Внеклассное мероприятие "Никто не забыт. Ничто не забыто"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Никто не забыт. Ничто не забыто"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
история +1
3 кл—5 кл
08.12.2022
Внеклассное мероприятие "Никто не забыт. Ничто не забыто"
План-конспект мероприятия "Никто не забыт. Ничто не забыто"
перестановка слагаемых.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

урока по математике

на  тему: «Перестановка слагаемых»,

проведенного во 1 «А» классе
МБОУ СОШ №11 г.Брянска

студенткой группы 4НК1-14

Фёдоровой Анастасией Евгеньевной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 15.02.18

Учитель: Белова О.В. _____/

Отметка _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Брянск  2018

 

Тема урока: «Перестановка слагаемых»

Цель: Закрепить знания о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется ;

Задачи:

1.    Расширить знания учащихся перестановке слагаемых.

2.    Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.

3.    Воспитывать интерес к точным наукам, ответственное отношение к учёбе.

 

Литература: Уч. 1 класса по математике «Школа России»

Оборудование: презентация

 

План оформления доски:

 

 

 

               1______

        2______________

 

 

 

 

1-    Число

2-    Классная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура урока

Этап урока

Ход урока

 

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

- Прозвенел звонок веселый

Мы начать урок готовы!

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать!

Здравствуйте, ребята! Проверьте вашу готовность к уроку (учебник, тетрадь, пенал). Садитесь.

Приветствуют учителя. Проверяют, всё ли у них лежит на партах. Садятся. Настраиваются на урок.

 

Личностные УУД:

сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к труду.

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ребята, сегодняшний урок начнём с устного счёта.

Число глаз у птицы увеличить на количество пальцев на руке у человека.

 

• Любимую оценку ученика увеличить  на самое маленькое двузначное число.

 

• у рыбы с усами 3 зуба прибавьте к числу гномов у Белоснежки.

 

Число дней в неделе уменьшить на число выходных

 

·         К 6 + 4,

·         из 9 – 3,

·         5 + 3,

·         10 без 3,

·          7 уменьшить на 2.

·         Сумма 10, 1 слагаемое 5. Назовите 2 слагаемое.

·         На сколько 7 больше 4?

 

 

 

 

 

2 + 5 = 7

 

 

 

 

5 + 10 = 15

 

 

 

3 + 7 = 10

 

 

7+2=5

 

 

10

6

8

7

5

 

5

 

На 3

Познавательные УУД:

актуализация полученных раннее знаний

Сообщение темы

Какие действия мы выполняли?

–Как называются компоненты при действии сложения?

 

Посмотрите на экран, Как называется пропущенное число: сумма или слагаемое?

7 + … = 9

7 + 5 = …

… + 2 = 9

 

чем отличаются примеры?

На доске:

2 + 4  4+2

3+1  1+3

1+4  4+1

Какое правило мы с вами изучали на прошлом уроке. Расскажите.

 

 

Правильно!

Давайте решим задачу.

Матроскин совершил 3 добрых дела, а Леопольд на 7 добрых дел больше.

 Сколько добрых дел

совершил Леопольд?

Сколько д.дел совершил Матроскин?

Сколько Леопольд?

Какой вопрос задачи?

Можем на него ответить?

Как?

Записать решение. Как удобнее посчитать?

-Какое правило помогло решить задачу?

 

На столах лежат карточки, решите их

 

Физкультминутка

(видео)

 

Сложение и вычитание

 

1-е слагаемое, 2-е слагаемое, сумма

 

 

 

 

 

Слагаемое

Сумма

Слагаемое

 

 

 

 

 

В примерах первого и

второго столбик

В примерах первого и

второго столбик

Слагаемые поменялись местами

 

 

От перестановки слагаемых сумма не меняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Неизвестно,на 7 больше

 

 

3+7=10

 

7+3+=10

 

Познавательные УУД: умозаключение, поиск и извлечение информации.

Регулятивные УУД:

-Целеполагание, как постановка учебной задачи.

Закрепление изученного материала

Решение задачи.

Давайте откроем учебник на странице 15 и решим задачу №3

Галя вышила 5 цветочков, А Вера на 2 меньше. Сколько вышила Вера ?Сколько всего вышили девочки?

О чём говориться в задаче?

Сколько Галя вышила?

Сколько Вера?

Какие вопросы задачи?

 

 

 

Можем мы сразу на него ответить?

Почему?

 

Можем ли мы это узнать?

Как это узнать?

 

Можем ответить на главный вопрос задачи?

 

Как?

Записываем решение.

 

На столах другие карточки, решите их.

 

Откроем тетради на печатной основе на стр.9 № 4 заполним таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О девочках которые вышивали

5

Неизвестно на 2 меньше

Сколько вышила Вера ?Сколько всего вышили девочки?

Нет

Мы не знаем сколько вышила Вера

 

Да

 

5-2=3(цв)-вышила Вера

 

 

да

 

3+5=8 (цв)-вышили вместе.

 

Рефлексия

-Вот и подошел к концу наш урок.

Скажите, что вам больше всего понравилось на уроке? – Что нового вы сегодня узнали?

– Вы сегодня очень хорошо поработали, до новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: осуществление самоконтроля учебной деятельности.

 

Сообщение домашнего задания

-Открываем дневники, записываем домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План-конспект урока по математике на тему: «Перестановка слагаемых», проведенного во 1 «А» классе

План-конспект урока по математике на тему: «Перестановка слагаемых», проведенного во 1 «А» классе

Тема урока: «Перестановка слагаемых»

Тема урока: «Перестановка слагаемых»

Структура урока Этап урока

Структура урока Этап урока

Посмотрите на экран, Как называется пропущенное число: сумма или слагаемое? 7 + … = 9 7 + 5 = … … + 2 = 9…

Посмотрите на экран, Как называется пропущенное число: сумма или слагаемое? 7 + … = 9 7 + 5 = … … + 2 = 9…

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022