Внеклассное мероприятие "ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «ПО МОРЯМ И ВОЛНАМ»"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «ПО МОРЯМ И ВОЛНАМ»"

Оценка 4.8
docx
01.02.2022
Внеклассное мероприятие "ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ  «ПО МОРЯМ  И  ВОЛНАМ»"
Внеклассное мероприятие ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «ПО МОРЯМ И ВОЛНАМ».docx

Внеклассное мероприятие

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ  «ПО МОРЯМ  И  ВОЛНАМ»

                                                                                                                               

Место проведения: Детский морской центр

Ответственный: Самофал Светлана Дмитриевна

 

Педагог: Сегодня занятие у нас необычное. Мы отправимся с вами в путешествие на воображаемом кораблике «Стремительный». Нас ждут неизвестные открытия и интересные встречи. Побываем мы на разных островах, которых пока нет на географических картах. Скажите, пожалуйста, откуда начинают корабли своё плавание и куда они возвращаются? Как называется это место?

(Ребята говорят, что это место называется порт)

 

П: Корабли относятся к какому виду транспорта? (Дети отве­чают, что к "водному") А что ещё можно назвать, относящееся к водному транспорту? (Дети называю: лодки, катамараны, катера, ракеты, метеоры, пароходы, грузовой транспорт: баржи u сухогрузы)

 

П: Давайте поиграем с вами в игру, которая называется «В порт пришёл корабль».

 

ИГРА «В ПОРТ ПРИШЁЛ КОРАБЛЬ»

      Все игроки заучивают слова и движения  игры «В наш порт пришёл корабль и привёз..»

1.             ЛЫЖИ (участники игры показывают ногами, как едут лыжи)

2.             УТЮГИ (правой рукой показывают, как гладит утюг)

3.             ШВЕИНЫЕ МАШИНКИ (левой рукой показывают, как шьет машинка)

4.             КУКОЛ НЕВАЛЯШЕК (Головой покачивают ,как кукла Неваляшка)

       Затем все движения показываются одновременно и повторяются слова: В наш порт пришёл корабль и привёз: лыжи, утюги, швейные машинки, кукол Неваляшек.

 

П: Что привозят корабли в порт мы с вами узнали. А вот чтобы отправитъся в путешествие, мы будем не просто девочками и мальчиками, а станем настоящими матросами и выберем капитана, который будет указывать путь кораблю. (Выбирают http://menobr.ru/image.ashx?mode=image&maxwidth=400&maxheight=400&id=8069капитана) На столе лежат наши тельняшки, давайте их оденем. (Капитан надевает на голову ободок – матросской бескозырки). Мы готовы отправиться в плавание, но нам надо составить карту нашего путешествия.

 

ИГРА «МОЗАИКА»


Дети на скорость из больших пазлов собирают карту путешествия.

П.: А теперь  можно в  путь отправляться.

А чтобы в дороге нам не было скучно,  давайте заодно порядок на палубе наведем.

ЭСТАФЕТА «УБОРКА  НА  ПАЛУБЕ»

Участвуют   3 команды. Для игры понадобятся по 3 швабры и по 3 пластмассовых кубика. Нужно шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

П: Ну а теперь, занимайте места поудобнее, начинаем нашу игру-путешествие. Для этого скажем волшебные слова.

 

ИГРА-СКОРОГОВОРКА

Дети повторяют за ведущим слова игры)

РА-РА-РА начинается игра
ОРТ - ОРТ - ОРТ корабли приходят в порт
ЛИ – ЛИ - ЛИ в порт приходят корабли
УЗ-УЗ-УЗ и большой сухогруз
АН-АН-АН вот наш капитан
ЫТЬ-ЫТЬ мы готовы все отплыть

 

П: ИТАК, курс нашего корабля лежит прямо на остров "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ". Здесь нас ждут необычайные открытия и встречи.


ВНИМАНИЕ! мы пришвартовываемся к острову. Представьте, на берегу мы видим удивительно красивый лес, где растут неизвестные и известные деревья и цветы. Давайте погуляем по лесу, но поскольку мы его не знаем, то будем путешествовать по нему, держась рядышком, идти будем шаг в шаг носочек к пяточке.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ПЯТОЧКА К НОСОЧКУ»

П: Лес очень необычный. В нем много разных растений и мы не знаем, какие животные в нём живут. Поэтому мы идем тихо, осторожно, прислушиваясь к каждому звуку и шороху. Вот на пути гора. Давайте преодолеем это препятствие. (Мы залезаем на стул и проходим друг за другом). Идём дальше. Нам немножко страшно в чужом лесу, давайте покажем, как нам страшно (Дети показывают эмоцию "страх"). Вот на пути ручей нам надо тоже через него перебраться.

 

П: Вот лес постепенно расступается, и мы выходим на солнечную полянку. Давайте немного отдохнем. Попрыгаем, повеселимся. На полянке собираются животные. Давайте изобразим их. И поиграем в игру, которая называется" Ассоциации"

 

ИГРА «АССОЦИАЦИИ»

           Один участник выходит из кабинета. Остальные загадывают какое-нибудь животное. С помощью Пантомимы участники пытаются показать, какое животное они загадали. Игрок угадывает это животное. (Загадываем: Змея, Пингвин, Страус, Лягушка).

П: Какой чудесный был остров, но пора нам плыть дальше, нас ждут новые открытия и приключения. (Пауза) Вдруг на море поднялся ветер. Солнышко спряталось за тучку. Давайте покажем, как качаются сильно волны. (Ребята изображают, как качаются волны, взявшись за руки и качаясь в кругу).

П: А сейчас мы с вами поиграем в игру "Море волнуется".

Игра "Море волнуется" песня «Арго»

Водящий: Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура на месте замри!


Все игроки замирают на месте. Водящий ходит и выбирает игрока, который изобразил самую лучшую фигуру. (Игра повторяется несколько раз)

 

П: Наш кораблик "Стремительный" причаливает к Острову ОЛИМП. Как вы думаете, что это за остров и что нам здесь предстоит сделать? (Дети пытаются ответить на поставленный вопрос).

 

УПРАЖНЕНИЕ «2 БАРАНА»

Рано, рано 2 барана  повстречались на мосту.

(Все участники разбиваются по парам).

2 учащихся выходят навстречу друг другу. Выставляют руки ладонями вперед, прикасаясь друг к другу, лбами также касаясь друг друга, и борются. Напрягаясь и расслабляясь по команде ведущего занятие.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПЛЫВ»

Учащиеся, сидя на стульях, перебирают руками и ногами, пытаясь изобразить, как будто бы они плывут.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОДОЧКА»

Учащиеся сидят на стульчиках. Они поджимают ноги под себя, обхватывают их руками. При этом пытаются раскачивать туловище.

П: А теперь давайте немного отдохнём. Трудные были задания на острове "Олимп', но мы все успешно с ними справились. Садитесь на стулья. На нашем корабле минутка отдыха. Закройте глазки. Представьте, что наш кораблик плавно идёт по волнам. Светит солнышко, нам тепло, мы отдыхаем. Отдыхают наши ручки, плечи, наши глазки и ушки. Солнышко тёплое и ласковое. Отдыхает наша спинка, наш животик. Отдыхают наши ножки.  (ПАУЗА)


П: А теперь откройте свои глазки. Незаметно мы приплыли на самый дружный остров - Остров Дружбы. Здесь мы поиграем и отдохнём.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ЛЮДИ К ЛЮДЯМ»

Дети стоят по кругу в парах. Водящий - отдельно за кругом. Водя­щий даёт задание участникам игры. Дети его выполняют. Как только водящий даёт команду "Люди к людям" все игроки должны поменяться парами. Ведущий старается занять место одного из игроков. Тот, кто останется без пары становится водящим.


ЗАДАНИЯ: Ладонь к ладони, плечо к плечу, голова к голове, нога к ноге, колено к колену, палец к пальцу, шея к шее, щека к щеке, спина к спине.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ОБЩИЙ РИТМ»

Ведущий задаёт определённый ритмический рисунок (хлопает в ладоши) с определенным ритмом и подходит к одному из игроков. Затем они вдвоем идут к третьему игроку, с третьим к четвёртому и т.д. Пока все игроки не будут задействованы в игре.

П: И на этом острове мы справились со всеми заданиями. Интересное у нас получилось путешествие? (Ребята высказывают свои мнения). Но пора нам возвращаться в порт, домой. Давайте на прощание нарисуем кораблик «Стремительный», на котором мы сегодня путешествовали.

Рисование кораблей.


 

Внеклассное мероприятие ИГРА –

Внеклассное мероприятие ИГРА –

Побеждает та команда, котора я первой справится с заданием

Побеждает та команда, котора я первой справится с заданием

Все игроки замирают на месте. Водящий ходит и выбирает игрока, который изобразил самую лучшую фигуру

Все игроки замирают на месте. Водящий ходит и выбирает игрока, который изобразил самую лучшую фигуру

П: И на этом острове мы справились со всеми заданиями

П: И на этом острове мы справились со всеми заданиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2022