Викторина
Оценка 5

Викторина

Оценка 5
docx
23.06.2023
Викторина
викторина 1 группа.docx

Викторина-“Умники и умницы”  по английскому языку в подготовительной  к школе группе

Автор разработки: преподаватель английского языка

 Аметова Лейла Серверовна

 

 Group: 1

 Date:   April

 Time: Thursday

Teacher: Ametova L.S.

Форма проведения- обобщение ,КОНКУРС , систематизация знаний.

Цель : повторить пройденный материал, проверить знания детей  по пройденным темам (Numerals 1-10, Colors, Order-Stand up,Sit down, open,close,wash your hands,Лексика по темам –Family,Greetings-online theme, ,fruits,vegetables)

Grammar structures- This is…..My name is…..Yes…..No….Wash your hands.

Сроки реализации 4,5  месяца (за счет карантина)

 Задачи:

1.    Образовательная:

Научить детей воспринимать иностранный язык на слух

( работа над фонетическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке ; расширить кругозор дошкольников.

2.    Развивающая : Развивать умение работать в команде, положительные личностные качества ( ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи); развивать и тренировать внимание,ИНТЕРЕС, память,соревновательность, творческое мышление, креатив, развивать неподготовленную речь, развивать реакцию, слух музыкальные способности.)

3.    Воспитательные : воспитывать интерес к английскому языку, повышать мотивацию дошкольников к предмету.

Оборудование : ( ноутбук, Colors, магнитная доска- , дидактический материал(работа в папке ), волшебная корзина-фотографии  с заданиями , красочные картинки-семья, карточки фрукты,овощи,цветные карандаши, антисептик на столиках, музыкальная композиция к исполнению песенки –This is my mom-Oxford teachersclub resources,”Good morning” картинки с изображением мистера язычка, фото Микки Мауса на двери, Wash your hands picture .).

Предварительная работа -работа с цветной бумагой для аппликации-рамочка для рисунка,закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам,разучивание песен.

Методы и приемы:ритмо-музыкальная игра,повторение  и имитация,элементы актерского  мастерства, игра.

                                                      ПЛАН

1.     Орг . момент – Приветствие

Песенка –Good morning”

2.     Основная часть

2.1.Презентация капитанов

2.2.Найди цифру

2.3.Загадки про овощи и фрукты

2.4.Раскрась по цифрам радугу(работа  в папке)

Wash your hands actions ( shake hands, clap hands)

2.5.Песенка “This is my mom”

Стихи онлайн(резерв)

2.6.Каверзные вопросы-конкурс капитанов

2.7.Презентация рисунков  в рамочке-аппликации –МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ

          3.Подведение итогов

          4.Прощание, поощрение.

 

 

 

                                                                    Ход занятия

                                          Звучит песенка –“Good morning

(дети поют и выполняют движения под музыку)

Teacher: good morning  boys and girls!

Sit down please.

Сегодня мы собрались на необыкновенное занятие по английскому языку ,можно даже назвать праздник находчивости и сообразиельности , соревнования и взаимопомощи .Сегодня соревнуются две команды, Команда –“banana”, и команда “apple”.Позволим представиться капитанам на английском языке.

                                                        1.

Капитаны выходят в центр и представляют себя и свою команду.

Дима-My name is Dima.Im seven.I like English.Моя команда bananas.

Cамира-My name is Samira.Im seven.I like English.Моя команда называется APPLE.

(АППЛОДИРУТ ОБОИМ КОМАНДАМ)

Teacher-А теперь каждый участник команды BANANA AND APPLE представят себя на английском языке

My name is…..

Teacher:  boys and girls ,вчера  я получила электронное письмо от Микки в письме есть фотографии с заданиями .ПОСМОТРИМ ФОТОГРАФИИ?

Kids:yes!

TeacherOK.

Команды, готовы выполнять ?за правильно выполненное задание вы получите звездочку. (Корзина с фотографиями и заданиями.)

                                                         2.

Teaсher:В группе необходимо найти цифры и прикрепить их на магнитную доску.(учитель называет цифру , участник из команды ищет цифру,и так пока не закончатся все цифры .

За равное количество цифр команде присваивается  звезда.

Wash your hands!

 

 

                                                         3.

Teacher:Микки хочет знять как хорошо вы умеете отгадывать загадки про фрукты и овощи.

Are you ready?

Kids:yes!

Слушаем внимательно.

Загадки   для  команды –“BANANA”

(Задача-необходимо отгадать загадку,выйти к рабочему столику выбрать правильно карточку и прикрепить на магнитную доску на свою сторону.)

1.Назовите фрукт ,который всегда кислый,он  yellow снаружи и внутри .Взрослые mother, father, granny, любят пить с ним чай.(lemon)

2.Это red овощ,очень сочный, мы едим его в салате,или делаем из него кетчуп,некоторые думают ,что это овощ, но это не так!(tomato)

3.Большая ягода ,green снаружи,red внутри, есть black косточки, летом утомляет жажду.(watermelon)

4. овощ – длинный, green снаружи,white внутри.(cucumber)

5.ягода- red или pink ,косточки снаружи,ароматная ,дети любят есть ягоду эту и делать из нее коктели(strawberry)

6.овощ- из нее мама готовит нам борщ,  цветом-green.(cabbage)

7.это фрукт –внутри white,а снаружи бывает –red,yellow,green.

Растет на высоком дереве.Дети его лайк.(apple)

 

                         Загадки для командыAPPLE

1.Это фрукт ,длинный –yellow снаружи,и внутри.

Обезьянки очень любят.(banana)

2.это овощ,длинный ,тонкий,полезен для зрения и роста,цветом бывает orange ,yellow,растет под землей,верхушка green.(carrot)

3.это фрукт, растет на кусте, бывает purple,green, white.

(grapes)

4.это овощ,когда меня разрезаешь –заплачешь.(onion)

5.фрукт очень крупный, сладкий, овальный,снаружи бывает yellow,внутри white.(melon)

6.овощ, украшают на праздник Halloween.(pumpkin)

7.фрукт ,у него такой же цвет каки название.(orange)

 

Teacher:Обе команды прекрасно справились ,Молодцы получайте свою звездочку!

Wash your hands!

                                                        4.

 

Teacher;Посмотрим следующую фотографию,?

Kids:yes!

Teacher:ok.Микки хочет узнать как хорошо вы знаете цвета.

 

Open books , rainbow picture.

Дети раскрашивают картинку по цифрам и цветам. В конце проверяем обе ли команды справились с заданием.

Присваивается звездочка за правильно выполненное задание.

Teacher: молодцы ,ребята и с этим заданием все справились-Good job!

 

 

                                                        5.

Teacher: Посмотрим на следующее задание.

Мы же любим с вами петь?

Kids:YES!!!

ДАВАЙТЕ СПОЕМ НАШУ ПЕСЕНКУ ПРО СЕМЬЮ

this is my mom

(дети под музыку поют хором)

Конкурс капитанов

6

1.в какой стране живет Микки Маус( Америка)

2.в каких странах говорят на английском языке?

3.Как зовут Мистера Язычка?

4.Где находится язычок когда мы произносим слова –mother, father, brother,this ?

5.какой любимый цвет у Микки МАУСА?

6.

7.

8.

                                                

                                                              7.

Teacher:У нас осталась последняя фотография.

         Мы с вами на прошлом занятии подготовили наши рисунки и вырезали красивые рамочки ,а теперь по одному опишите свой любимый фрукт( дети из обеих команд презентуют свои работы)

Подарим наши рамочки с фруктами Минни?

Kids:yes!!!

Teacher:а теперь давайте подведем итоги нашей викторины и посчитаем звездочки, вы сегодня выполнили очень много заданий ,вы большие молодцы , команды !

(победила дружба)

Наше занятие викторина подошла к концу.ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ НАШЕ ЗАНЯТИЕ ?

KIDS:YES!!!

Всем спасибо за участие!

(учитель вручает сертификат выпускника, и сладости детям)

(итоговая фотосьемка)!Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Викторина-“Умники и умницы” по английскому языку в подготовительной к школе группе

Викторина-“Умники и умницы” по английскому языку в подготовительной к школе группе

Воспитательные : воспитывать интерес к английскому языку, повышать мотивацию дошкольников к предмету

Воспитательные : воспитывать интерес к английскому языку, повышать мотивацию дошкольников к предмету

Ход занятия

Ход занятия

Teacher :Микки хочет знять как хорошо вы умеете отгадывать загадки про фрукты и овощи

Teacher :Микки хочет знять как хорошо вы умеете отгадывать загадки про фрукты и овощи

Teacher :Обе команды прекрасно справились ,Молодцы получайте свою звездочку!

Teacher :Обе команды прекрасно справились ,Молодцы получайте свою звездочку!

Teacher :У нас осталась последняя фотография

Teacher :У нас осталась последняя фотография
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2023