ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»
Оценка 4.6

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
физика
6 кл—7 кл
03.07.2017
ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»
ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово».Данное мероприятие позволяет учителю выявить учеников которые могут изучать физику на углублённом уровне.Заинтересовать предметом с помощью физичеких эксперементов и опытов, а также интересных задач из различных произведений и личного жизненного опыта.ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»
Внеклассное мероприятие по физике.doc
ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово» организовывать свою научить детей общаться, ЦЕЛИ: Выявить уровень готовности к обучению физике у учащихся 6-го класса; Определить УМК при изучении физике. Воспитательные сформировать универсальные учебные действия; активизировать творческие и познавательные способности учащихся; выявить талантливых учеников, ориентированных на углубленное изучение физике; деятельность, высказывать свое мнение; дать возможность учащимся проявить смекалку и эрудицию в интеллектуальных соревнованиях, расширить кругозор; воспитать решительность и уверенность в своих силах; способствовать формированию положительной мотивации к учению, познавательного интереса, развитие любознательности, творческих способностей и коммуникативных качеств Образовательные: пропедевтика физики для учащихся 6-го класса: знакомство с распространенными природными явлениями расширение кругозора учащихся и знакомство с методами получения научных знаний Ход мероприятия Музыка из телевикторины «Что? Где? Когда?». «ФИЗИКА – ЭТО ЗДОРОВО!» 1-й ученик. Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях! 2-й ученик. Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было! Без неё по вечерам в наших домах горела бы свеча или тусклая керосиновая лампа! Без физики люди никогда бы не изобрели электричество, и всех электроприборов просто бы не существовало! 1-й ученик. Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар! И без физики мы не смогли бы музыку, сфотографироваться! – Ужас! Физика – это здорово! Физика! Какая ёмкость слова! 2-й ученик. Физика - для нас не просто звук! Века стоит земная твердь, На ней всего важнее разум - Мозгов ты можешь не иметь, А физику учить обязан. посмотреть послушать кино, Она Царица Всех Наук, Но (это строго между нами) Чтоб вам не оторвало рук- Не троньте физику руками! 1-й ученик. Что? Почему? Зачем? И где? Живут в земле, в огне, в воде. Вот в первый раз огонь добыт. (а почему огонь горит?) Зерно под солнцем проросло. (зачем растению тепло?) Дым – лёгкий, а скала тверда. Что значит “лёд”, а что “вода”? Что? Почему? Зачем? И где? Вопросы ставим мы себе. Вот почему из года в год Наука движется вперёд. 2-й ученик. нашей сегодняшней конкурсной программы: Успех прямо пропорционален произведению остроумия и находчивости. Девиз Музыка Проводятся опыты. 1-й ученик. Предоставляем вашему вниманию опыты самого находчивого и любопытного физика нашей школы Любина Константина. Встречаем наше уважаемое жюри: Голобокова Ирина, Марушкина Регина, Лапердин Максим. 2-й ученик. В нашей конкурсной программе участвуют 2 команды: команда СВЕТ. 1-й ученик. И команда ЭЛЕКТРОН 1-й ученик. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 2-й ученик. Первый конкурс: «Вопросы». Правила конкурса: Вам задаётся вопрос, вы должны дать на него ответ. На обсуждение вопроса вам даётся время 30 секунд. Так же в ваших командах находятся мудрецы: 1 команда – Швецов Владимир. 2 команда - Козырев Павел. 1-й ученик. Участники игры обращаются к мудрецам только за советом. Начинаем. 1.Назовите состояние вещества, при котором молекулы движутся беспорядочно, с большими скоростями. (Газ). 2-й ученик. 2. Какое явление возникает при движении одного тела по поверхности другого? Когда оно полезно его стараются увеличить, когда вредно – уменьшить. (Трение). 1-й ученик. 3.Назовите вещество, которое все видели в трех агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном. (Вода). 2-й ученик. 4. Это вещество называют “соком жизни” на Земле (вода). 1-й ученик. 2 конкурс «Блиц опрос». Каждой команде будут представлены вопросы, отвечать нужно сразу, без подготовки. 1.Газ, необходимый для дыхания. (кислород). 2-й ученик. 2. Из чего делают бензин? (из нефти) 1-й ученик. 3. Прибор для определения сторон света (компас). 2-й ученик. 4. Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства? (молекула). 1-й ученик. 5. Какое физическое явление позволяет чувствовать запахи (диффузия). 2-й ученик. 6. Что находится в пустой бутылке? (воздух). 1-й ученик. 7. При какой температуре плавится лёд? (при 0 гр. С). 2-й ученик. 8. Что к нам ближе: Луна или Солнце? (Луна) 1-й ученик. 9. Тело сохраняет объём, но теряет форму. В каком состоянии находится вещество? (жидкое) 2-й ученик. 10.Частицы, из которых состоят молекулы (атомы) 1-й ученик. 11. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? (Вес одинаков) 2-й ученик. 12. Температура, при которой кипит вода. (100 гр. С). 1-й ученик. 13. Воздушная оболочка Земли (Атмосфера). 2-й ученик.14. Учёный, который воскликнул: “Эврика!”, сделав важное открытие. (Архимед) 1-й ученик. 3 конкурс « В мире опытов». Вам даётся 1 минуты на обдумывание опыта. И время для показа этого опыта 1 минута. Если сможете, объясните этот опыт. 2-й ученик. 1 команда. Опыт «Шар на спице». На столе перед вами надутый детский шар, спица, изолента. Как надеть шар на спицу, чтобы он не лопнул? 2 команда. Опыт «Как достать монетку не намочив пальцев?» На столе лежит блюдце с водой, монетка, стакан, пробка. 1-й ученик. Конкурс 4 «Литературный конкурс» . Вам даётся отрывок из произведений. Вы должны ответить на вопросы. На обдумывания вам даётся 30 секунд . 1 отрывок: «Робинзон Крузо внимательно исследовал свою одежду и обнаружил в карманах несколько монет. Некоторые были золотые, некоторые серебряные. «Жалкий, ни на что не годный здесь хлам ,» - подумал он. Долго и задумчиво смотрел на монеты, а затем вдруг стал раскладывать их по кучкам, приговаривая: - Эти монеты для разжигания костра, эти монеты – врачи. Какого металла монету Робинзон выбрал для разжигания костра? Как он собирался с её помощью разжечь костёр? (Из серебряной монеты можно изготовить вогнутое зеркало, т.к. серебро имеет большую отражательную способность, то этим зеркалом можно собрать в точке солнечные лучи и ими зажечь сухой мох.) 2-й ученик. 2 отрывок: «ХОТЯ СОЛНЦЕ СТОЯЛО ЕЩЕ ВЫСОКО И СВЕТИЛО ЯРКО, ТЕПЛА НЕ ДАВАЛО, БЫЛО ХОЛОДНО. КОЗЫРЕВ СО СВОИМ ДРУГОМ КОСТЕЙ РАНО УТРОМ, ЕДВА ПЕРЕКУСИВ, ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЬ. И ТЕПЕРЬ, ДОЙДЯ ДО НОЧЛЕЖКИ, ИЗРЯДНО УСТАЛИ, ХОТЕЛОСЬ ЕСТЬ И СОГРЕТЬСЯ. НИ В НОЧЛЕЖКЕ, НИ В РЮКЗАКАХ СПИЧЕК НЕ ОКАЗАЛОСЬ, А ЗАЖИГАЛКА БЫЛА УТЕРЯНА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА В ГОРАХ. ПОДОЙДЯ К РЕКЕ, КОЗЫРЕВ ОТКОВЫРНУЛ БОЛЬШОЙ КУСОК ЛЬДА И, ПОВЕРНУВШИСЬ К ДРУГУ, СКАЗАЛ: - СОБИРАЙ СУХИЕ ВЕТКИ И МОХ, СЕЙЧАС СОГРЕЕМСЯ!» Можно ли добыть огонь с помощью льда? (Добыть огонь с помощью льда можно в солнечный день. Для этого надо сделать изо льда двояковыпуклую линзу, которая может собрать падающие на неё параллельные лучи в одну точку. В этой точке можно получить высокую температуру и зажечь горючий материал.) Слово жюри. Отдых. 2 минутки (музыка «Начало 1») 1-й ученик. Теперь вам будут даны фрагменты из стихотворений. (На обдумывание дано 30 секунд): Северянин «Идиллия» Разведи костёр у брода, Где ковровые поля; Пусть потрескивает хворост, Согревается земля. Почему потрескивает хворост? (Воздух и водяные пары, содержащиеся в дереве, при нагревании расширяются и разрывают волокна дерева, поэтому слышен треск.) 2-й ученик. Тютчев «День вечереет, ночь близка…» День вечереет, ночь близка, Длинней с горы ложится тень, На небе гаснут облака… Уж поздно, вечереет день. Почему вечером тени удлиняются? (Так как Солнце низко над горизонтом и угол падения световых лучей увеличивается, то тени удлиняются) 2-й ученик. Конкурс 5. «В гостях у Шерлока Холмса» Все мы знаем знаменитого сыщика Шерлока Холмса и его друга - помощника Доктора Ватсона. Успех раскрытия его Был ясный, морозный денёк. Холмс и Ватсон вышли на дел заключается в его логике, интуиции. Вот и вам предстоит ответить на вопросы. На обдумывание у вас 30 секунд. 1) прогулку. Вскоре Ватсон от холода стал притопывать. - «Ваша обувь слишком тесная», - заметив это, сказал Шерлок Холмс. Прав ли Шерлок Холмс? (В тесной обуви нет или мало воздуха, который является плохим проводником тепла. Поэтому ноги быстро мёрзнут). 1-й ученик. 2) Однажды Ватсон и Холмс бродили в роще до сумерек, обошли знакомые места. Холмс, указывая на засыпанную снегом рябину, сказал: «Ватсон, обратите внимание на снегирей, они сидят нахохлившись» Почему?( Между перьями птиц воздух, который является плохим проводником тепла, поэтому нахохлившиеся птицы не мёрзнут, а тем самым сохраняют тепло своего тела). 2-й ученик. 3) В погожий денёк Шерлок Холмс и доктор Ватсон отправились за город поглядеть, заметен ли там приход весны… Хорошо, очень хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору. Солнце так и слепит глаза. Небо уже по-весеннему голубое, и по нему , как льдинки в весенний разлив, плывут лёгкие белые облака. Снег сделался ноздреватым, зернистым, осел и потемнел. «А вот и признак приближающейся весны, - сказал Холмс, указывал на старый пень, вокруг которого была видна проталина. Обратите внимание, Ватсон, образовались воронки в снегу вокруг стволов деревьев». Как это объяснить? (Днём стволы деревьев нагреваются и некоторое количество теплоты передаётся вниз. В результате почва согревается, снег вокруг стволов оттаивает.) 1-й ученик.4) Всё зелено и красиво было вокруг. Весна передавала свои права лету. Прогулки Шерлока Холмса и доктора Ватсона стали всё продолжительнее. Начинался дождь, весенний дождь. Вначале капли были редкие и крупные, затем с неба посыпались мелкие – мелкие капельки. Шерлок Холмс и доктор Ватсон пережидали дождь, чтобы затем вновь продолжить прогулку. «Ватсон, как вы думаете, какие капли падают быстрее, крупные или мелкие?» «Наверное, мелкие, так как сила сопротивления воздуха для них практически отсутствует», - рассуждал Ватсон. «Вы ошибаетесь, - возразил Холмс. – Вы не учли кое-что». Что не учёл Ватсон?( Не учтено изменение силы тяжести капли.) 2-й ученик. 6 Конкурс. Загадки. 1. Он всем несёт тепло и свет, Щедрей его на свете нет. К аулам, селам, городам Приходит он проводам.(ток) 1-й ученик. 2. Качается стрелка туда и сюда, Укажет нам север и юг без труда. А в лес я с ним как заберусь, То с пути уж не собьюсь.( компас) 2-й ученик. 3. Белой чашкою паря, Полетел он за моря, И без разговору Он облетает гору.(самолёт) 1-й ученик.4. В нашей комнате одно Есть волшебное окно: В нём летают чудо-птицы, Бродят волки и лисицы.(Телевизор) 2-й ученик. 5. Есть машина у людей, Заменяет лошадей Что надо вам, - весь разговор, Он привез, свалил во двор.(Самосвал) 1-й ученик. 5. Я долблю, долблю, долблю И ничуть не устаю. Человек же так устал, Меня бросил, я упал.( Лом) 2-й ученик. На этом наша программа заканчивается. Мы предоставляем наше слово Жюри. Мы же вам желаем: Ума – чтоб хорошо учится. Усидчивости – чтоб научится. 1-й ученик. Решать, считать, и думать, и мечтать. И на вопросы отвечать. Желаем вам успехов в изучении физики! Слово учителю.

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА. «Физика-это здорово»

ВНЕКАСССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА.      «Физика-это здорово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017
Посмотрите также: