Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»
Оценка 4.7

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Оценка 4.7
Научные работы
docx
администрации
6 кл—11 кл
02.03.2018
Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»
Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО». Интересно тем, что есть возможность вовлекать в процесс учащихся, имеющих особенности здоровья, а так же обучающихся с низкой мотивациейтаблица
приложение 1. Виды деятельности..docx
Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО» Приложение 1. Автор Худоярова Марина Усмановна, заместитель директора по уд. МАОУ СОШ № 44. Вид  деятельности Образовательные формы Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения результата 1. Игровая Ролевая игра Деловая игра 1. Приобретение школьником социальных знаний Социально­моделирующая игра 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Ролевая игра Деловая игра 3. Получение опыта Социально­моделирующая игра самостоятельного социального действия 2. Познавательная Викторины, познавательные 1. Приобретение школьником игры, познавательные социальных знаний Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. беседы. Дидактический театр, общественный смотр знаний. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной 2. Формирование ценностного отношения к социальной Дидактический театр, общественный смотр знаний. реальности 3. Получение опыта самостоятельного социального Детские исследовательские проекты, внешкольные акции 3. Проблемно­ ценностное общение направленности (олимпиады, конференции учащихся, Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно­ценностная дискуссия действия познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) 1. Приобретение школьником социальных знаний Этическая беседа 2. Формирование ценностного Дебаты, тематический диспут отношения к социальной реальности 3. Получение опыта Проблемно­ценностная самостоятельного социального дискуссия с участием внешних действия экспертов 4. Досугово­ развлекательная деятельность (досуговое общение) Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, 1. Приобретение школьником социальных знаний Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки. выставки. Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы. Школьные благотворительные концерты, выставки 2. Формирование ценностного отношения к социальной Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и реальности школы. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия самостоятельного социального действия Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали 5. Художественное творчество 6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) 7. Трудовая (производственная) деятельность Кружки художественного 1. Приобретение школьником Кружки художественного творчества. Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе. Социальные проекты на основе художественной деятельности Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). КТД (коллективно­ творческое дело). Социальный проект. социальных знаний творчества. 2. Формирование ценностного отношения к социальной Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли реальности в классе, школе. 3. Получение опыта 1. Приобретение школьником социальных знаний Социальные проекты на основе художественной деятельности Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). 2. Формирование ценностного КТД (коллективно­творческое отношения к социальной реальности 3. Получение опыта самостоятельного социального действия дело). Социальный проект. ЛЕГО­конструирование, кружки технического 1. Приобретение школьником социальных знаний  Кружки технического  творчества творчества. Трудовой десант, сюжетно­ 2. Формирование ценностного отношения к социальной Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно­ролевые реальности игры «Почта», «Фабрика». 3. Получение опыта самостоятельного социального действия ролевые игры «Почта», «Фабрика». Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в 1. Приобретение школьником социальных знаний 8. Спортивно­ оздоровительная деятельность оздоровительных процедурах. Школьные спортивные турниры. Социально значимые спортивные и оздоровительные акции­ проекты. Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. 2. Формирование ценностного отношения к социальной Школьные спортивные турниры. реальности 3. Получение опыта Социально значимые самостоятельного социального спортивные и оздоровительные действия акции­проекты. 9. Туристско­ краеведческая деятельность Образовательная экскурсия 1. Приобретение школьником Образовательная экскурсия Туристический поход Краеведческая экспедиция Туристско­краеведческая экспедиция социальных знаний 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Туристический поход 3. Получение опыта самостоятельного социального Краеведческая экспедиция Туристско­краеведческая действия экспедиция

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»

Виды деятельности, применяемые в рамках проекта «Создание единого образовательного пространства для обучающихся по программам ФГОС НОО, ФГОС ООО,ФГОС ОВЗ через реализацию курса МДО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018