = :

13....3;   16....61;   49....53;   35....35;   29....32;    1000....99.

2.Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

97, 24, 4, 15, 52, 18, 9, 75.

3.Вычислить:5 х 3 - 12 : 3;               7 х 2 + 35 : 7;             20 : 10 х 1;      4 х 4 - 7 х 0;

1 р - 45 к;     1 дм - 6 см;     1 ч - 20 мин.

4.Решить задачу: На парковке ночевало 56 машин. Утром 37 из них уехало. Сколько машин осталось на парковке?

5.Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.

5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. III вариант

1.Поставить знак >, < или = :

11; 10;   48....68;   19....23;   50....49;   98....97;   35....35.

2.Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.

3.Вычислить:3 х 3 - 12 : 6;               5 х 2 + 21 : 7;             10 : 10 х 1;      4 х 5 - 3 х 0;

1 р - 40 к;     1 дм - 5 см;      53 мин - 30 мин.

4.Решить задачу: В корзине было 48 яблок. Детям раздали 28 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

5.Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.

6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые:254; 93; 507; 370.

2.Сравнить числа:195....591;   360....630;   901....910;   535....535;   201....199.

3.Решить примеры:486 + 14;           1000 - 863;     217 + 325;       348 - 179.

4.Выполнить вычисления:127 х 3 + 178;               (197 + 271) : 2.

5.Решить задачу: В трёх одинаковых коробках 72 детали. Сколько деталей будет в 6 коробках?

6.Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус, диаметр.

6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые:156; 72; 403; 731.

2.Сравнить числа:702..702;   137..371;     230. .320;        949..946;  124..224.

3.Решить примеры:327 + 23;           800 - 267;       245 + 346;       603 - 325.

4.Выполнить вычисления:216 х 2 + 164;               (252 + 165) : 3.

5.Решить задачу: В четырех одинаковых пачках 48 книг. Сколько книг в 7 пачках?

6.Построить окружность радиусом 2 см. Обозначить радиус, диаметр.

6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые:123; 435; 320; 39.

2.Сравнить числа:43..34;           96..69;            392..500;  301..310;        321..319.

3.Решить примеры:137 + 50;           200 - 14;         217 + 40;         372 - 32.

4.Выполнить вычисления:121 х 2 + 12;     (120 + 62) : 2.

5.Решить задачу: В одном ящике 12 пакетов молока. Сколько пакетов молока в 3 ящиках?

6.Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус.

7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые: 37049;   440203.

2.Получить числа из разрядных слагаемых: 300000 + 20000 + 7000 + 50 + 1;

900000 + 40000 + 200 + 3.

3.Решить примеры:56313 + 34638;             73407 - 60999;           84612 + 16185;          63408 - 12089.

4.Выполнить действия:5731 + 86400 : 2.

5.Решить задачу: У фермера было 2420 коров, а овец на 1395 больше. Сколько всего животных на ферме?

7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые:219647; 49608.

2.Получить числа из разрядных слагаемых:90000 + 7000 + 200 + 5;

200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10.

3.Решить примеры:46543 + 52358;             36884 - 14326;           78429 + 21631;          43024 - 31615.

4.Выполнить действия: 3542 + 42600 : 2.

5.Решить задачу: У фермера было 2180 свиней, а кроликов на 1530 больше. Сколько всего животных было на ферме?

7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III     вариант

1.Разложить числа на разрядные слагаемые:9347;          13918.

2.Получить числа из разрядных слагаемых:10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;

30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.

3.Решить примеры:20000 + 45000;             35400 - 30200;           17005 + 30900;          47504 - 17302.

4.Выполнить действия:30000 : 3 + 4675.

5.Решить задачу: У фермера было 2550 коров, а лошадей на 1050 меньше. Сколько лошадей было у фермера?

8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант

1.Составить числа из разрядных слагаемых:500000 + 60000 + 2000 + 800 + 40 + 7;

700000 + 20 + 300 + 4000 + 80000 + 9;       50 + 9 + 3000 + 80000 + 100000.

2.Сравнить числа:756248..754348;             0,9..1,003;       501010..500989;              0,013..0,04;

360000..340983;              3,4..3,40.

3.Округлить до десятков тысяч:754763;   123876;   805186;   158947;   596364;   960837.

4.Решить задачу: В саду росло 12 груш, а яблонь в 3 раза больше, чем груш. Слив росло на 15 деревьев больше, чем груш. Сколько деревьев росло в саду?

5.Построить параллелограмм стороны, которого равны 6 см, 3 см. Найти Р.

8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант

1. Составить числа из разрядных слагаемых:300000 + 40000 + 5000 + 700 + 80 + 9;

200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1;   100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.

2. Сравнить числа:54644…..545548;                      1,3....0,95;       301010....300989;      8,45.^8,46;

99234..100200;           5,14..5,140.

3. Округлить до единиц тысяч:321457; 458982; 632276; 915681; 783497; 875736.

4.Решить задачу: В саду росло 15 груш, а яблонь в 4 раза больше. Сколько всего деревьев росло в

саду?

5.Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 4 см. Найти Р (периметр).

8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III вариант

1.Составить числа из разрядных слагаемых:50000 + 6000 + 700 + 80 + 9;

10000 + 9000 + 700 + 60 + 5.

2.Сравнить числа:97..100;               987..1000;       2,5..2,7;           3004..2999;     8401..986;       0,3..0,8.

3.Округлить до десятков:232; 456; 748; 561; 324; 435.

4.Решить задачу: В саду росло 20 груш, а яблонь в 3 раза больше. Сколько яблонь росло в саду?

10 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант

1. Выпишите только единицы измерения площади: 110мин ; 7000кг ;  6023см; 350000м2 ;    126 см2,     24786км ;

2.Выполните вычисления: 17 ч 56 мин + 5 ч 7 мин =                   36 мин 7 с – 18 мин 48 с =

14 мин 6 с + 7 мин 24 с =      15 ч 16 мин – 12 ч 6 мин =               5сут.12 ч - 2сут.12ч=

3. Выполните вычисления: 20,009кг -18,67кг=                 9т – 7т250кг=             12кг + 65кг142г=

4.Решите задачу: На фабрике работает 372 человека, 25% из них - женщины. Сколько мужчин работает на фабрике?

5.Дайте определение экономических терминов: деньги, выбор, товар, услуги.

6.Решите уравнения:   х – 25 = 13,        276 – х = 135,                    244 + х = 746.

10 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант

1. Выпишите только единицы измерения площади: 120мин ; 700кг ;  6023см2; 350000м ;    126 см,     24786км2 ;

2.Выполните вычисления: 17 ч 6 мин + 5 ч 7 мин =     36 мин 47 с – 18 мин 18 с =

14 мин 16 с + 7 мин 24 с =                         15сут.- 2сут.12ч=            

3. Выполните вычисления: 20,009кг -18,607кг=                             9т350 кг – 7т250кг=                       12кг + 65кг142г=

4.Решите задачу: На фабрике работает 372 человека, 25% из них - женщины. Сколько мужчин работает на фабрике?

5.Дайте определение экономических терминов: деньги, выбор, товар, услуги.

6.Решите уравнения:   х – 15 = 13,        276 – х = 136,                    244 + х = 746.


Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Получить числа из разрядных слагаемых:90000 + 7000 + 200 + 5; 200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10

Получить числа из разрядных слагаемых:90000 + 7000 + 200 + 5; 200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017