Данное мероприятие было предназначено для полезного время провождения на свежем воздухе.
Где дети закрепили знания по техники безопасности на природе, научились ориентироваться в пространстве, закрепили свои знания и умения в экологической среде.Стали сплочённой и дружной командой.
Проявили находчивость, сообразительность и выдержку.конспект мероприятия
зов тур.docx
Зовёт туристическая тропа.
( поиск клада)
Цель: -Закрепить знание по техники
безопасности в природе,
-развивать находчивость, сообразительность,
выдержку
-умение взвешивать обстоятельства.
Задачи:
Герои: Сказочница, Лесовичок, и один
взрослый ребенок, который показывает, как
нужно проходить задания. Материалы:
конверты с заданиями, картинки с деревьями,
грибами, 4 дощечки или листочки, 2 верёвки
или бревно, кегли 12шт.,2 каната или верёвка,
2 корзины, 2 мозаики лошадки, сладкий
подарок.
Ход:
Педагог: Ребята смотрите, что это вон там в
далеко пойдёмте, посмотрим поближе ( все
подходят и видят… Педагог: да это
Сказочница)
Сказочница: Здравствуйте ребята, куда путь
держите, а вы хотите поведать одну историю.
Давайте На лесной поляне в маленькой
избушке жил – поживал Лесовичок. Много
чудес умел делать Лесовичок – ведь он был
волшебником, - но больше всего на свете он
любил ухаживать за растениями, животными,
поддерживать порядок в лесу, охранять свои
владения от непрошеных гостей. И за это
матушка – природа делала Лесовичку
подарки . Его избушку украшали картины из
сухих цветов, а пол был покрыт красивым ковром из разноцветных листьев. А звери и
птицы помогали ему по хозяйству, радовали
Лесовичка рассказами о лесной жизни.
Ребята а вы знаете как нужно ухаживать за
лесом .(ответы детей)
Педагог: а мы это сейчас и узнаем,
показывает картинки
что можно, а что нельзя делать в природе.
Молодцы.
Сказочница: А вы хотите раскрыть тайну
лесной сокровищницы,(ответы детей) ну тогда
отправляйтесь скорее в путь, а мне пора до
новых встреч.
Появляется Лесовичок.
Лесовичок: Стойте, стойте детишки девчонки
и мальчишки !
Как же вы здесь очутились, чего это вы здесь
шумите.
Педагог: Мы Лесовичок не хотели вовсе тебя
беспокоить.
Лесовичок: Я вас никуда не отпущу, пока вы
мне не поможете разгадать загадки, и
выполнить задания, которые придумала
матушка природа. Я уверен , что вы мне
поможете.
Педагог: Ребята мы поможем выполним
задания(ответы детей) Лесовичок: прежде чем выполнить задания
нам нужно разделимся на 2 команды. Вот у
меня листочки кто какой вразмет тот туда и
встанет.
1 команда- берёзовый листок , 2команда-
клиновый листок.
Молодцы.
Вот моё первое задание, слушайте
внимательно. Это очень интересно, но и очень
трудно. Но я уверен, что вы справитесь. И так
слушайте.
1 этап- « Превращения».
Сейчас я раздам карточки, где написаны слова.
Вы должны изменить одну букву так, чтобы
получилось название дерева и к этому
названию вы нашли правильное дерево.
Зуб - дуб
Лупа
Клин
Осень
Ольга
Слава
Кафтан
Кадр
Лиман Зуб - дуб
Лупа
Клин
Осень
Ольга
Слава
Кафтан
Кадр
Лиман
Лесовичок: проверяет ответы детей
Ответы к 1 этапу: дуб, липа, клён, ясень, ольха,
слива, каштан, кедр, лимон.
Лесовичок: Молодцы ребята, я знал что вы
справитесь с заданием, но мне пора спешить
домой, дальше вы пойдёте без меня выполнять
задания, я их передаю вашему педагогу.
Смотрите не заблудитесь здесь на деревьях
есть стрелочки куда нужно двигаться . Я
надеюсь что мы скоро встретимся. Пока, пока.
Педагог: Ну что ребята в путь.
Смотрите что же это впереди болото как же
нам перейти на ту сторону вы не знаете(ответы
детей) Подождите ребята я придумала вот у
меня есть вот такие дощечки мы и перейдём
каждый на ту сторону.
2 этап. « Переправа через « болото»
Каждый участник берет по две дощечки или
картон. Встав в шеренгу с интервалом друг от
друга. По команде « Марш!»
Кладут на землю одну дощечку, встают на неё
одной ногой и, стоя на ней, кладут вторую дощечку вперёд.
Встав на неё другой ногой, первую дощечку
поднимают, перекладывают
вперёд, делают следующий шаг и т.д.
Молодцы. Все перешли.
Педагог: Ребята смотрите корзинки на полянке
и что они здесь делают, давайте посмотрим,
что в них.
3 этап. Называется « Грибное лукошко».
Каждой команде даётся корзина, куда будет
складываться
правильный ответ.
я буду загадывать вам загадки, а вы должны
отгадать их и найти правильный ответ и
положить в корзину.
1.У меня нарядный вид,
Но я очень ядовит.
Я сигналю всем в округе –
Брать не надо меня в руки.
Яркий, будто светофор,
Называюсь …
( Мухомор)
2.Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички
Золотистые …
( Лисички)
Гнилые пенёчки,
А на каждом из них
Много братьев лихих.
(Опята)
3.В лесу на лужочке 4.Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я - …
(Подосиновик)
Молодцы ребята всё отгадали загадки.
Ну что ребята продолжим путь
4этап. « Пройти по бревну»
По очереди каждый участник поднимается на
бревно, проходит вдоль по бревну с поднятыми
руками в стороны до конца и соскакивает с
него на землю.
5 этап. « Бег по лесу»
Задача каждого участника игры – зигзагом
быстро пробежать между кеглями так , чтобы
ни одну не задеть,
чтобы не одна не закачалась.
6 этап. « Через лесной бурелом»
Натягивается канат в виде паутины и дети
должны перескакивать через пустые дырки и
так до конца паутины.
7 этап. « собрать мозаику »
На поляне раскидана мозаика лошадок,
каждая команда должна собрать свою
лошадку.
Педагог: Молодцы, а кто знает как можно
ездить на лошадях кто покажет ( показ детей) ну а теперь все вместе представим что мы сели
на лошадей и поехали вперед.
Затем все вмести дети скачут до домика
Лесовичка где он их встречает и говорит то что
когда-то давно я спрятал сундучок толи под
пенек, толи под листок, толи на дерево, толи
под дерево не где найти не могу его просит
чтоб дети помогли ему найти.
Дети ищут сундучок.(сундучок висит на
дереве).
Дети находят сундучок и Лесовичок хвалит
детей вот какие молодцы наконец то мы нашли
его а что же в нём я сам напомню ( дети
открывают сундук и там сюрприз Лесовичок
раздает детям сладкий подарок, брошюрки по
пожарной безопасности.
Итог:
Педагог: спрашивает ребят понравилось им
занятие или нет
Что нового они узнали, чему научились, какое у
них настроение и т. д.
До свидание до новых встреч.
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Внеклассная работа "Зовёт туристическая тропа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.