Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
история +2
12.03.2020
Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"
Внеклассное мероприятие
Гауди.pptx

Антонио Гауди

Антонио Гауди

Антонио Гауди

Гауди обожествлял природу и черпал из нее вдохновение

Гауди обожествлял природу и черпал из нее вдохновение

Гауди обожествлял природу и черпал из нее вдохновение. Он первым решил перенеси законы природы на архитектуру.

Его церковные шпили завершаются снопами злаков и початками кукурузы, арки окон увенчиваются корзинами с фруктами, а с фасадов свисают гроздья винограда; водосточные трубы извиваются в…

Его церковные шпили завершаются снопами злаков и початками кукурузы, арки окон увенчиваются корзинами с фруктами, а с фасадов свисают гроздья винограда; водосточные трубы извиваются в…

Его церковные шпили завершаются снопами злаков и початками кукурузы, арки окон увенчиваются корзинами с фруктами, а с фасадов свисают гроздья винограда; водосточные трубы извиваются в форме змей и рептилий; дымоходы закручиваются улитками, а заборные решетки выкованы в виде пальмовых листьев. Все гениальное — просто

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Антонио Гауди (на заднем плане), отец в центре, племянница и старший брат

Антонио Гауди (на заднем плане), отец в центре, племянница и старший брат

Антонио Гауди (на заднем плане), отец в центре, племянница и старший брат Франсиск

Высшая Архитектурная Школа в Барселоне славилась своими талантливыми выпускниками, и поступить туда было не так то просто

Высшая Архитектурная Школа в Барселоне славилась своими талантливыми выпускниками, и поступить туда было не так то просто

Высшая Архитектурная Школа в Барселоне славилась своими талантливыми выпускниками, и поступить туда было не так то просто. У Гауди ушло пять (!) лет на подготовку к поступлению.

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Гений или сумасшедший». Так преподаватели отзывались об упрямце, который, впрочем, знал все предметы назубок и экзамены сдавал на «отлично»…

Гений или сумасшедший». Так преподаватели отзывались об упрямце, который, впрочем, знал все предметы назубок и экзамены сдавал на «отлично»…

«Гений или сумасшедший». Так преподаватели отзывались об упрямце, который, впрочем, знал все предметы назубок и экзамены сдавал на «отлично»…

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Антонио Гауди познакомился с Жозефиной

Антонио Гауди познакомился с Жозефиной

Антонио Гауди познакомился с Жозефиной Морей. Жозефина работала в поселке учительницей. Она была на несколько лет старше его, и гораздо опытней, поскольку была разведена. Жозефина имела строптивый характер, прекрасно развитое чувство пространства и ощущение прекрасного.  Гауди был по-настоящему очарован.

Эусебио Гуэль. Мне нравится, как вы работаете!» «Вообще-то, я архитектор!», —ответил

Эусебио Гуэль. Мне нравится, как вы работаете!» «Вообще-то, я архитектор!», —ответил

«Эусебио Гуэль. Мне нравится, как вы работаете!» «Вообще-то, я архитектор!», —ответил Гауди. Так он встретил своего друга, главного заказчика, покровителя и мецената.

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Дом Висенс стал первой значительной работой

Дом Висенс стал первой значительной работой

Дом Висенс стал первой значительной работой Гауди. Он строился в период между 1883 и 1888 годами по заказу владельца завода керамической плитки Мануэла Висенса Мунтанера

Впервые осматривая место будущей стройки,

Впервые осматривая место будущей стройки,

Впервые осматривая место будущей стройки, Гауди обнаружил гигантскую цветущую пальму, окруженную ковром из желтых цветов — бархатцев. Все эти мотивы Гауди впоследствии включил в дизайн дома: пальмовые листья нашли свое место на заборной решетке, а бархатцы стали узором керамической плитки

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Саграда Фамилия — главный шедевр

Саграда Фамилия — главный шедевр

Саграда Фамилия — главный шедевр Антонио Гауди, проект всей его жизни, которому он посвятил 43 года. Строительство собора началось в 1882 году под руководством архитектора Франческо дель Вияра. Но уже через год на его место был назначен молодой Гауди. Согласно его задумке, высота собора должна быть ниже самой высокой горы Барселоны всего на один метр — 170 метров. Этим архитектор хотел показать, что созданное руками человека не может быть выше того, что создал Бог.

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внутреннее убранство собора также продумано до мелочей

Внутреннее убранство собора также продумано до мелочей

Внутреннее убранство собора также продумано до мелочей. Гауди предполагал, что изнутри собор будет напоминать лес, с виднеющимися сквозь ветви деревьев звездами. Как отражение этой идеи в соборе появились многогранные колонны, поддерживающие высокие своды храма

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Дом Батльо (La Casa Batllo) Гауди создал дом

Дом Батльо (La Casa Batllo) Гауди создал дом

Дом Батльо (La Casa Batllo)

Гауди создал дом Батльо (La Casa Batllo) в «квартале раздоров», построенный в период с 1905 по 1907 год. В его плане нет ни одной прямой линии, даже стены искривлены и кажутся обтянутыми кожей

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Дом Кальвет Гауди построил по заказу вдовы покойного промышленника

Дом Кальвет Гауди построил по заказу вдовы покойного промышленника

Дом Кальвет Гауди  построил по заказу вдовы покойного промышленника Пере Кальвета, в соответствии со всеми критериями «доходного» дома. На первом этаже здесь размещались магазины, на втором этаже жила сама хозяйка, а остальные уровни были отданы квартиросъемщикам

Павильоны усадьбы Гуэль. Именно на этом проекте встретились два великих человека, которые на много лет вперед определили образ

Павильоны усадьбы Гуэль. Именно на этом проекте встретились два великих человека, которые на много лет вперед определили образ

Павильоны усадьбы Гуэль. Именно на этом проекте встретились два великих человека, которые на много лет вперед определили образ Барселоны: архитектор Антонио Гауди и граф Эусеби Гуэль. По заказу Гуэля, Антонио должен был провести реконструкцию летней загородной резиденции мецената: переделать парк и возвести ворота с оградой, построить новые павильоны и спроектировать конюшни с крытым манежем

Наверное, каждый из нас хоть раз видел пряничные домики

Наверное, каждый из нас хоть раз видел пряничные домики

Наверное, каждый из нас хоть раз видел пряничные домики Гауди — один из символов столицы Каталонии, который встречается на открытках, магнитиках и другой сувенирной продукции. Найти их мы с вами можем на входе в парк Гуэля, или иногда его называют «парк Гауди».

Гауди спроектировал все необходимые коммуникационные системы, распланировал улицы и площади, построил виадуки, валы, входные павильоны и лестницу, которая ведет к залу «100 колонн»

Гауди спроектировал все необходимые коммуникационные системы, распланировал улицы и площади, построил виадуки, валы, входные павильоны и лестницу, которая ведет к залу «100 колонн»

Гауди спроектировал все необходимые коммуникационные системы, распланировал улицы и площади, построил виадуки, валы, входные павильоны и лестницу, которая ведет к залу «100 колонн». На крыше зала расположилась большая площадь, окруженная по периметру яркой изогнутой скамьей.

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Дом Мила (Casa Mila)

Дом Мила (Casa Mila)

Дом Мила (Casa Mila)

Горбатая крыша, похожая на хребет дракона, мозаичный фасад, меняющий свой цвет в зависимости от освещения, балконы, напоминающие мордашки глазастых мух или черепа — все это…

Горбатая крыша, похожая на хребет дракона, мозаичный фасад, меняющий свой цвет в зависимости от освещения, балконы, напоминающие мордашки глазастых мух или черепа — все это…

Горбатая крыша, похожая на хребет дракона, мозаичный фасад, меняющий свой цвет в зависимости от освещения, балконы, напоминающие мордашки глазастых мух или черепа — все это производит неизгладимое впечатление.

Дом Мила — это последний светский проект

Дом Мила — это последний светский проект

Дом Мила — это последний светский проект Антонио Гауди. После его возведения архитектор всецело посвятил себя главному шедевру своей жизни — собору Саграда-Фамилия.

При строительстве Педреры Антонио Гауди использовал технологии, надолго опередившие свое время. Вместо классических опорных и несущих стен он использовался стальной каркас неправильной формы, укрепленный арками и колоннами. Благодаря этому удалось придать фасаду дома необычную плавающую форму, а планировки квартир по желанию владельца дома могли меняться в любое время.

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

Внеклассное мероприятие "Антонио Гауди"

В июньский день 1926 года Гауди брел по улице, никого не видя и ничего не замечая, не заметил он и трамвай, который пустили в тот…

В июньский день 1926 года Гауди брел по улице, никого не видя и ничего не замечая, не заметил он и трамвай, который пустили в тот…

В июньский день 1926 года Гауди брел по улице, никого не видя и ничего не замечая, не заметил он  и трамвай, который пустили в тот день в Барселоне. Водитель потом рассказывал, что этот бродяга сам кинулся ему под колеса. А три дня спустя Антонио Гауди,  Великого Зодчего, хоронила вся Барселона.

Берешь в ладонь горсть сырого песка, выдавливаешь по капле вниз, и из этих случайных капель, чуждых рациональному расчету, вдруг начинают вырастать башни

Берешь в ладонь горсть сырого песка, выдавливаешь по капле вниз, и из этих случайных капель, чуждых рациональному расчету, вдруг начинают вырастать башни

"Берешь в ладонь горсть сырого песка, выдавливаешь по капле вниз, и из этих случайных капель, чуждых рациональному расчету, вдруг начинают вырастать башни. Первая, вторая, третья... Все похожи, но ни одна не повторяет другую. Каждая индивидуальна. Каждая сложилась так, как легли падающие капли. Каждая зависит не столько от тебя, сколько от случайного дрожания пальцев, случайного дуновения ветерка, случайного движения миллионов мельчайших песчинок. И замок выходит не таким, каким его видишь ты, а таким, каким его видит Бог. Потому что именно Бог управляет рукой ребенка, строящего из сырого песка." (А. Гауди)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020